31 May
Timesavers for teachers:
how to cut down on lesson preparation time
online conference
О конференции
Переход на дистанционное обучение вызвал необходимость освоения руководителями языковых школ и преподавателями разнообразных образовательных онлайн платформ и сервисов. При этом, как показала практика, владение технологиями не всегда гарантирует успешное проведение онлайн урока. С другой стороны, методически грамотная организация урока без использования онлайн технологий тоже не будет отвечать потребностям текущей ситуации.

  • Как найти баланс между методикой и использованием технологий в обучении?
  • Возможен ли эффективный онлайн урок, если преподаватель не владеет базовыми методическими навыками?
  • Решает ли технологический подход все задачи по формированию умений и навыков?
  • Какие приемы методически грамотного использования технологий можно использовать в обучении?

На эти и другие многочисленные вопросы вы получите ответы на конференции Trendy English "Reshaping Teaching and Learning: methodology or technology first?"
Программа "Методика"
Софья Малюгина
Преподаватель английского (фрилансер), teacher trainer, автор блога в инстаграм по изучению английского @sofia_pro.english. Опыт преподавания 11 лет. IELTS Academic 8.5. Обучение подростков и взрослых, подготовка к экзаменам IELTS, TOEFL, ЕГЭ. Спикер на российских конференциях. Автор онлайн курса по американскому произношению.
Teaching pronunciation online

We're going to have a look at a couple of activities that can help us to integrate pronunciation practice into our lesson routine.
Polina Kordik
A teacher and researcher with more than 10 years of experience. She specializes in exam preparation and advanced levels. Polina holds an MA in Bilingualism, MA (hons) in European Languages, CELTA, IH CAM, CPE, Delta (in progress) and blogs about teaching and exams at vk.com/polinaenglish.
Работа в парах и мини-группах: из офлайна в онлайн

То, что в Zoom можно делить группы на пары, знают уже, пожалуй, все преподаватели, попробовавшие эту программу. Но вместе с этой замечательной функцией возникает сразу множество других вопросов: делить на пары или на тройки и как методически обоснованно принять это решение? Надо ли ротировать партнеров, и если да, то зачем? Когда стоит вступать в разговор учеников, а когда лучше помолчать? И что делать, пока мы молчим? Стоит ли исправлять ошибки сразу и как? …А что делать, если учеников нечетное количество? И как давать обратную связь после задания в парах или тройках?
Людмила Городецкая
Кандидат филологических наук и доктор культурологии, профессор факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, старший консультант Издательства Кембриджского университета, работающий в его Московском представительстве.
How to be persuasive in online Business communication

Презентация, которая проводится на английском языке, посвящена принципам обучения письменной речи, особенно актуальным для людей, работающих в сфере международного бизнеса, коммерции, рекламы. В качестве основного принципа выбран принцип убедительности, без которой невозможны деловая переписка по эл. почте, заключение международных договоров, переговоры онлайн и другие формы профессионального общения. Будут рассмотрены языковые и более широкие навыки (21st century skills), составляющие основу убедительности, которые отражены в Кембриджских учебниках по английскому языку и которые необходимо развивать не только у взрослых студентов, но и у школьников.
Ron Morrain
Co-founder and Director of Studies at the Language Learning Centers Europe (Duisburg, Germany) is a regular speaker at conferences, has conducted workshops, talks, and webinars internationally promoting the idea of Task-based Learning, Project-based Learning, and Mind Mapping in Second Language Learning and Teaching.He has been active in HRM and HRD as a manager and consultant for over 30 years internationally.
How to effectively use a Mind Map for online learning

Whether it is a L2 learning classroom, a social studies classroom, or a university or corporate learning environment, the integration of TBL and PBL can help to stimulate and drive any learning experience in a positive direction. Using a Ready-made Mind Map (RMM) during a TBL learning cycle is important for new teachers to learn how to effectively steer a TBL or PBL learning cycle. For learners, RMMs act as a roadmap to the learning process, and help to demystify it.
Gregg Sotiropoulos
Beginning his career in education in 1996 as an elementary school teacher in New York, Gregg continues to this day to motivate, inspire and coach both teachers and students worldwide. In today's everchanging society his approach to education is led by the guiding principle of "filotimo", simply translated by "doing good". Gregg has participated in numerous conferences delivering plenaries, workshops and seminars concentrating on Leadership, Coaching, Motivation, and Professional Development. He is currently working for MM Publications as an ELT Academic Consultant and teacher trainer.
Practical guidelines to help make the shift from face 2 face teaching to online teaching

This is an unprecedented state of affairs we have right now that require a great deal of "adjustment" by teachers, students and parents alike. Join us and together we will explore practical guidelines that will strengthen the triangular relationship in education!
Maria Vavilova
Maria is a CELTA qualified teacher, teacher trainer, VYL materials writer with more than 12 years experience in ESL teaching and management. Maria specializes in teaching English to the very young learners (2-7 y.o) using total immersion programs. She is a DOS in Discovery English Preschool ( 20 branches in Moscow and Saint-Petersburg.
Using offline tools to teach early literacy online

