20-29 августа
Brush up your skills
Online Conference
20-29 августа
Brush up your skills
Online Conference
О конференции
Перед началом учебного года все мы хотим каких-то изменений, хотим войти в новый год с новыми идеями, которые будут воодушевлять нас, наших учеников, преподавателей и сотрудников на новые достижения.

На конференции "Brush Up Your Skills" мы собрали лучших спикеров Trendy English, которые поделятся своими идеями и наработками по обучению английскому и управлению языковыми школами.

Чтобы сделать конференцию максимально полезной, мы подготовили программу на несколько дней, а дни объединили в тематические блоки для разных категорий участников конференции:
  • блок для преподавателей: Дни 1-4 (20-23 августа)
  • блок для академических директоров: День 5 и 8 (26 и 29 августа)
  • блок для фрилансеров и руководителей: День 6 и 7 (27 и 28 августа)
Вы можете выбрать интересующий вас блок или воспользоваться выгодным предложением «Комбо», дающим доступ к одновременному просмотру несколькими участниками вебинаров всех дней конференции.
День 1-4 (20-23 августа)
Блок 1: Для преподавателей
Как сказала Коко Шанель: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», поэтому в первый день, 20 августа, обсуждаем как успешно провести первый урок, чтобы он стал запоминающимся и вдохновил учеников на весь учебный год. Tom Wiseman и Артем Морозов расскажут о том как «зажечь» на первом уроке с детьми или подростками, а Екатерина Чегнова – со взрослыми.

21-23 августа вас ждет встреча с 15 спикерами, которые поделятся своими «фишками» обучения pre-schoolers, young learners, teens, adults, one-to-one, for exams, in company, online.
Расписание первого дня
20 августа. Тема: успешный первый урок
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 11:00
young learners
10:10 – 11:00
young learners
Artem Morozov
CELTA qualified teacher, he spent several years working as a Senior Regional Manager and Head of Teaching Department at "Oxford" in St Petersburg, his blog https://vk.com/mishkie
Scared of the first class

What do I start with? Should I speak English if they can't yet? If yes how? How can I break the ice and build the basis of a successful team?
If you are looking for answers to these questions join in. Tons of juicy hacks and tips are already waiting for you.
11:10 – 12:00
teens
11:10 – 12:00
teens
Tom Wiseman
Director of Studies at English Connection in Saint-Petersburg, an ESL Consultant for Macmillan and a co-founder of the project Resource Education
First Lessons: Establishing a Productive Relationship with Teens

The first lesson establishes the tone for the year in any group. With teens, the relationship you start with determines how easy (or difficult...) the year will be. What sort of strategies and exercises will help you build the beginnings of a great relationship with your teenage students? In this talk, we'll cover ways that you can flexibly adapt to any group of teens to make your life easier for the first lesson and for the rest of the year!
12:10-13:00
adults
12:10-13:00
adults
Ekaterina Chegnova
Co-founder and Academic Director of Star Talk Language School, Teacher-trainer of Business English (13 years' experience), EMBA degree
What do you do at your first lesson of Business English?

What do you you do with your students to engage them in business English? What if at the first lesson they doubt your authority and challenge your skills? How to stay confident and build up trust with your group online or offline?
Расписание второго дня
21 августа. Тема: Фишки уроков
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
Sylvie Dolakova
Teacher trainer focusing on teaching English to children aged 4 – 15. Sylvie specialises in teaching English through art and stories, publishes language game books and story-based resource packs for children (Pearson ELT Best Innovation Teacher Award). She presents at webinars (Czech national eduational platform, IATEFL YLT SIG). She also works as an ELT consultant for NILE, Norwich.
Pronunciation with (not only) young learners

Pronunciation does not seem topic No.1 in EFL, especially with young learners. They are thought to imitate the sounds of English pretty well. However, some practising is quite essential. Teachers don't plan pronunciation activities often; they say it's waste of time and don't think much about pronunciation exercises, which is a pity. If you don't know how to work on it, this workshop is right for you! You will learn a lot of tricks to eliminate making incorrect sounds, to follow the intonation rules and to keep the pronunciation routine.
10:45 – 11:15
10:45 – 11:15
Алексей Конобеев
Кандидат педагогических наук, главный редактор издательства «Титул»
Коммуникативные приемы для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам по английскому языку

