20-29 августа
Brush up your skills
Online Conference
20-29 августа
Brush up your skills
Online Conference
О конференции
Перед началом учебного года все мы хотим каких-то изменений, хотим войти в новый год с новыми идеями, которые будут воодушевлять нас, наших учеников, преподавателей и сотрудников на новые достижения.

На конференции "Brush Up Your Skills" мы собрали лучших спикеров Trendy English, которые поделятся своими идеями и наработками по обучению английскому и управлению языковыми школами.

Чтобы сделать конференцию максимально полезной, мы подготовили программу на несколько дней, а дни объединили в тематические блоки для разных категорий участников конференции:
  • блок для преподавателей: Дни 1-4 (20-23 августа)
  • блок для академических директоров: День 5 и 8 (26 и 29 августа)
  • блок для фрилансеров и руководителей: День 6 и 7 (27 и 28 августа)
Вы можете выбрать интересующий вас блок или воспользоваться выгодным предложением «Комбо», дающим доступ ко всем дням конференции.
День 1-4 (20-23 августа)
Блок 1: Для преподавателей
Как сказала Коко Шанель: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», поэтому в первый день, 20 августа, обсуждаем как успешно провести первый урок, чтобы он стал запоминающимся и вдохновил учеников на весь учебный год. Tom Wiseman и Артем Морозов расскажут о том как «зажечь» на первом уроке с детьми или подростками, а Екатерина Чегнова – со взрослыми.

21-23 августа вас ждет встреча с 15 спикерами, которые поделятся своими «фишками» обучения pre-schoolers, young learners, teens, adults, one-to-one, for exams, in company, online.
Показать программу блока 1
Расписание первого дня
20 августа. Тема: успешный первый урок
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 11:00
young learners
10:10 – 11:00
young learners
Artem Morozov
CELTA qualified teacher, he spent several years working as a Senior Regional Manager and Head of Teaching Department at "Oxford" in St Petersburg, his blog https://vk.com/mishkie
Scared of the first class

What do I start with? Should I speak English if they can't yet? If yes how? How can I break the ice and build the basis of a successful team?
If you are looking for answers to these questions join in. Tons of juicy hacks and tips are already waiting for you.
11:10 – 12:00
teens
11:10 – 12:00
teens
Tom Wiseman
Director of Studies at English Connection in Saint-Petersburg, an ESL Consultant for Macmillan and a co-founder of the project Resource Education
First Lessons: Establishing a Productive Relationship with Teens

The first lesson establishes the tone for the year in any group. With teens, the relationship you start with determines how easy (or difficult...) the year will be. What sort of strategies and exercises will help you build the beginnings of a great relationship with your teenage students? In this talk, we'll cover ways that you can flexibly adapt to any group of teens to make your life easier for the first lesson and for the rest of the year!
12:10-13:00
adults
12:10-13:00
adults
Ekaterina Chegnova
Co-founder and Academic Director of Star Talk Language School, Teacher-trainer of Business English (13 years' experience), EMBA degree
What do you do at your first lesson of Business English?

What do you you do with your students to engage them in business English? What if at the first lesson they doubt your authority and challenge your skills? How to stay confident and build up trust with your group online or offline?
Программа остальных дней блока в разработке
Постепенно здесь будут появляться спикеры и их темы
Ron Morrain
Innovator of the concept *Ready-made Mind Maps *(RMMs), which facilitate TBL (Task-based Learning) and PBL (Project-based Learning), Content and language integrated learning (CLIL), and Content-based Instruction (CBI) for L2 and L1 learners.
30 Ideas and Tips for Teaching Adults

Working with adults in an EFL learning/teaching situation can have its challenges, and present new teachers with situations that can lead to problems. In many cases, teachers mistakenly use the same techniques they use for teaching children to teach adults.
What do teachers, working with adults, need to know to support their adult participants to effectively reach their personal learning goals?
Based on the extensive research carried out on Adult Learning, this webinar EFL training session.
Ирина Уражанова
Бизнес тренер, Дизайнер креативных процессов,Сертифицированный тренер EduScrum, Учитель английского языка, TEFL
Гибкие методологии управления проектами