Teaching preschoolers online is not easy but when it comes to teaching literacy most of teachers agree that's quite challenging. We will look at the structure of online lessons on phonics and how to keep the balance between interaction and efficiency.
Елена Пересада
Преподаватель английского, геймдизайнер, руководитель сообщества Trendy English
Наталья Иванова
Академический директор сети школ "Инотекст" (Новосибирск). Методист и преподаватель более чем с 15-летним стажем работы.
How to teach vocabulary without Quizzlet

How a lesson on vocabulary should look like online? What to do if you have no time for creating quizzlet sets or wordwall games? Your favourite offline activities will work well online, that's not a joke. Because aims come first and apps come second. And if your students know why they fulfil this or that activity they will do it anyway.
You don't need to be an expert in 100 apps, instead of it think over the aims of the lesson carefully and use just 1 app or 2 apps but wisely. Not to be a dinosaur
Kirsten Waechter
Kirsten Waechter has been a business English trainer since 1998. In addition to company courses, she focuses on teaching business communication, ESP and intercultural courses. She has been designing her own materials for print and online providers.
Transferring productive activities to an online classroom

Technology will not make you a better teacher, but it can help you to teach better online. In this talk, I will demonstrate how easy it is to transfer certain worksheet activities such as gap fill or matching practice to an online classroom and how to modify your worksheets for that. I will also show how writing and speaking activities can easily be prepared using screenshare and PowerPoint and how to revise homework with your class using colour coding. These tools are quickly learned and can be applied in any virtual conferencing system (Zoom, MS Teams, etc.) as long as it provides screenshare. They will help you to integrate your students and make your online classroom more interactive.
Мария Цой
Преподаватель английского языка, методист, признанный эксперт в области раннего языкового развития и подготовки к международным экзаменам YLE Кембриджского университета, разработчик методической системы естественного обучения языку EXPLORER, руководитель школы английского языка EXPLORER SCHOOL (г. Новосибирск), ведущий тренер международного методического центра EXPLORER TEACHER https://vk.com/explorer_teachers, автор многочисленных онлайн и оффлайн проектов для педагогов, методистов и руководителей в сфере образования, член ГЭК ИЯ ГФ НГТУ
Shifting online with pre-schoolers
James Egerton
Delta-qualified teacher and teacher trainer currently working at International House Rome Accademia Britannica. He studied French and Spanish at university before teaching in Spain for four years and Latvia for two, before arriving in Rome in 2018. As well as extensive experience with teens, he is a CELTA and IHCYLT tutor, and has presented several webinars and conference talks. He blogs on ELT at www.jamesegerton.wordpress.com.
I Like to Move It, Move It

Movement is vital for concentration and motivation. Our live teaching contains many forms of movement, as well as the students physically travelling to get to class. Online, we have to be more inventive, and in this webinar I'll share some tried-and-tested ideas to make online lessons more dynamic.
Наталья Белоусова
CELTA and Delta certified teacher and teacher trainer. She is a Local Delta Tutor for NILE and a Cambridge ICELT trainer. Natasha is also DOS at CLASS Study and Training Centre (Rostov-on-Don), an IATEFL and NATE member and a regular speaker at international ELT conferences.
Information gap activities in online lessons with teenagers

In this interactive session, we will look at the concept of "information gap" and ways of creating it in an English language classroom. The workshop will also demonstrate ways of incorporating an authentic purpose of communication. The participants will try out a number of information-gap speaking activities, which work for groups of teenage students and individual learners of English, both offline and online. The goal is for the participants to walk away with concrete ideas for their own classes.
Alexey Konobeiev
PhD, a teacher trainer and the Editor-in-Chief of Titul Publishers. Alexey also writes EFL books for preschoolers and for exam practice
Как сэкономить ресурсы в дистанционном обучении английскому языку

В выступлении рассмотрим методические и бесплатные технические средства, позволяющие сократить затраты времени на подготовку и проведение уроков
Ekaterina Konon
Ekaterina Konon an English teacher, founder of UCanEnglish studio, youtube channel https://www.youtube.com/ekaterina_konon, group for teachers Teacher-switcher (https://vk.com/teacherswitcher) and different types of additional courses.
Little tricks for little kids

Смешаем онлайн с офлайном - и получим магию! За 20 минут вы узнаете, как использовать на уроке то, что находится за пределами обзора вашей камеры (и что не видят ваши дети)
Анастасия Дощицина
Организатор городских и семейных квестов QuestCase, event - геймификатор, преподаватель английского в LSC Dmitrov
Квесты и квизы онлайн. 5 шагов от старта до проведения

Как создавать онлайн уроки и даже крупные мероприятия в режиме онлайн, которые точно запомнят ваши студенты? Какие современные инструменты есть для этого? Как за минимальное количество времени и ресурсов создать мероприятие (в том числе в онлайн формате) с количеством участников 100+? Какие возможности открыла нам вынужденная работа онлайн? Мы ответим на все эти вопросы и расскажем о преимуществах использования интернет-платформы для создания различных мероприятий. Мы также покажем, как создается квест или квиз на этой платформе.
Программа "Бизнес"
Елена Филькина
Директор Школы иностранных языков «Смарт», Ульяновск. Основатель Образовательного лагеря «Смарт». Член международного содружества лагерей ICF.
Создание концепции онлайн смены. Программа лагеря

Режим дня, цели и задачи программы, формы работы в онлайн лагере, технические особенности организации онлайн мероприятий. Кадровое обеспечение и контроль работы вожатых.