Часто подготовка к экзаменам и к олимпиадам сводится к бесконечному решению тестов прошлых лет и типовых заданий и объяснений правил. Однако, часто этого слишком мало и ученики забывают правила и объяснения. Исправить ситуацию поможет использование коммуникативных приемов, которые позволят познакомить школьников с форматами заданий и отработать их в общении так, что это будет интересно и полезно ученикам.
11:20 - 11:50
11:20 - 11:50
Alena Kikhay
English online teacher, teacher trainer, author of webinars, workshops and courses for teachers. She is a self-employed tutor who blogs regularly about online teaching, tools and other related issues. Her main area of interest is teaching online.
Online teaching – be closer to "gaming generation"

Online teaching is not our future, it's our reality. More and more people nowadays prefer this way of learning. We teach online not only adults, but also teens and kids. And that is a big difference. And we need resources and methods that can be both effective and engrossing.

I'd like to give you a helicopter view of 3 sites that suit these purposes.

Wordwall - allows teachers to reach out to the 'gaming generation' with a minimum of effort and preparation. You can get a customized pack of interactive and printable activities.

Quizziz - Free gamified quizzes to play in class and at home. Pick an existing quiz or create your own for review, formative assessment. The most wonderful thing is a detailed report on students' tests.

LyricsTraining - the new way to learn English through music and the lyrics of favourite songs. Students can Improve and practise their listening skills with the best music videos. What is more it can help you with teaching grammar as well.
11:55 - 12:25
11:55 - 12:25
Ekaterina Konon
English teacher, founder of UCanEnglish studio, group for teachers vk.com/teacherswitcher , youtube channel https://www.youtube.com/ekaterina_konon, author of many children's books including "The scariest book of Monsters {and superlatives, of course}».
Book Club for everyone - less reading, more doing

Welcome the new type of Book Club which isn't about reading, but about learning grammar and improving all types of skills through famous fiction! During our session you'll get tips for getting the wow-effect with pop-ups and personal books which will help children start speaking in no time and love English more than ever.
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Ron Morrain
Innovator of the concept *Ready-made Mind Maps *(RMMs), which facilitate TBL (Task-based Learning) and PBL (Project-based Learning), Content and language integrated learning (CLIL), and Content-based Instruction (CBI) for L2 and L1 learners.
30 Tips for Working with Adults in EFL Teaching and Training

Working with adults in an EFL learning/teaching situation can have its challenges, and present new teachers with situations that can lead to problems. In many cases, teachers mistakenly use the same techniques they use for teaching children to teach adults.

What do teachers, working with adults, need to know to support their adult participants to effectively reach their personal learning goals?

Based on the extensive research carried out on Adult Learning, this webinar, *30 Ideas and Tips for Teaching Adults*, will cover the basic things any teacher needs to know in order to have success in their Adult EFL training session.
Расписание третьего дня
22 августа. Тема: Фишки уроков
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
Elena Peresada
English teacher, a teacher trainer and a materials writer. She is the the author of StudyCraft methodology at http://www.studycraft.ru/ and the leader of Trendy English Community http://trendyenglish.ru/.
Checking homework: 5 alternatives to boring routines

Are you satisfied with the way you check homework or are you thinking of changing your homework routines for next academic year? Checking homework is often described by teachers and students as boring and not that engaging.
In my talk I'd like to offer a few suggestions how we can make this whole process more engaging and beneficial for our students.
10:45 – 11:15
10:45 – 11:15
Ксения Савушкина
Методист и преподаватель с 20-летним опытом работы, соучредитель языкового центра ILT School, соавтор онлайн курсов подготовки к международным экзаменам TKT (Modules 1, 2, 3) и TKT Young Learners.
Урок на одном дыхании

