Polina Kordik
A teacher and researcher with more than 10 years of experience. She specializes in exam preparation and advanced levels. Polina holds an MA in Bilingualism, MA (hons) in European Languages, CELTA, IH CAM, CPE, Delta (in progress) and blogs about teaching and exams at vk.com/polinaenglish.
Работа в парах и мини-группах: из офлайна в онлайн
То, что в Zoom можно делить группы на пары, знают уже, пожалуй, все преподаватели, попробовавшие эту программу. Но вместе с этой замечательной функцией возникает сразу множество других вопросов: делить на пары или на тройки и как методически обоснованно принять это решение? Надо ли ротировать партнеров, и если да, то зачем? Когда стоит вступать в разговор учеников, а когда лучше помолчать? И что делать, пока мы молчим? Стоит ли исправлять ошибки сразу и как? …А что делать, если учеников нечетное количество? И как давать обратную связь после задания в парах или тройках?