Кристина Петрова
Со-учредитель Образовательного лагеря «Смарт», Руководитель финансово-экономического подразделения компании, Член всероссийского сообщества бухгалтеров.
Управление онлайн лагерем

Организационные особенности онлайн лагеря: финансовое обеспечение, юридические аспекты работы с клиентами и сотрудниками, документооборот, управление дистанционными командами.
Алина Митюхина
Методист языковой программы «Haglar», которая входит в топ-10 программ России, магистрант направления «Управление образованием» Высшей Школы Экономики, Сертифицированный преподаватель английского языка TKT, Опыт работы в лагерях 5 лет
Онлайн-лагерь с изучением английского языка. Как креативно и реактивно подготовить смену

- различия и схожие черты смены в оффлайн и онлайн-форматах
-5 активностей без затрат
- почему онлайн-смены выгодное решение для лета 2020
Екатерина Чегнова
Со-основатель школы Star Talk Langauge School, преподаватель бизнес английского, академический директор с более чем 10-летним опытом.
Антикарантинные меры. Переход в онлайн: какие продукты усиливаем, от чего вынуждены отказаться
Екатерина Яворская
Основатель и генеральный директор сети школ Smart Education, 12 лет в бизнесе, Победитель конкурса проектов PRO Женщин в номинации «Лучший бизнес-проект», Открыла 4 школы в Москве и Нижнем Новгороде (более 1500 студентов ежегодно, более 80 сотрудников), Специализация: онлайн маркетинг, бюджетирование и финансы, стратегическое развитие и планирование
Как сохранить бизнес в период кризиса

Финансовое планирование, снижение постоянных расходов, кредитование за счет клиентов, работа с персоналом, ценообразование и спец. предложения в новых условиях.

Мария Федорова
Руководитель Центра Дополнительного Образования Family Club с 2010 года,руководитель студии детской робототехники Роботекс в г. Петушки, спикер бизнес-форума ELT Bisuness Boost 2020, партнёр Trendy English
Планируем учебный год в новых реалиях

Вы еще в январе составили финплан на новый учебный год, но жизнь внесла свои коррективы? Расскажу, что нужно сделать уже сейчас, чтобы остаться конкурентноспособным центром в сентябре 2020.
Мария Вавилова
Академический директор Discovery English Preschool
Антикризисное Лето Онлайн

Как сохранить команду и клиентов, если большинство родителей дошкольников решит придерживаться карантина летом, даже если ослабят ограничения?
Сергей Лоханов
Получил прикладное образование в ведущих бизнес-школах: Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, INSEAD, Wharton School. Руководит компанией АНО НПО «Центр развития практики управления» https://crpu.org.
В 2019 г. получил лицензию ДПО и создал Школу операционной эффективности (https://opexschool.ru)
Как повысить продажи в условиях неопределенности

В текущей ситуации, когда неизвестны сроки завершения карантина, восстановится ли бизнес в мае-июне и будет ли вторая волна эпидемии короновируса осенью, единственно верной стратегией работы языковой школы является регулярный анализ и пересборка Ваших продуктов, поиск наиболее устойчивых клиентских сегментов и тестирование новых каналов продаж и партнеров. Преуспеют те, кто будут регулярно и быстро находить успешные решения в этих трех элементах Вашей бизнес-модели.

В выступлении мы разберем три актуальных темы:

1. Как провести отраслевой анализ текущего клиентского портфеля для прогнозирования падения выручки в течение 2-3 месяцев;

2. Где искать 3 новых клиентских сегмента, наименее подверженных кризису;

3. Как «пересобирать» продуктовую матрицу языковой школы и быстро тестировать гипотезы насчет возможности продаж новых продуктов.
Дмитрий Никитин
Основатель «Школы Дмитрия Никитина» и сети детских центров «Лалеока», кандидат филологических наук.
CDP сотрудников школы во время турбулентности

Стоит ли инвестировать временные и финансовые ресурсы школы в превышение квалификации сотрудников во время кризиса и неопределённости? Если да, то как выстроить CPD-системы организации так, чтобы они приносили конкретные значимые для компании результаты? Во время выступления мы будем говорить об этих двух ключевых вопросах.
Посмотреть записи
После оплаты вы получите письмо от [email protected] со ссылками материалы.
Обязательно проверьте папки "спам" и "промоакции"
"Методика"
900 руб

"Бизнес"
1500 руб

"Методика"+"Бизнес"
2100 руб

Контакты
Телефоны для вопросов:
+79254814229 Дарья

Почта: [email protected]
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Регистрация
Total: 
Промокод
Payment method
После оплаты вы получите письмо от [email protected] с подтверждением регистрации. Обязательно проверьте папки "спам" и "промоакции", чтобы не пропустить ссылки на трансляцию и материалы.