Планируя урок, преподаватель старается подчинить все задания цели, которую он намерен достичь на занятии, подбирает материал, единый по содержанию, и выстраивает его в определенной последовательности, которая, по его мнению, будет способствовать скорейшему достижению этой самой цели. То есть преподаватели обращают довольно пристальное внимание на логику урока, выстраивая его компоненты в нужном порядке. Однако, как показывает практика, мы часто забываем о так называемых методических «мостиках», а ведь именно они помогают сделать урок связным. В своем выступлении я расскажу об этом подробнее
11:20 - 11:50
11:20 - 11:50
Eleonora Kruzhkova
Teacher and teacher trainer with more than 10 years of experience, education games designer. Eleonora blogs about teaching and exam preparation in Instagram @linorik_ and runs YES Territory language centre in Mytishi
How to build a creative lesson with young learners

  • How to create motivation
  • Vocabulary games /warmers /fillers
  • Active games - total physical response tips
  • Speaking games
  • How to simplify/complicate the game and adopt it according to your students' level of comprehension
  • Reading tips
  • Role plays
11:55 - 12:25
11:55 - 12:25
Natalia Koulinkovitch
An experienced EFL teacher who specializes in teaching adults (especially corporate sector) and exam prep (Cambridge, IELTS, TOEFL, TOEIC) and coordinates a community of EFL teachers #Teacherstalkshop. Minsk, Belarus.
Tweeting for Fun and Accuracy

Tweeting is a peculiar writing genre. Just 280 characters to say what you need to say to the world, thus making it an interesting format for students to practice both accuracy and clarity. Brings variety into classroom and might prove to be an invaluable tool for adult students.
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Evgeny Usachev
Vice President and an ELT teacher at the Moscow International Academy. He also heads a Post-graduate Studies Teacher training department at the Academy. Evgeny specializes in providing trainings and seminars on how to teach adults and use digital products in ELT.
Teaching adults one-to-one: coaching activities that work

Good lessons will always help students and can contribute to student commitment to learning the language, but if we focus exclusively on lessons, we will miss the opportunity to leverage the potential every student has to practise more and make quicker progress. The term learner-centred has been used in ELT to describe a shift from teacher-centred, chalk-and-talk style classes, to an approach which includes more student participation, personalisation, eliciting and catering to learner styles. This is a positive evolution, but it still reflects a classroom-centred view of learning where the classroom event, designed by the teacher, is the focus, rather than the endeavours of the individual class members to achieve their goals with the language. Using a coaching approach in ELT, we shift from a focus on what teachers do to a focus on what students do. In this talk we will be looking at a few activities that can help to utilize the power of the coaching approach in a positive and productive way.
Расписание четвертого дня
23 августа. Тема: Фишки уроков
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 10:40
10:10 – 10:40
Maria Vavilova
CELTA qualified teacher, teacher trainer, materials writer with more than 12 years experience in ELT teaching and management. Maria specializes in teaching English to the very young learners (2-7 y.o) using total immersion programs. She is a DOS on Discovery English Preschool (17 branches in Moscow and Saint-Petersburg).
Developing Activities For Very Young Learners With NO or Little Preparation.

A vast amount of time of all the teachers is spent on planning lessons, developing activities for their learners. When we talk about primary and pre-primary educators preparation takes even longer, as we want our activities to be fun, engaging and variable all the time. Nowadays a lot of activities can be bought offline and online but it is not always an option as it might cost you a fortune when you teach large classes of different ages.
During my session I will show a bunch of DIY activities with no or little preparation. What is more important there are only the ingredients that all the VYL teachers have in the classroom.
10:45 – 11:15
10:45 – 11:15
Irina Urazhanova
Better Life Company - Business trainer, University 20.35 - Instructional designer. Educational data engineer. Creative Processes Design - Mini MBA, Open European Academy of Economics & Politics, Certified trainer - EduScrum, English Teacher - TEFL, USA
AGILE in education

AGILE is one of the most popular methodology in business and now it becomes more and more popular in education. The AGILE makes the learning experience learner-centered and helps to combine individual developmental trajectories, students needs and interests with educational standards. It also helps to develop soft skills such as teamwork, time-management, responsibility and self-education.
Many AGILE practices can be already used in primary school building up skills for further successful eduction.
11:20 - 11:50
11:20 - 11:50
Olga Filatova
Olga runs Prague Language Leading Centre - a teacher training institution headquartered in the Czech Republic with a clearly defined mission of supporting ESL teachers with mentoring assistance and professional upgrading programmes. A few years ago, being actively involved in adult teaching, she developed the language leading approach.
Teaching adults: top 5 common mistakes

