Как учить тех, кому за 10 в эпоху AI
Практический экспресс-курс для преподавателей
английского

За 3 недели научитесь превращать
сложных подростков в легких учеников

Старт курса - 11 июня 2024
  • 3 недели

    длится курс
  • 2 эксперта

    проводят обучение
  • 5 встреч

    в Zoom
  • 6 триггеров

    мотивации подростков
  • AI

    для работы с подростками
  • Записи курса

    навсегда
Подростки — трудные, неуправляемые, угрюмые и молчаливые создания. Словом, самые худшие кандидаты для обучения. Так ли это на самом деле? Мы уверены, что все наоборот! Учителю стоит найти правильный подход к тем, кому за 10
Вы задаетесь следующими вопросами:

  1. Как решить проблемы с дисциплиной?
  2. Как отличается урок с подростками от урока со взрослыми или малышами?
  3. Можно ли замотивировать учеников?
  4. Какими способами вовлечь в урок?
  5. Как разговорить подростков?
  6. Как превратить однообразные задания из учебника в интерактивные и увлекательные?
  7. Как использовать современные технологии, например, AI во благо?

Мы знаем ответы и поделимся ими на курсе
Вам подойдет курс, если вы
  • Не работали с подростками ранее
    Вы узнаете мотивационные механизмы и сможете преподавать подросткам, увеличивая свой доход за счет новых студентов
  • Неуверенно ощущаете себя на уроках
    Сможете преодолеть сложности, узнав тонкости обучения подростков, почувствуете уверенность и получите ответы на свои вопросы
  • Ищете новые решения для уроков
    Если вы уже опытный учитель, то узнаете новые методические фишки и приемы для еще более увлекательных и интересных уроков, в том числе как использовать AI на уроках
Подарки каждому участнику
5 видео-лекций о психологии подростка на английском языка от Екатерины Редькиной

Бонусный урок  "Как избежать проблем с дисциплиной"
Учимся учить тех, кому за 10 в эпоху AI
Расписание занятий в прямом эфире
Встречи будут проходить онлайн в 10.00 по Мск
11 июня,
вторник,
10:00 мск
Как учить тех, кому за 10 в эпоху AI
Елена Пересада
Многие годы мы общаемся с преподавателями, которые жалуются на то, что их студенты подросли и перестали вовлекаться в урок. На первой встрече разберем основные отличительные особенности в подходах в обучении младших школьников и подростков. Посмотрим, какие приемы надо отбросить, а какие ввести в свой преподавательский арсенал в эпоху нейросетей.
13 июня,
четверг,
10:00 мск
Как мотивировать подростков
Наталья Иванова
Любой преподаватель может повлиять на мотивацию учеников, используя 6 универсальных мотивационных триггеров. Разберем, как они работают, на конкретных примерах. После участники без труда смогут вовлечь в урок любого подростка с использованием нейросетей и без.
18 июня,
вторник,
10:00 мск
Как сделать учебник интересным для подростков
Елена Пересада
«Некогда играть, надо проходить учебник,» «Учебники скучные, студенты не любят работать по учебнику». Разберём типичные упражнения из учебников, научимся подбирать игровые и интерактивные активности к каждому упражнению, чтобы работа по учебному пособию вовлекала каждого студента. Познакомимся с нейросетями, которые сделают подготовку к урокам быстрее.
20 июня,
четверг,
10:00 мск
Как разговорить подростков
Наталья Иванова
Разберемся в причинах «молчания», найдем решения для каждой из проблем, пополним банк заданий на говорение, которые не оставят ваших учеников равнодушными. Поймем, могут ли нам в этом помочь нейросети.
25 июня,
вторник,
10:00 мск
Как использовать AI на уроках с подростками
Елена Кудинова
На встрече поговорим о нейросетях, которые можно использовать как при подготовке уроков для подростков, так и на самих занятиях. Участники встречи познакомятся с универсальными активностями и смогут их применить на своих занятиях.
Узнают секреты идеального промпт-инжиниринга, попрактикуются в создании своих запросов при работе с ИИ.
Как вы освоите методику обучения подростков
1
Смотрите прямые эфиры
Лекции в записи мы заменили
живым общением в Zoom
2
Выполняете задания
В удобное время выполняете короткие задания и сдаете на проверку
3
Работаете с куратором
Исправляете недочеты, тренируетесь с наставником, получаете ответы на вопросы
4
Получаете сертификат
Получаете сертификат по окончанию курса
Вы пройдете 5 онлайн-встреч за 3 недели
и узнаете всё об обучении подростков
Мотивационный крючки
Вы узнаете, как мотивировать подростков
к обучению и знаниям
Работа по учебнику и без
Вы научитесь работать по учебникам и без
и превращать упражнения в приключения
Интерактивы
Вы станете применять интерактивные упражнения и методы обучения, в том числе AI
Дисциплина
Вы установите хорошую дисциплину на уроке и сможете управлять поведением
Разговорчивость
Вы разговорите любого студента, даже самого молчаливого, найдя к нему подход
Особенности подростков
Вы узнаете, чем отличается психология подростков и сможете лучше их понять
Авторы экспресс-курса
Суммарный стаж преподавания английского
свыше 55 лет
  • Елена Пересада
    Преподаватель английского с 24-летним стажем, геймдизайнер, основатель Trendy English и Trendy English Games

