• 15
    спикеров
  • 2
    направления выступлений: методика и управление
  • 100500+
    идей
Что важно знать о конференции?
🍁 Autumn Trends - это конференция, где рождаются идеи, которые хочется применить уже завтра.

Выпускники всех трёх сезонов «Школы спикеров» и приглашённые эксперты представят свежие осенние тренды в преподавании, развитии языковых проектов и взаимодействии с учениками, родителями и коллегами.

Все выступления проходят тщательный отбор и строгую модерацию, чтобы участники получили только проверенные идеи и опыт, за которыми стоит реальная практика.

Наши спикеры поделятся работающими решениями профессиональных задач и тем самым вдохновением и энергией, которые так нужны в осенние дни!
О чем пойдет речь?
  • Как настроить устойчивое взаимодействие школ, муниципальных и региональных органов власти для проведения качественных мероприятий для педагогов
  • Как использовать саморефлексию и стимулировать прогресс студентов
  • Как играть с поколением Альфа
  • Как выстраивать доверительные отношения с родителями учеников
  • Как превратить тематический онлайн-урок урок в захватывающее хэллоуинское приключение
Спикеры Autumn Trends
Программа конференции
25 октября, суббота
10:00 – 10:15
Открытие конференции
10:15 – 10:45
Навигатор спикера: от случайных выступлений к системе продвижения
Юлия Блинова и Юлия Светикова
Почему одни преподаватели и эксперты стабильно попадают на конференции, выступают на крупных площадках и превращают спикерство в инструмент продвижения? При этом другие — так и остаются «в тени», даже когда у них много опыта и сильные идеи?
Начнём с трёх ошибок, которые тормозят даже самых умных и талантливых:
❌ Думать не о том: не о том, как сделать выступление полезным, а только как что-нибудь продать
❌ Оставаться "вещью в себе": не общаться с организаторами, спикерами и участниками
❌ Играть в хаос: не использовать выступления как часть общей стратегии
Во второй части мы разберем ваши кейсы.
❓Хотите понять, почему ваши заявки не срабатывают?
❓Почему после выступлений тишина?
❓Почему не зовут второй раз?
Приносите свои истории — найдём решения вместе.
Это выступление — для тех, кто хочет не просто «попробовать», а выступать осознанно, с пользой для себя и своей аудитории.
10:55 – 11:15
Школа и власть: партнерство для эффективных образовательных мероприятий
Айгуль Ризатдинова
Практическое руководство по созданию устойчивых механизмов взаимодействия школ, муниципальных и региональных органов власти для проведения качественных мероприятий для педагогов: от согласования до финансирования и оценки эффективности.
11:20 – 11:40
Harvesting autonomy through data-driven learning
Anna Velichko
Tired of students complaining of slow progress? They tend to claim that they`re not good enough to leap forward, don`t they? Few of them reflect on their progress and pose the question ""How can I fix this?"

In this interactive presentation I will share my views on how teachers can tweak their focus to a more student-centered perspective collecting data so as to turn teaching into self-growth.

Participants will take away a teaching pattern for lessons and self-reflection tools to stimulate learner autonomy.
11:40 – 11:55
Тема утверждается
Секретный спикер
12:00 - 12:20
What's for Shadowing?
Olga Devisheva
Let me introduce the shadowing as a technique that is an effective method for not only improving English pronunciation, but one that also helps to overcome a language barrier and fear of speaking piblicly. I would like offers practical tips for successful shadowing practice to overcome common barriers. You will have actionable strategies to boost your own English skills and confidently incorporate shadowing into teaching and self-study routines. Also there will be a list of resources where you can start improving your skills immediately as well as AI tools.
12:25 - 12:45
Спасибо за ошибка! учимся на промахах
Ольга Оринко
Все делают ошибки, особенно на экзамене. Но если превратить их в учебный материал, подготовка к ЕГЭ становится проще и эффективнее. В своём выступлении я покажу, как анализ чужих ошибок в устной части помогает ученикам перестроить мышление под формат экзамена, избежать собственных промахов и получить максимум. Где искать такие ошибки, как их анализировать и превращать в инструмент обучения — об этом пойдёт речь. Приходите за практическими идеями, которые помогут сделать ошибки вашими союзниками в подготовке к ЕГЭ!
12:50-13:10
Игры и поколение Альфа: новые смыслы и мотивация через “фан”
Елена Пересада
Сегодняшние подростки - это поколение Альфа. Они выросли в мире, где игра не развлечение, а способ познания, самовыражения и общения. Однако во многих уроках английского языка игры до сих пор воспринимаются как “весёлая пауза” в конце занятия.
В своём выступлении я покажу, почему игры стоит рассматривать как неотъемлемую часть урока, а не как приятный бонус. Мы разберём, как изменился подход к восприятию игр у поколения Альфа и какие типы “фана” действительно их вовлекают.
Основой послужит теория Николь Лаццаро о четырёх ключах удовольствия в игре: People Fun, Easy Fun, Hard Fun и Serious Fun. Я объясню, почему для современных подростков недостаточно просто соревноваться или играть из любопытства.
Мы посмотрим, как можно внедрять такие игры в уроки английского, пройдём этапы pre-gaming, while-gaming и after-gaming, и я покажу структуру полноценного геймифицированного урока.
13:40-14:00
Учитель и эмоции - проживать, а не удерживать
Марина Есипенко
Как известно, учителя работают не только с учебным материалом, но и с целым спектром эмоций учеников — тревогой, сопротивлением, надеждами и радостью. Иногда кажется, что мы впитываем всё это, как губка, и уходим с урока выжатыми. А можно ли по-другому? Можно научиться встречаться с чужими эмоциями и проживать свои, не теряя себя. На мастерской мы посмотрим на этот процесс через призму гештальт-терапии, попробуем простые практики «эмоционального переваривания» и познакомимся с инструментами поддержки — рефлексивное письмо, супервизия, метафоры и сны. Всё это поможет сохранять устойчивость и быть по-настоящему вовлечёнными в обучение.
14:05-14:25
Учитель ↔ Родитель: как построить мост, а не стену
Елена Васильева
Как не потерять спокойствие в родительских чатах, превратить конфликты в диалог и научиться слышать — а не только объяснять? В своём выступлении я поделюсь принципами, которые помогают выстраивать доверительные отношения с родителями учеников, давать честную обратную связь и получать поддержку вместо сопротивления. Расскажу о своём пути от раздражения к сотрудничеству — и покажу, как простая системность в коммуникации может изменить атмосферу взаимодействия учителя с учениками, семьей и с самим собой.
14:25 - 14:40
Тема утверждается
Секретный спикер
14:45 - 15:05
Тема утверждается
Михаил Светлов
15:10 - 15:30
Осенние чудеса с Шегги: интерактивный Хэллоуин онлайн
Вика Филиппова
Trick or Treat! Вика и Шегги приглашают вас на мастер-класс, на котором вы узнаете, как превратить тематический онлайн-урок урок в захватывающее хэллоуинское приключение. Вы научитесь создавать атмосферу волшебства и вовлечения и узнаете, как провести игру, в которой дети выполняют задания на английском, двигаясь по квесту, в конце которого находят самое настоящее сладкое угощение!
Такой формат сделает ваш урок живым и незабываемым, а веселый Хэллоуин раскрасит вашу осень яркими красками!
15:30 - 16:00
Закрытие конференции
Зарегистрироваться бесплатно
Посмотреть в записи