Teaching adults should be approached in a different way than teaching children and teenagers. In my presentation, I would like to outline top 5 common teaching mistakes to avoid and suggest considerations for optimal andragogical practice.
11:55 - 12:25
11:55 - 12:25
Dirk Lagerwaard
PhD candidate at the Pompeu Fabra University (Barcelona, Spain) and teaches English at both a secondary school and a language school. He also implements the subject The Teacher as an Agent of Change at the Blanquerna University and started the vlog NovELTies, The Life of a Teacher Researcher.
From listening to your secondary students to improving your teaching

As secondary teachers we try to continuously develop ourselves. However, we often forget to take into consideration the voices of our students. This talk provides a practical way for busy secondary teachers to create new engaging teaching strategies by listening to your students' experiences.
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Геннадий Герасимов
Креативный директор компании QuestCase, организатор семейных городских квестов, детских квестов в летних лагерях и корпоративных квестов, event-геймификатор, профессиональный ведущий городских мероприятий
Семейный квест как инструмент привлечения новых учеников

Какие современные инструменты есть для создания квеста? Как за минимальное количество времени и ресурсов создать квест в языковой школе с количеством участников 100+? Возможно ли совместное участие детей и взрослых? Можно ли создать квест на ограниченной территории, чтобы у всех команд был индивидуальный сценарий? И как с помощью квеста привлечь новых студентов, что особенно актуально перед началом учебного года! Мы расскажем о преимуществах использования интернет-платформы для создания различных квестов. Вы увидите готовые примеры заданий для семейных квестов и сможете сразу применять их на своих мероприятиях.
День 5 и 8 (26 и 29 августа)
Блок 2: Для академических директоров и методистов
Самая насущная проблема для академических директоров – это подбор и обучение преподавателей, а также выбор учебника.

26 августа мы предметно рассмотрим как привлечь лучшие кадры в вашу языковую школу,выстроить систему ввода в строй новых педагогов и профессионального развития опытных преподавателей.

29 августа совместно с представителями издательств и независимыми экспертами мы поговорим о том, как правильно выбрать учебник, отвечающий вашим запросам.
Расписание пятого дня
26 августа
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Ольга Коннолли
Директор по образованию BKC-International House. Тренер и ассесор курсов Cambridge CELTA and Delta. Педагогическое образование, MA in TESOL and Applied Linguistics (UK).
Обратная связь как средство мотивации и развития преподавателей

Ольга поделится опытом проведения фидбэков (обратной связи) на уроки преподавателей. Как достичь максимального эффекта? Как построить разговор с учителем, чтобы ему самому удалось найти ответы на вопросы? Как тактично показать, в каком направлении двигаться дальше, что улучшать? Как при этом не только сохранить мотивацию учителя, но и вдохновить его воплощать в жизнь ваши советы, творить самому? Мы рассмотрим приемы и стратегии, помогающие найти ответы на эти вопросы
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
Наталья Иванова
Академический директор сети школ "Инотекст" (Новосибирск). Методист и преподаватель более чем с 15-летним стажем работы. Организатор CPD мероприятий для преподавателей в г.Новосибирск. Спикер Trendy Talks Siberia и других конференций.
Учить и/или "веселить"? О пользе внеклассных мероприятий в процессе обучения

Нужны или не нужны дополнительные мероприятия в школе? Какие и как часто? Как вовлечь персонал и удивить родителей результатами обучения? На эти и другие вопросы отвечу в своем выступлении.
12:10 - 13:00
12:10 - 13:00
Наташа Белоусова
Международные квалификации включают Cambridge CELTA и Cambridge Delta. Территориальный тренер Cambridge Delta в NILE, Великобритания. Тренер Cambridge ICELT в России и за рубежом. Тренер Trinity CertTESOL. Наташа работала академическим директором крупной языковой школы в течение 8 лет. Старший эксперт комиссии ЕГЭ по английскому языку. Разработчик и тренер курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка в Ростове-на-Дону и других городах России. Один из организаторов и эксперт ELephanT National Competition for Teachers of English 2016 и ELephanT School for Teachers of English 2017, 2018 и 2019
Академдиректорские страсти: люди, проблемы, решения

