Интенсив для директоров языковых школ:
2020 - как зарабатывать в условиях неопределенности
Мы не знаем, удастся ли быстро победить коронавирус и снять карантин;
мы не можем гарантировать, что осенью не будет второй волны;
но мы видим, как сильно это повлияло на многие отрасли и понимаем, что это негативно повлияет на наших клиентов.

Единственно верным решением, которое поможет удержать на плаву ваш бизнес, мы видим гибкое управление тремя элементами бизнес-модели:
Сегменты клиентов - Продуктовая матрица - Каналы продаж и сервисы

Второй бизнес курс Trendy English!

Проверенные инструменты и лучшие практики для быстрого и эффективного использования
19 мая 2020

Старт
21 день

Продолжительность
Online

Формат
от 15 000 руб

Стоимость
6 вебинаров по 90 минут, 3 домашних задания
с проверкой, закрытый чат для участников курса
с поддержкой тренеров.
Что входит в курс?
Для кого?
Для директоров и собственников языковых школ.

Для тех, кто собирается стать владельцем языковой школы.
Программа
19 мая - 25 мая
19 мая - 25 мая
Сегменты клиентов.
1. Как провести стресс-анализ своего портфеля клиентов и спрогнозировать падение выручки.
2. Как найти не менее трёх сегментов, наиболее устойчивых к кризису.
26 мая - 1 июня
26 мая - 1 июня
Продуктовая матрица.

1. Пять типов продуктов для диверсификации рисков: лид-магнит, "открывашка", "суши-набор", базовые продукты, VIP-пакеты.
2. Как быстро делать продукты, которые будут продаваться
    2 июня - 8 июня

    2 июня - 8 июня

    Каналы продаж и сервисы
    1. Лучшие практики работы с физлицами.
    2. Лучшие практики работы с компаниями и органами власти
    Каждую неделю мы проведем 2 вебинара по 90 минут, по итогам которых Вы вместе с наставником тестируете предлагаемый инструмент или решение для Вашей компании

    На каждом вебинаре мы сделаем сессию best practices руководителей школ

    По итогам интенсива Вы получите набор инструментов и решений для роста выручки, адаптированный для Вашей компании
    Даты проведения вебинаров
    13 мая – бесплатный ознакомительный вебинар

    19 и 21 мая – модуль 1,
    26 и 28 мая – модуль 2,
    05 и 07 июня – модуль 3

    Все участники получат записи вебинаров.
    Разработчик и руководитель программы
    • Сергей Лоханов
      Более 15 лет работы в Сбербанке России: разрабатывал и внедрял стандарты продаж, системы мотивации, программы развития руководителей; отвечал за прирост клиентского портфеля в т.ч. в кризис 2008-2009 гг.; награжден медалью «За заслуги».

      Получил прикладное образование в ведущих бизнес-школах: Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, INSEAD, Wharton School.

      С 2018 г. занимается собственным бизнесом (компания АНО НПО «Центр развития практики управления»): разработка бизнес-моделей сервисных компаний, проведение стратегических сессий, диагностика и оптимизация ключевых процессов для роста прибыли, поиск новых клиентов и развитие каналов продаж.

      В 2019 г. получил лицензию ДПО и создал Школу операционной эффективности.

      Является спикером и модератором на федеральных форумах: HR Tech Forum 2019 (Москва), «Умные производственные системы» (Сочи), мастерская управления «Сенеж» и др.

    Отзывы о ведущем
    • Очень довольны обучением! На протяжении всего обучения, занятия были насыщены полезной и по настоящему прикладной информацией, а самостоятельные задания помогли закрепить каждую пройденную тему. Все что изучили будем применять на практике. Сергей Сергеевич, отличный преподаватель и наставник!
      Дубив Н.В.
      ВРИО Ректора Курганский государственный университет
    • Сергей Лоханов – полный восторг! Море идей – ответы на вопросы по ходу впечатляют. По существу, векторно, энергично! Потрясающая харизма и профессионализм
      Татьяна
      Бизнес-форум ELT Business Boost, 17 января 2020
    • Спасибо Сергею Лоханову за структурированный speech и мотивацию на развитие
      Юлия
      Бизнес-форум ELT Business Boost, 17 января 2020
    • Очень информативно, реалистично и практично. Спасибо!
      Наталья
      Бизнес-форум ELT Business Boost, 17 января 2020
    Кураторы
    • Юлия Бобылева
      Исполнительный директор и управляющий партнер Trendy English, преподаватель английского языка более 20 лет, практикующий психолог и ведущий клуба поддержки, бизнес-тренер, коуч.
    • Мария Федорова
      Руководитель Trendy Business Academy, руководитель ЦДО "Family Club" c 2010 года, спикер конференций для руководителей образовательных центров.
    • Евгений Усачев
      Директор Института дополнительного профессионального образования Московской международной академии, заместитель директора Сети школ иностранных языков ММА, спикер российских и международных конференций в области образования
    Зарегистрироваться
    19 000
    15 000
    Базовый пакет
    24 000
    19 000
    Бизнес пакет
    35 000
    24 000
    VIP пакет
    Базовый
    Бизнес
    VIP
    Участие в вебинарах
    Запись вебинаров
    Доступ в закрытую группу ВК
    Вебинар с приглашенным гостем
    Проверка домашнего задания
    Индивидуальная консультация с одним из кураторов на выбор
    Индивидуальная консультация с Сергеем Лохановым
    Часто задаваемые вопросы (FAQs)
    Хотите познакомиться со спикером?
    Смотрите запись вебинара "Как продавать обучение в кризис: лучшие практики разработки образовательных продуктов"
    Посмотреть запись
    Остались вопросы? Закажите обратный звонок от команды Trendy English Business, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
    Или позвоните нам сами
    +7 (920)8986250
    Реквизиты
    ИП Пересада Е.В.
    Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
    ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
    Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
    к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
    Click to order
    Total: 
    Промокод
    Payment method