Гибкие методологии управления проектами уже прочно укрепились в бизнесе и теперь приобретают популярность и в образовании. Методологии, которые помогают сместить центр внимания с учителя на ученика, совместить образовательные стандарты, программу и индивидуальные траектории развития, интересы ученика. Развивают самостоятельность, ответственность, учат работать и взаимодействовать в команде, формируют навыки работы с источниками информации и умение учиться.
Алексей Конобеев
Кандидат педагогических наук, главный редактор издательства «Титул»
Коммуникативные приемы для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам по английскому языку

Часто подготовка к экзаменам и к олимпиадам сводится к бесконечному решению тестов прошлых лет и типовых заданий и объяснений правил. Однако, часто этого слишком мало и ученики забывают правила и объяснения. Исправить ситуацию поможет использование коммуникативных приемов, которые позволят познакомить школьников с форматами заданий и отработать их в общении так, что это будет интересно и полезно ученикам.
Natalia Koulinkovitch
An experienced EFL teacher who specializes in teaching adults (especially corporate sector) and exam prep (Cambridge, IELTS, TOEFL, TOEIC) and coordinates a community of EFL teachers #Teacherstalkshop. Minsk, Belarus.
Tweeting for Fun and Accuracy

Tweeting is a peculiar writing genre. Just 280 characters to say what you need to say to the world, thus making it an interesting format for students to practice both accuracy and clarity. Brings variety into classroom and might prove to be an invaluable tool for adult students.
День 5 и 8 (26 и 29 августа)
Блок 2: Для академических директоров и методистов
Самая насущная проблема для академических директоров – это подбор и обучение преподавателей, а также выбор учебника.

26 августа мы предметно рассмотрим как привлечь лучшие кадры в вашу языковую школу,выстроить систему ввода в строй новых педагогов и профессионального развития опытных преподавателей.

29 августа совместно с представителями издательств и независимыми экспертами мы поговорим о том, как правильно выбрать учебник, отвечающий вашим запросам.
Показать программу блока 2
Программа в разработке
Постепенно здесь будут появляться спикеры и их темы
Наталья Иванова
Академический директор сети школ "Инотекст" (Новосибирск). Методист и преподаватель более чем с 15-летним стажем работы. Организатор CPD мероприятий для преподавателей в г.Новосибирск. Спикер Trendy Talks Siberia и других конференций.
Учить и/или "веселить"? О пользе внеклассных мероприятий в процессе обучения

Нужны или не нужны дополнительные мероприятия в школе? Какие и как часто? Как вовлечь персонал и удивить родителей результатами обучения? На эти и другие вопросы отвечу в своем выступлении.
Ольга Коннолли
Директор по образованию BKC-International House. Тренер и ассесор курсов Cambridge CELTA and Delta. Педагогическое образование, MA in TESOL and Applied Linguistics (UK).
Обратная связь как средство мотивации и развития преподавателей

Ольга поделится опытом проведения фидбэков (обратной связи) на уроки преподавателей. Как достичь максимального эффекта? Как построить разговор с учителем, чтобы ему самому удалось найти ответы на вопросы? Как тактично показать, в каком направлении двигаться дальше, что улучшать? Как при этом не только сохранить мотивацию учителя, но и вдохновить его воплощать в жизнь ваши советы, творить самому? Мы рассмотрим приемы и стратегии, помогающие найти ответы на эти вопросы
Алексей Конобеев
Кандидат педагогических наук, главный редактор издательства «Титул»
Типичные трудности учащихся и как их решить. Чем помогут издания "Титула"
Анжела Татосян
Магистр Управления Образованием, консультант по учебным материалам и менеджер по проектам Представительства Издательства Кембриджского университета в России (Cambridge University Press)
Урок Английского Языка: актуальные вопросы выбора УМК

Мастерство учителя проявляется не только в умении грамотно подготовить и провести урок, но и в умении проанализировать существующие ресурсы и принимать осознанное решение по выбору УМК. На вебинаре мы рассмотрим критерии отбора УМК от издательства Кембриджского университета на основе современных достижений методики для обеспечения эффективного овладения языком и развития познавательных способностей и общеучебных умений школьников.
Наталья Иванова
Академический директор сети школ "Инотекст" (Новосибирск). Методист и преподаватель более чем с 15-летним стажем работы. Организатор CPD мероприятий для преподавателей в г.Новосибирск. Спикер Trendy Talks Siberia и других конференций.
Полезный рецепт "Выбор УМК для школы иностранных языков"