За 50 минут мы очертим круг задач академического директора языковой школы и рассмотрим следующие вопросы:
· Каковы требования к кандидатам на должность учителя?
· Как быстро и эффективно ввести нового сотрудника в курс дела?
· Как объяснить особенности работы школы?
· Как организовать методическую поддержку новым педагогам?
· Как обеспечить комфортную среду для работы педагогов и создать положительную мотивацию для их дальнейшего профессионального развития?
А самое главное, мы попытается сформулировать принципы жизнеспособности системы работы с коллективом, созданной академическим директором.
Расписание восьмого дня
29 августа
10:00 – 10:05
10:00 – 10:05
Приветствие организаторов
10:05 – 10:35
10:05 – 10:35
Наталья Галанина
Ведущий методист представительства издательства Macmillan Education в России, преподаватель с 20-летним стажем работы, автор и ведущий тренер программ повышения квалификации для преподавателей английского языка по подготовке к ЕГЭ и методической серии издательства «Беседы о ЕГЭ»
Не стать жертвой рекламы – чек-лист для выбора УМК

Сегодня у преподавателя нет недостатка в информации об учебных пособиях – коммерческая реклама, советы от признанных тренеров, рекомендации друзей. Как не заблудиться в этом многообразии и не попасть под очарование советующего? Как выбрать именно то, что нужно вам и вашим ученикам? Не длинный, но эффективный алгоритм поможет вам в решении именно ваших задач.
10:40 – 11:10
10:40 – 11:10
Наталья Иванова
Академический директор сети школ "Инотекст" (Новосибирск). Методист и преподаватель более чем с 15-летним стажем работы. Организатор CPD мероприятий для преподавателей в г.Новосибирск. Спикер Trendy Talks Siberia и других конференций.
Полезный рецепт "Выбор УМК для школы иностранных языков"

В большом разнообразии издательств, которые предлагают огромное количество учебных пособий, а также среди авторских разработок бывает трудно выбрать подходящую линейку для школы иностранных языков. Как это сделать с толком, взвесить все плюсы и минусы, остановиться на самых подходящих, расскажу в своем выступлении. Поделюсь "технологией" подбора УМК, которую мы используем у себя в школе.
11:15 - 11:45
11:15 - 11:45
Анжела Татосян
Магистр Управления Образованием, консультант по учебным материалам и менеджер по проектам Представительства Издательства Кембриджского университета в России (Cambridge University Press)
Урок Английского Языка: актуальные вопросы выбора УМК

Мастерство учителя проявляется не только в умении грамотно подготовить и провести урок, но и в умении проанализировать существующие ресурсы и принимать осознанное решение по выбору УМК. На вебинаре мы рассмотрим критерии отбора УМК от издательства Кембриджского университета на основе современных достижений методики для обеспечения эффективного овладения языком и развития познавательных способностей и общеучебных умений школьников.
11:50 - 12:20
11:50 - 12:20
Наталия Чекурова
Магистр филологических наук СПбГУ, директор по образовательным проектам Релод Северо-Запад
Выбираем учебник для взрослых. Советы и лайфхаки

Все знают, как важно подобрать подходящий учебник для занятий. Ошибка в этом непростом деле может привести к нежелательным результатам. В своем выступлении мне бы хотелось поделиться секретами и советами, как правильно подобрать пособие для обучения английскому языку взрослых, а также рассказать о новых и интересных УМК Oxford University Press (ELT) в данной возрастной категории.
12:25 - 12:55
12:25 - 12:55
Евгения Ерофеева
Сооснователь языкового центра ILT School в Балашихе, соавтор онлайн-проекта для преподавателей ILT Teacher, преподаватель и методист с опытом работы 15 лет
Выбор учебника: пять важных вопросов, на которые нужно ответить

