Знакомы это проблемы?
Все ваше время уходит на решение текущих проблем в вашем языковом центре?
У вас много идей по развитию бизнеса, но нет четкого плана действий для их реализации?
Есть сложности в поиске преподавателей? Или может преподаватели уводят ваших учащихся? А как же качество обучения? Как же все успеть и за всем уследить?
Администраторы не знают, как работать с возражениями родителей? А хотелось бы завоевать их доверие и любовь?
Мечтаете о повышении продаж, но не можете выстроить четкий план по увеличению прибыли?
Мы ЗНАЕМ, как решить эти и многие другие проблемы, с которыми сталкивается каждый руководитель языкового центра.
Представляем вам онлайн-курс Trendy English Academy "Эффективное управление языковым центром"
  • Для руководителей или директоров языковых центров
  • Для тех, кто собирается стать владельцем языковой школы
Особенности курса
Минимум воды, максимум практики
Решение реальных кейсов эффективных языковых школ
Готовые и эффективные решения
Море мотивации и настроя на успех
Моментальное применение полученных знаний на практике
Общение с коллегами-единомышленниками и обратная связь от тренеров курса
Что вы приобретете
Вы получите четкие и пошаговые инструкции по выстраиванию бизнес процессов в языковом центре
Сможете сами составить план по развитию вашего языкового центра, по которому можно будет спокойно и эффективно работать
Научитесь проводить мероприятия для выстраивания доверительных отношений со своими клиентами
Узнаете, как найти лучших преподавателей и методистов в свой языковой центр
Построите команду сильных, творческих и лояльных преподавателей
Узнаете все о продажах, повышении чека, продуктовой линейке и ценообразовании в языковом центре
Научитесь работать с возражениями
Составите маркетинговый план развития своего центра
Сможете эффективнее контролировать финансы и оптимизируете налоги
Программа
5 модулей, каждый длительностью 4 недели
16 января
-
13 февраля
16 января
-
13 февраля
Модуль 1. Управление отношениями с клиентами
  • Кто наш главный клиент? Конечно же родитель. А осознанный родитель останется с нами на долгие годы. Поэтому разберем все инструменты повышения осознанности родителей для увеличения продаж и работы сарафанного радио
  • На ошибках учатся. Какие могут быть неправильные управленческие решения и основные ошибки при планировании мероприятий.
  • Научимся проводить яркие и запоминающиеся встречи с родителями (родительские собрания, методические семинары, вебинары), на которых мы сможем красиво рассказать о ценности своего продукта, предотвратить возможные возражения или отработать их на встрече, продать дополнительные услуги и просто влюбить в себя.
  • Напишем годовой план мероприятий и создадим подробный план подготовки к одному из мероприятий по шаблону
17 февраля
-
5 марта
17 февраля
-
5 марта
Модуль 2. Найм, адаптация и мотивация преподавателей
  • О найме преподавателей от А до Я. Когда надо искать преподавателей. Какие этапы отбора. Как правильно составить вакансию и «продать» ее.
  • Пошагово разберем, как проводить собеседования. Скрипты собеседований. Чек-лист эффективного собеседования. Собеседование на выявление компетенций. Готовые шаблоны вопросов для выявления личных качеств соискателя.
  • Адаптация новых преподавателей. Выстраивание системы командной работы. Управление командой через зоны контроля.
  • Как построить команду сильных и лояльных преподавателей. Как управлять мотивацией преподавателей? Аттестация преподавателей, KPI.
  • Создадим портрет идеального преподавателя и напишем подробный текст вакансии под ваши нужды.
  • Пропишем план мероприятия для преподавателей, задачей которого будет донести ценности компании и правила работы в команде.
10 марта
-
31 марта
10 марта
-
31 марта
Модуль 3. Продажи в языковом центре
  • Cтруктура бизнеса учебного центра
  • Продуктовая линейка
  • Организация продаж. Воронки продаж, планы продаж.
  • Техника работы с возражениями. Сценарии продаж.
  • Использование CRM
  • Контроль продаж
6 апреля
-
30 апреля
6 апреля
-
30 апреля
Модуль 4. Маркетинг языкового центра
  • Комплекс маркетинга в языковом центре.
  • Анализ конкурентов.
  • Составление портрета своей целевой аудитории.
  • Управление брендом и репутацией. Разработка бренда, личный бренд руководителя, PR.
  • Продвижение услуг в социальных сетях, партнерские программы, участие в конференциях
11 мая
-
31 мая
11 мая
-
31 мая
Модуль 5. Управление финансами в языковом центре
  • Бухгалтерский учет в языковом центре
  • Схема бизнес-процессов
  • Финансовое планирование. Составление финансового плана.
  • Оптимизация налогов
  • Контроль финансов
Ведущие курса
Анна и Дмитрий Рыльские
Собственники Языковой студии Welcome, Долгопрудный. Организаторы Trendy English Conference.
Анна - эксперт в преподавании английского языка, спикер и коуч в сфере дополнительного образования.
Дмитрий - сертифицированный специалист по Lean технологиям.
Елена Кузнецова
Учредитель и управляющий партнер Образовательного холдинга «Интерлингва» (Воронежская область), кандидат педагогических наук, эдукативный тренер, автор тренингов «Маркетинг в образовательной организации», «Рефлексивная культура педагога», «Эмоционально-коммуникативный метод обучения английскому языку» и др.
Интересно?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами!
email
телефон
FAQs
Сколько времени мне необходимо для успешного обучения?
Возможности каждого человека индивидуальны. Но мы предполагаем, что ориентировочная занятость для варианта "Студент" составит 5-6 часов в неделю.
На каком языке будет проходить обучение?
Язык курса - русский.
В какое время будут проходить вебинары и что если я пропущу какой-то?
Курс представляет собой набор видео, статей, иных материалов и заданий. Живой вебинар будет 1 раз в модуль на четвёртой неделе в воскресенье.

Курс асинхронный. Это значит, что каждый участник проходит его в своём темпе и в
удобное для него время. Дедлайны будут. Мы, конечно, учтём разницу в часовых поясах и факт, что все мы – преподаватели и у всех есть работа и личная жизнь (в пределах разумного) .
На какой платформе будет проходить обучение?
Обучение будет проходить в закрытых группах в ВКонтакте. Если у вас нет аккаунта в этой соц сети, вам необходимо будет там зарегистрироваться, по окончании курса вы можете удалить аккаунт.
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Cart
Total: 
Имя Фамилия (для сертификата)
E-mail
Номер телефона
Город
Место работы
Номер модуля
Made on
Tilda