Gamification workshop
26 апреля 2020
О мастер-классе
Мы перешли в онлайн. Проблема удержания внимания наших студентов осталась, и даже где-то обострилась. Многие пытаются внедрить геймификацию через начисления баллов и соревнования, но начисление баллов это не есть геймификация.

  • Баллы быстро станут основной целью учащихся на ближайшие уроки
  • Затем баллы наскучат, тк студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
  • В плохо сплоченных группах соревнования могут вызвать ссоры и слезы
  • Обмен баллов на вещественные поощрения - вообще тупиковый путь.

На самом деле геймификация намного глубже.

Правильно задизайненная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию ваших учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.


На тренинге вы пройдете с нами все этапы создания геймификационой системы и получите на выходе продукт готовый к использованию.
Программа
26 апреля 10:00-16:15
10:00-11:45
10:00-11:45
Часть 1
  • Знакомство
  • Разница между играми и геймификацией
  • Выявление проблем, которые подлежат геймификации
  • Подбор игровых механик для решения проблем
11:45-12:15
11:45-12:15
Перерыв
12:15-14:00
12:15-14:00
Часть 2
  • Подбор сеттинга и проработка легенды для геймификационной системы
  • Разработка персонажей: герои и антигерои
14:00-14:30
14:00-14:30
Перерыв
14:30-16:15
14:30-16:15
Часть 3
Инструменты визуализация геймификационной системы
  • Jamboard
  • Google spreadsheets
  • Genial.ly
  • Classdojo
Наши спикеры
Елена Пересада
Преподаватель, геймдизайнер, руководитель сообщества Trendy English
Я помогу вам сфокусироваться на тех проблемах, которые решаются именно с помощью геймификации, подобрать нужные игровые механики для их решения.
Ольга Ланда
Преподаватель с 15-летним стажем, больше двух лет геймифицирует уроки для студентов разных возрастов и уровней языка.
Я помогу упаковать игровые механики в красивую историю.

Обучение через истории заложено в нас природой. Быть частью увлекательного сюжета, влиять на ход событий и при этом прогрессировать в языке - вот что позволяет геймификация учебного процесса.
Наталья Иванова
Академический директор сети школ "Инотекст" (Новосибирск). Методист и преподаватель более чем с 15-летним стажем работы.
На мастер классе я покажу несколько инструментов, которые делают представлении легенды более увлекательной, а отслеживание результатов нагляднее. Также участники в раунде обсуждение, самостоятельно визуализируют свои идеи для геймификации учебного процесса, используя предложенные приложения.
Зарегистрироваться
Стоимость участия составляет 3400 руб и включает в себя запись вебинаров (только для очных участников) и сертификат участника.

Сразу после регистрации вы получите письмо-подтверждение от info@trendyenglish.ru.
Просим вас проверить папку Спам и Промо-акции и отметить, что вы хотели бы получать письма от этого адреса, чтобы не пропустить письма со ссылками и материалами.
Контакты
Телефоны для вопросов:
+79254814229 Дарья

Почта: info@trendyenglish.ru
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Cart
Total: 
First name, Last name (eng)
Email
Номер телефона
Город
Промокод
Made on
Tilda