Выбирая учебные пособия для индивидуальных студентов, мы ориентируемся исключительно на потребности клиента. Что еще необходимо учесть при выборе линейки для языкового центра?
Составим чек-лист по выбору учебных пособий, разберем рекомендации коллег, поделимся советами из личного опыта.
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Наталья Колина
Заместитель генерального директора по академической части компании ОНАРА
С большим опытом работы в должности Академического директора крупных сетевых языковых школ, организатор CPD мероприятий для преподавателей, коуч ICF.
Обзор ведущих учебников издательства National Geographic Learning

And the winner is… Нет, мы не будем сегодня выбирать победителя в номинации «Учебник для взрослых». Мы сделаем обзор трех ведущих учебников издательства National Geographic Learning и попробуем определиться Кому? Для какой цели? Под чьим руководством?
13:35 - 14:05
13:35 - 14:05
Алексей Конобеев
Кандидат педагогических наук, главный редактор издательства «Титул»
Типичные трудности учащихся и как их решить. Чем помогут издания "Титула"
14:10 - 14:40
14:10 - 14:40
Татьяна Соколова
Ведущий методист, спикер компании «Лэнгвидж. Просвещение» эксклюзивного дистрибьютора и партнёра международной глобальной образовательной компании Pearson, экзаменатор и мастер-тренер международных экзаменов PTE и LCCI
Образовательная среда и выбор учебных материалов

Образовательная среда или, как сейчас принято говорить, образовательная экосистема – сложное и многокомпонентное явление, которое оказывает непосредственное влияние на вовлечённость студентов в образовательный процесс, обеспечивает мотивацию и прогресс. На вебинаре мы раскроем секрет создания эффективной образовательной экосистемы, поговорим о том, как выстроить линейки УМК, обеспечить преемственность на разных этапах обучения и организовать внешний аудит
День 6 и 7 (27 и 28 августа)
Блок 3: Для фрилансеров и руководителей языковых школ
Преподаватели-фрилансеры и "бутиковые" языковые школы – это отдельный мир со своими закономерностями и актуальными вопросами. То, что волнует эту категорию участников конференции, существенно отличается от запросов преподавателей, работающих в штате, или руководителей средних и крупных языковых школ. Специально для этой категории мы подготовили отдельную программу.

28 августа обсудим «горящие» вопросы от руководителей средних и крупных языковых школ - Как добрать учеников в группы в начале учебного года? и др.
Расписание шестого дня
27 августа
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Оксана Синцова

владелец Школы Современного Английского языка Speak&Smile (г. Норильск)
Един в трех лицах: педагог, маркетолог, руководитель. Как выстроить работу небольшой школы и не «сгореть» на работе

Оксана поделится опытом, как ей удалось организовать работу собственной Школы так, чтобы большая часть времени и внимания доставалась семье и собственным детям, а так же спокойно и с удовольствием отдыхать все лето
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
Марина Кладова
Teacherpreneur, преподаватель английского для взрослых (DELTA-holder), автор курса "MiniMBA для учителей-репетиторов и фрилансеров", автор блога о репетиторстве и фрилансе https://vk.com/profreelanceforteachers, организатор мероприятий и конференций для преподавателей, репетиторов и фрилансеров (Freelance Kitchen, Teach online like a Pro и др). В свободном плавании с 2010 и официально оформлена как ИП.
Фишки и шишки преподавателя - фрилансера

В 2010 году я решила уйти с работы и не открывать свою школу. Выбор быть преподавателем-фрилансером был осознанным. Я хотела быть успешным преподавателем-фрилансером, заниматься интересными проектами и много путешествовать. За 9 лет накопилось много уроков, технологий и инструментов, которыми с вами поделюсь в своем выступлении: как организовать работу, придумывать проекты и беречь себя
12:10 - 13:00
12:10 - 13:00
Мария Цой
преподаватель английского языка, методист, признанный эксперт в области раннего языкового развития и подготовки к международным экзаменам YLE Кембриджского университета, разработчик методической системы естественного обучения языку EXPLORER, руководитель школы английского языка EXPLORER SCHOOL (г. Новосибирск), ведущий тренер международного методического центра EXPLORER TEACHER https://vk.com/explorer_teachers, автор многочисленных онлайн и оффлайн проектов для педагогов, методистов и руководителей в сфере образования, член ГЭК ИЯ ГФ НГТУ
Личный бренд в сети

