2020 - как зарабатывать в условиях неопределенности
Зарегистрироваться
Мы не знаем, удастся ли быстро победить коронавирус и снять карантин; мы не можем гарантировать, что осенью не будет второй волны; но мы видим, как сильно это повлияло на многие отрасли и понимаем, что это негативно повлияет на наших клиентов.
Единственно верным решением, которое поможет удержать на плаву ваш бизнес, мы видим гибкое управление тремя элементами бизнес-модели: Сегменты клиентов - Продуктовая матрица - Каналы продаж и сервисы
Второй бизнес курс Trendy English!
Проверенные инструменты и лучшие практики для быстрого и эффективного использования
19 мая 2020
Старт
21 день
Продолжительность
Online
Формат
от 15 000 руб
Стоимость
6 вебинаров по 90 минут, 3 домашних задания с проверкой, закрытый чат для участников курса с поддержкой тренеров.
Что входит в курс?
Для кого?
Для директоров и собственников языковых школ.
Для тех, кто собирается стать владельцем языковой школы.
Программа
19 мая - 25 мая
19 мая - 25 мая
Сегменты клиентов.
1. Как провести стресс-анализ своего портфеля клиентов и спрогнозировать падение выручки. 2. Как найти не менее трёх сегментов, наиболее устойчивых к кризису.
26 мая - 1 июня
26 мая - 1 июня
Продуктовая матрица.
1. Пять типов продуктов для диверсификации рисков: лид-магнит, "открывашка", "суши-набор", базовые продукты, VIP-пакеты. 2. Как быстро делать продукты, которые будут продаваться
2 июня - 8 июня
2 июня - 8 июня
Каналы продаж и сервисы
1. Лучшие практики работы с физлицами. 2. Лучшие практики работы с компаниями и органами власти
Зарегистрироваться
Каждую неделю мы проведем 2 вебинара по 90 минут, по итогам которых Вы вместе с наставником тестируете предлагаемый инструмент или решение для Вашей компании
На каждом вебинаре мы сделаем сессию best practices руководителей школ
По итогам интенсива Вы получите набор инструментов и решений для роста выручки, адаптированный для Вашей компании
Даты проведения вебинаров
13 мая – бесплатный ознакомительный вебинар
19 и 21 мая – модуль 1, 26 и 28 мая – модуль 2, 05 и 07 июня – модуль 3
Все участники получат записи вебинаров.
Разработчик и руководитель программы
Сергей Лоханов
Более 15 лет работы в Сбербанке России: разрабатывал и внедрял стандарты продаж, системы мотивации, программы развития руководителей; отвечал за прирост клиентского портфеля в т.ч. в кризис 2008-2009 гг.; награжден медалью «За заслуги».
Получил прикладное образование в ведущих бизнес-школах: Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, INSEAD, Wharton School.
С 2018 г. занимается собственным бизнесом (компания АНО НПО «Центр развития практики управления»): разработка бизнес-моделей сервисных компаний, проведение стратегических сессий, диагностика и оптимизация ключевых процессов для роста прибыли, поиск новых клиентов и развитие каналов продаж.
В 2019 г. получил лицензию ДПО и создал Школу операционной эффективности.
Является спикером и модератором на федеральных форумах: HR Tech Forum 2019 (Москва), «Умные производственные системы» (Сочи), мастерская управления «Сенеж» и др.
Отзывы о ведущем
Очень довольны обучением! На протяжении всего обучения, занятия были насыщены полезной и по настоящему прикладной информацией, а самостоятельные задания помогли закрепить каждую пройденную тему. Все что изучили будем применять на практике. Сергей Сергеевич, отличный преподаватель и наставник!
Дубив Н.В.
ВРИО Ректора Курганский государственный университет
Сергей Лоханов – полный восторг! Море идей – ответы на вопросы по ходу впечатляют. По существу, векторно, энергично! Потрясающая харизма и профессионализм
Татьяна
Бизнес-форум ELT Business Boost, 17 января 2020
Спасибо Сергею Лоханову за структурированный speech и мотивацию на развитие
Юлия
Бизнес-форум ELT Business Boost, 17 января 2020
Очень информативно, реалистично и практично. Спасибо!
Наталья
Бизнес-форум ELT Business Boost, 17 января 2020
Кураторы
Юлия Бобылева
Исполнительный директор и управляющий партнер Trendy English, преподаватель английского языка более 20 лет, практикующий психолог и ведущий клуба поддержки, бизнес-тренер, коуч.
Мария Федорова
Руководитель Trendy Business Academy, руководитель ЦДО "Family Club" c 2010 года, спикер конференций для руководителей образовательных центров.
Евгений Усачев
Директор Института дополнительного профессионального образования Московской международной академии, заместитель директора Сети школ иностранных языков ММА, спикер российских и международных конференций в области образования
Индивидуальная консультация с одним из кураторов на выбор
Индивидуальная консультация с Сергеем Лохановым
Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Да. Мы будем давать инструменты и решения, которые одинаково хорошо подходят для начинающего руководителя и уже давно работающего.
В кризис важен «взгляд со стороны». Сергей Лоханов более 15 лет работал в крупнейших банках, оценивал сотни бизнес-моделей, в том числе в кризис 2008 г. Учился в бизнес-школах, которые входят в 10-ку лучших в мире.
Дважды в неделю живой вебинар по 90 минут и задания между модулями, на которые нужно планировать 3-4 часа в неделю. Это позволит подготовить решения именно для Вашей компании.
Дополнительно к участию в вебинарах – запись вебинара, доступ в закрытую группу ВК, дополнительный вебинар для ответов на вопросы, проверка домашнего задания наставником
Членам Trendy English Club предоставляется скидка 10% по стандартному промокоду.
Хотите познакомиться со спикером?
Смотрите запись вебинара "Как продавать обучение в кризис: лучшие практики разработки образовательных продуктов"
Посмотреть запись
Остались вопросы? Закажите обратный звонок от команды Trendy English Business, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Или позвоните нам сами
+7 (920)8986250
Реквизиты
ИП Пересада Е.В. Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89 ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032 Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк» к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974