Разнообразие активностей делает уроки более увлекательными и интересными для учащихся. Это помогает поддерживать мотивацию и желание учиться.
Мы пригласили 7 практикующих преподавателей, чтобы ваши уроки после нового года стали "волшебными", ученики увлеченными. А вы получили вдохновение на зимние уроки и провели "Зиму без хлопот"
Методическая встреча будет интересена преподавателям, которые:
Любят, когда ученики на 100% вовлечены в урок и выходят с занятия с горящими глазами
Хотят создать банк проверенных идей для своих уроков, чтобы меньше времени тратить на поиск заданий в Интернете
Ищут вдохновения для проведения интересных уроков во втором подугодии
Что участники получат в итоге:
Минимум 10 свежих идей для использования на уроках с учениками разных возрастов;
Вдохновение от встречи с практикующими преподавателями;
Свободное время от поиска активностей в Интернете для занятий;
Мотивированных и вовлеченных учеников, так как ваши новые активности не оставят их равнодушными.
Игропедагог, создатель 20+ игр для уроков английского языка, преподаватель со стажем 25 лет, автор курсов по методике преподавания подростков "Как учить поколение Альфа", "УМК и поколение Альфа" и других.
Юлия Трубицына
Геймификатор образовательных программ и сюжетник (создаю сюжеты, истории, персонажей и миры для обучения) Помогаю преподавателям вернуть радость в профессию и вовлекать учеников без шоу и выгорания.
Татьяна Фонова
Педагог-фрилансер, опыт работы с подростками около 20 лет. Готовлю 9-11 классников к международным, школьным экзаменам, веду для них разговорный клуб по видео, игры на уроках - на все методические случаи жизни.
Елена Кудинова
Преподаватель английского и французского, выпускница ин.яза МГУ. Более 20 лет работаю с детьми, подростками и взрослыми. Специализируюсь на игропрактике и геймификации в обучении языкам, разрабатываю настольные и ролевые игры для уроков.
Виктория Захарова
Выпускник МГЛУ им. Мориса Тореза. Учитель студии английского языка «Школа друзей» в Куркино. Геймификатор.
Александра Кондратьева
Увлеченный и изобретательный преподаватель английского языка с более чем 18-летним опытом работы с учениками всех возрастов. После работы на позиции академического директора погрузилась в инновационные методики преподавания, запустила собственный образовательный проект — Stickmen EDU — и преобразовала свой опыт в профессию креативного гейм-дизайнера.
Анна Подоляка
Разработчик правильных образовательных игр и играющий методист, научивший десятки учителей вовлекать и обучать. Преподаватель с 25-летним стажем.
Программа методической встречи
Воскресенье, 11 января 2026
10:00 – 10:10
Начало. Знакомство с участниками.
Ведущая: Елена Пересада
10:10 - 10:30
Следствие ведёт ученик: детективные игры для речевой практики
Елена Кудинова
Поговорим о том, как создать и провести увлекательную детективную игру под любые методические задачи: для разговорных клубов, развития критического мышления, внимательного чтения и слушания, умения задавать вопросы и работать в команде.
10:40 - 11:00
Две механики для работы со Speaking для вовлечения в урок
Виктория Захарова
Поделюсь двумя активностями, которые вовлекают учеников с первых минут:
«Радуга»: превращаем короткие ответы в игру.
«Promt game»: простое упражнение-разминка, которое помогает ученикам начать говорить спонтанно. Или отрабатывать present continuous, решайте сами
11:10 - 11:30
Let's Talk выводим в речь идиомы, коллокации, фразовые глаголы
Татьяна Фонова
Расскажу о том, как можно повторить и вывести в речь идиомы, устойчивые выражения, фразовые глаголы на примере двух веселых разговорных сюжетов.
11:40 – 12:00
тема уточняется
Елена Пересада
12:10 – 12:30
Темплейты быстрых мини-игр: 5 заготовок, которые заменяют безжизненные упражнения
Юлия Трубицына
Превращаем любое скучное упражнение из учебника в увлекательное при помощи механик: — «сложи пазл», — «угадай правило», — «переверни», — «ролевая мини-сцена», — «ловушка/анти-ловушка».
12:40 - 13:00
Тема уточняется
Анна Подоляка
13:10 - 13:30
Grab & Hold: Нейронаука вовлеченности учеников
Александра Кондратьева
Что, если секрет вовлеченности учеников кроется не в сложном приложении, а в нашем собственном теле? Вдохновленная энергичными учителями и наукой о нейропластичности мозга, эта сессия раскрывает мощный метод: совмещение интеллектуальных задач с непредсказуемым движением. Хотите узнать, почему этот подход не оставляет в голове «свободного места» для отвлечения и мгновенно усиливает концентрацию? Примите активное участие и заберите готовые карточками для отработки грамматики, повторения лексики и преобразования энергии в классе!