Нескромная история о том, как за 4 года создать из никому неизвестного имени бренд.
Расписание седьмого дня
28 августа
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Приветствие организаторов
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Александра Леванова
основатель и руководитель Языкового Центра Globus в г. Пермь
Как повысить эффективность администратора языкового центра? Разработка
системы KPI для администратора

Как замотивировать администратора на продуктивную работу? Как сделать так, чтобы администратору было выгодно работать хорошо? Что такое "работать хорошо" для администратора? Август - последний шанс перед началом нового учебного года пересмотреть систему работы администратора, а также систему оплаты труда одного из ключевых сотрудников в офисе. Будем говорить про ключевые показатели эффективности администратора.
11:10 – 12:00
11:10 – 12:00
Надежда Мертвищева
Сооснователь и директор сети школ иностранных языков "Лингвамен", г. Йошкар-Ола, коуч ICF, член экспертной комиссии по ОГЭ и ЕГЭ по английском языку
Управление образовательным центром в стиле коучинг или 5 шагов к эффективной команде

- Почему традиционные директивные методы управления персоналом безнадежно устарели?
- Как коучинговый подход помогает развивать в людях осознанность и желание брать ответственность на себя?
- Как свести текучку к минимуму?
- Как создать стабильно работающий образовательный бизнес с помощью сильной, амбициозной команды людей, нацеленных на непрерывное развитие?
12:10 - 13:00
12:10 - 13:00
Татьяна Цветкова
Эксперт в области практического лидерства и управления продажами. Спикер, ведущая вебинаров по вопросам обучения иностранным языкам. Автор методики "Английский через сказку". Прошла путь от преподавателя английского языка до директора языкового центра
Управление продажами и эффективная работа с клиентами

-Что нужно знать о продажах
-Как произвести хорошее впечатление и установить хороший контакт
-Технология общения с клиентами по телефону
-Как грамотно провести презентацию
-Какие вопросы нужно задавать, чтобы клиент отвечая на них сам себе делал презентацию
-Профессиональная работа с возражениями
-Завершение сделки
-Повышение лояльности клиентов
13:10 - 14:00
13:10 - 14:00
Наталья Батиг
Автор проекта «Образовательный центр Натальи Батиг», ведущий вебинаров, семинаров, спикер онлайн и оффлайн конференций, владелец языкового центра "Alice", руководитель студии развития интеллекта "Белый кролик". Опыт управленческой и методической работы 25 лет
5 секретов быстрого ввода в должность преподавателя

Как грамотно вводить в должность новичков , чтобы они быстрее включались в работу?
  • составим план адаптации
  • обсудим инструменты экспресс-подготовки
  • введем контроль оценки труда
  • минимизируем риски убытия
Цены
Блок 1:
Для преподавателей
2900 руб
  • День 1-4 (20-23 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
Посмотреть записи
Блок 2:
Для академ. директоров
2900 руб
  • День 5 и 8 (26, 29 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
  • Сертификат участника (12 часов)
Зарегистрироваться
Блок 3:
Для фрилансеров и руководителей
2900 руб
  • День 6-7 (27-28 августа)
  • Видеозаписи вебинаров
  • Сертификат участника (12 часов)
Зарегистрироваться
Комбо для языковых школ
6900 руб
  • Доступ ко всем дням конференции
  • Видеозаписи вебинаров
  • Сертификат на школу (48 часов)
Зарегистрироваться
Игровой фестиваль 30 августа
Игры и геймификация — уже не просто тренд, а практические инструменты, которые решают конкретные методические задачи.

На фестивале вы познакомитесь с образовательными играми от ведущих разработчиков ELT игр, сможете поиграть в них и приобрести сразу же на месте.

Формат фестиваля: никаких докладов, только игровые столы!
Партнеры
Контакты
Телефоны для вопросов:
+79208986250 Юлия
+79254814229 Дарья
Почта: conference@trendyenglish.ru
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974