В большом разнообразии издательств, которые предлагают огромное количество учебных пособий, а также среди авторских разработок бывает трудно выбрать подходящую линейку для школы иностранных языков. Как это сделать с толком, взвесить все плюсы и минусы, остановиться на самых подходящих, расскажу в своем выступлении. Поделюсь "технологией" подбора УМК, которую мы используем у себя в школе.
День 6 и 7 (27 и 28 августа)
Блок 3: Для фрилансеров и руководителей языковых школ
Преподаватели-фрилансеры и "бутиковые" языковые школы – это отдельный мир со своими закономерностями и актуальными вопросами. То, что волнует эту категорию участников конференции, существенно отличается от запросов преподавателей, работающих в штате, или руководителей средних и крупных языковых школ. Специально для этой категории мы подготовили отдельную программу.

28 августа обсудим «горящие» вопросы от руководителей средних и крупных языковых школ - Как добрать учеников в группы в начале учебного года? и др.
Показать программу блока 3
Программа в разработке
Постепенно здесь будут появляться спикеры и их темы
Оксана Синцова
владелец Школы Современного Английского языка Speak&Smile (г. Норильск)
Един в трех лицах: педагог, маркетолог, руководитель. Как выстроить работу небольшой школы и не «сгореть» на работе

Оксана поделится опытом, как ей удалось организовать работу собственной Школы так, чтобы большая часть времени и внимания доставалась семье и собственным детям, а так же спокойно и с удовольствием отдыхать все лето
Наталья Батиг
Автор проекта «Образовательный центр Натальи Батиг», ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций, владелец языкового центра "Alice", руководитель студии развития интеллекта "Белый кролик". Опыт управленческой и методической работы 25 лет
5 секретов быстрого ввода в должность преподавателя

Как грамотно вводить в должность новичков , чтобы они быстрее включались в работу?
  • составим план адаптации
  • обсудим инструменты экспресс-подготовки
  • введем контроль оценки труда
  • минимизируем риски убытия
Александра Леванова
основатель и руководитель Языкового Центра Globus в г. Пермь
Как повысить эффективность администратора языкового центра? Разработка
системы KPI для администратора


Как замотивировать администратора на продуктивную работу? Как сделать так, чтобы администратору было выгодно работать хорошо? Что такое "работать хорошо" для администратора? Август - последний шанс перед началом нового учебного года пересмотреть систему работы администратора, а также систему оплаты труда одного из ключевых сотрудников в офисе. Будем говорить про ключевые показатели эффективности администратора.
Надежда Мертвищева
Сооснователь и директор сети школ иностранных языков "Лингвамен", г. Йошкар-Ола, коуч ICF, член экспертной комиссии по ОГЭ и ЕГЭ по английском языку
Управление образовательным центром в стиле коучинг или 5 шагов к эффективной команде

- Почему традиционные директивные методы управления персоналом безнадежно устарели?
- Как коучинговый подход помогает развивать в людях осознанность и желание брать ответственность на себя?
- Как свести текучку к минимуму?
- Как создать стабильно работающий образовательный бизнес с помощью сильной, амбициозной команды людей, нацеленных на непрерывное развитие?
Цены
Блок 1:
Для преподавателей
2900 руб
  • День 1-4 (20-23 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
  • Сертификат участника
Зарегистрироваться
Блок 2:
Для академ. директоров
2900 руб
  • День 5 и 8 (26, 29 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
  • Сертификат участника
Зарегистрироваться
Блок 3:
Для фрилансеров и руководителей
2900 руб
  • День 6-7 (27-28 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
  • Сертификат участника
Зарегистрироваться
Комбо для языковых школ
6900 руб
  • Доступ ко всем дням конференции (20-29 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
Зарегистрироваться
Партнеры
Контакты
Телефоны для вопросов:
+79208986250 Юлия
+79254814229 Дарья
Почта: [email protected]
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Cart
Total: 
First name, Last name (eng)
Email
Номер телефона
Город
С кем вы работаете?
Ваш возраст
Что вы хотите получить от Trendy English?
Какие темы или спикеров вы бы хотели послушать на наших будущих конференциях?
Made on
Tilda