13:30-14:00
Как повысить уровень доверия клиентов к языковому центру
Екатерина Симонова, руководитель языкового центра UNION в г. Курске с 2009 г., cоорганизатор и спикер межрегионального фестиваля раннего развития #ОТ_Нуля, руководитель тематических языковых проектов на основе CLIL, автор проекта для учителей английского языка и руководителей языковых центров "English Teachers' UNION". В 2020 году защитила MBA по специальности "Управление маркетингом".
Что мы испытываем каждый раз, когда нам необходимо получить новую услугу? Наверное, страх получить «кота в мешке». Ведь услугу нельзя потрогать, увидеть, примерить или попробовать на вкус.
Сейчас мы все будем консультировать новых клиентов, презентовать им наши услуги, будь то онлайн или оффлайн. Как сделать нашу услугу наглядной и осязаемой для клиента? Поговорим о графической визуализации внутренних процессов, которые помогут повысить «градус» доверия к языковому центру.