    Создала более 30 обучающих игр для подростков и обучила 1000+ педагогов обучать подростков увлекательно
  • Наталья Иванова
    Методист и преподаватель более чем с 20-летним стажем работы

    Руководитель CPD программ Trendy English. Специалист по работе с подростками. Методист программы «Учитель для России» в НСО.
  • Елена Кудинова
    Преподаватель английского и французского языков.
    Специализируется на работе с подростками.
    Постоянный участник "Лаборатории игр" от Trendy English.
    Фанат AI.
  • Екатерина Редькина
    Психолог, преподаватель английского. Квалифицированный педагог (Delta (1−2), CELTA, TKT CLIL, IHCAM) с 15-ти летним стажем преподавания. Обучалась в Англии и проходила стажировку в США по программе Fulbright. В настоящее время читает лекции по методике преподавания английского языка и психологии в Институте Международного образования МПГУ. Основные интересы — это CLIL, ESP, разработка учебных программ, возможности применения IT в образовании и различные психологические особенности преподавания английского языка.
Какими станут ученики подросткового возраста
после курса
До курса: неуправляемые, скучные, замкнутые, немотивированные, необщительные
После курса: увлеченные, активные,
дисциплинированные и открытые к знаниям
Регистрация на экспресс-курс
"Как учить тех, кому за 10 в эпоху AI" закрыта
* Ближайший полезный курс для тех, кто работает с учениками 10+, будет вот этот https://trendyenglish.ru/group-work
1000+ учителей уже прошли курсы
Trendy English

Спасибо всем огромное.

Наталья, Елена - с Вами можно и по 3 часа на вебинарах проводить и не будет скучно!

Спасибо всем коллегам. Отлично провели время.»

Очень здорово, что можно найти единомышленников, подчерпнуть новые Идеи.

Очень понравился формат - активное участие в вебинарах (потому что у меня есть такая проблема, как у некоторых наших студентов с рассеянностью внимания). Но мне кажется, я была включена в занятия на 100000%.

Огромное спасибо. Хочется ещё и ещё таких занятий.

Если буду думать, где повышать уровень своих знаний, буду идти к Вам за новыми знаниями, курсами.

Жанна Торгашева
Репетитор по английскому
Спасибо коллегам и спикерам курса Наталье и Елене! Благодарю за внимательность и Ваше стремление помочь и понятно объяснить тому, кто не говорит на английском))) За 4 занятия у нас получилось стать командой
Наталья Мохун
Преподаватель немецкого языка
Спасибо за обучение. Мне очень понравилось совмещение небольшого, но важного теоретического материала (объяснение про мотивацию, в какой части урока использовать те или иные упражнения и почему они будут эффективны) с большим количеством практики (мы на себе испытали, какого приходится нашим ученикам, когда им говорят выполнить какое-то упражнение, и только на второй раунд выполнения становится понятно, зачем это делать, как сделать эффективнее). Я сделала для себя много выводов и очень вдохновилась! Жалко, что сейчас нет уроков в школе) Постараюсь применять полученные знания с 1 сентября. Спасибо вам, Наталья и Елена! Спасибо коллегам, кто обучались вместе со мной
Лариса Овцына
Школьный учитель
Спасибо большое за бесценный опыт и знания. Во время обучения было затронуто много вопросов, которые помогли мне по-другому взглянуть на некоторые аспекты уроков. Будем с удовольствием применять на практике.
Евгения Крепкогорская
Педагог на фрилансе
Спасибо большое за невероятно полезные рекомендации, свежие идеи, очень понятную и структурную подачу материала!!
Нелли Громова
Преподаватель английского
Хочу сказать СПАСИБО за этот курс! Я сегодня закончила смотреть последний вебинар, поэтому могу писать благодарности
 Я отметила себе много идей, некоторые были совсем новыми, некоторые давно забытые. Здорово, что появилась возможность взглянуть на свою работу с другой стороны, понять что я делаю правильно, как наладить то, что не всегда получается. Я уверена, что благодаря этому курсу моя работа с подростками выйдет на новый уровень. СПАСИБО ВАМ
Мария Петрова
руководитель языковой студии, преподаватель
Частые вопросы
Контакты
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp:
+7 925 481 4229 Дарья

Мы рады и письмам на емейл games@trendyenglish.ru
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974

Договор-оферта
Мы здесь
Telegram
WhatsApp