Научитесь создавать динамичные и продуктивные групповые уроки, где ученики говорят на английском, а вы управляете процессом легко и с удовольствием.
Вам подойдет курс, если вы:
чувствуете хаос на групповых уроках и не знаете, как навести порядок
ваши ученики в группах отказываются взаимодействовать друг с другом, плохо выполняют задания
переходите с индивидуальных уроков на группы и не понимаете, как управлять несколькими учениками одновременно
мечтаете о том, чтобы студенты были вовлечены и сами горели желанием участвовать в обсуждениях и заданиях даже на онлайн-уроках
боитесь давать ученикам самостоятельность, потому что уверены: стоит отвернуться и они замолкают, начинают болтать или баловаться
хотите увеличить время говорения каждого студента, но не знаете, как организовать работу в парах и мини-группах без того, чтобы они переходили на русский или бездельничали
После прохождения мастер-класса вы:
Преодолеете страх перед группами. Вы получите готовые инструменты и уверенность для управления любым коллективом.
Увеличите время говорения студентов. Ваши ученики будут говорить на английском до 70-80% времени урока, а ваша задача направлять и помогать.
Сможете создавать комфортную обучающую среду. Ваши ученики будут мотивированы на посещение уроков без пропусков;
Повысите вовлеченность и мотивацию студентов. Уроки станут динамичными и интересными, что снизит отток учеников и повысит вашу репутацию.
Сэкономите силы и энергию. Вы перестанете быть "учителем-менеджером", который всех контролирует, и станете "учителем-фасилитатором", который направляет и вдохновляет.
Преподаватель английского с 24 летним стажем. Работает с группами подростков и взрослых. Автор обучающих программ для преподавателей “Чит-код к подростку”, “Как учить тех, кому за 10?” Геймдизайнер, фасилитатор, основатель Trendy English и Trendy English Games.
Наталья Иванова
Преподаватель английского с 23 летним стажем. Работает с группами подростков и взрослых. Методист Trendy English Games. Академический директор в школе иностранных языков более 12 лет. Методист программы “Учитель для каждого” в НСО.
Какими станут Ваши ученики и Вы после мастер-класса
Ваши ученики до мастер-класса:
замкнутые, необщительные, неохотно участвуют в групповых активностях, пропускают уроки, шумят, плохо себя ведут
ведете много индивидуальных занятий, мало свободного времени, групповые занятия не приносят удовольствия, не умеете справляться с плохим поведением на уроках, ученики из групп бросают обучение
Вы после мастер-класса:
ведете большее количество групп, появилось свободное время, групповые занятия нравятся студентам, ученики регулярно посещают занятия
Зарегистрироваться
*подробнее о мастер-классе "Игры и геймификация" можно узнать здесь
После оплаты в течение 3−5 минут вы получите письмо с подтверждением регистрации от info@trendyenglish.ru.
Если вы не получили письмо, проверьте папки «спам» и «промоакции». Если письма нет и там, напишите нам на почту или в WhatsApp.
Отзывы
Хочу сказать огромное спасибо организаторам курса. Теперь я обращаюсь к методике преподавания группы и трансформирую и интегрирую в свои уроки. Проводила урок с учеником и закрепляли лексику по теме "Домашние обязанности". Фразы сложные и фонетически и на письме, поэтому я предложила ученику поделить их на три группы: пары антонимов, объединить по общему признаку и оставшиеся tick как 👍 и 👎🏼. По итогу ученик начал быстро ориентироваться, ведь наглядно было всё и плюс обратилась к его личному опыту.
Ирина Пермякова
Полученные на курсе знания очень легко применяются на практике и ощутимо оживляют уроки . Плюс отработка техник на обычных упражнениях из уроков развивает собственную креативность , что положительно сказывается на динамике урока и вовлечённости учеников .
Спасибо большое пребольшое организатором за проделанную работу 🙏
Ольга Короткова
Стараюсь сразу на уроках применять новые техники. Я разнообразила warm up. Использую смайлы в начале и в конце уроков. На прошедшей неделе очень понравилось и мне, и детям бинго-диктант. Как другие упражнения закрытого типа можно сделать открытыми. У меня уроки стали более разнообразными, время проходит быстрее и ученики стали более воодушевленные
Светлана Семенова
Очень много техник включила в работу и maze, и работу с алфавитом, и шкалу настроения. В этот раз решила попробовать bingo-dictation с малышами. Обычный диктант, когда они сами писали слова, не давался, а бинго зашёл на ура. Появился интерес к изучению слов и работы с ними присутствовал соревновательный момент
Дарья Назарова
Пост благодарности за технику bombs! выполнила в wordwall 'open the box'☺️🙏 Играли с группами gogetters1, 2 - увлечённо отвечали, заполняли пропуски в предложениях, а когда открывали коробку с бомбой- смеялись, что все баллы сгорели, я боялась, что обидятся и бросят играть- такое раньше было😜. Grammar casino - просто восторг!)) Живой Азарт в выполнении задания со степенями сравнения, делают ставки, ждут оглашения ответов- стопроцентная вовлечённость😍 Сегодня начала урок в гиперактивной группе подростков с вопроса what's your favourite dish? Предупредила, чтобы активно слушали и заметили match с кем-то, общего не получилось, зато на мой переспрос назвали блюда друг друга😍 Спасибо, дорогие Наталья и Елена, за классные техники эффективной работы🙏
Ольга Юрьева
Много каких техник уже включила в работу. Но вот самым видимым (невооружённым глазом) результатом столкнулась сегодня на занятии. Уже не первое занятие как ввела у младших школьников традицию со шкалой настроения в начале занятия и в конце. Так вот теперь всегда отслеживаем улучшилось ли настроение к концу занятия. В первый раз немного переживала,спрашивать как они себя чувствуют в конце,так как казалось, что все устанут и "оценки" настроения будут близиться к "0". Но сегодня всё для меня закончилось ошеломительным успехом, когда в конце занятия дети один за другим начали поднимать ставки, один из студентов называл 100 ( из 10 возможных), а закончилось всё обсуждением того, как на английском будет "миллиард"))) Один из самых классных фидбеков, которые когда-либо получала от учеников. И конечно же считаю, что это достижение в том числе и тем нововведениям, которые я начала использовать с курса)
Аделя Гильмиахметова
Контакты
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp: +7 925 481 4229 Дарья