25 октября
Hot issues in ELT
Веб-марафон
О конференции
С момента начала учебного года прошло больше месяца. Сейчас на первый план выходят практические вопросы обучения английскому языку: чтение, говорение, аудирование и письмо.

  • Как научить младших школьников читать на английском языке?
  • Как правильный classroom management помогает преодолеть сложности при обучении подростков?

За ответами на эти и другие многочисленные вопросы по методике обучения приглашаем вас на конференцию Trendy English
Блок 1 "Обучение чтению младших школьников"
Время московское
В начале учебного года тема обучения чтению очень актуальна, мы поговорим о том, как учить детей читать в общеобразовательной школе, языковой школе и индивидуально
09:30
09:30
Начало
9:35-10:05
9:35-10:05
Елена Курганская
Ведущий методист Language.Prosveshcheniye, учитель английского языка, экзаменатор PTE Young Learners и PTE General, экзаменатор LCCI, академический директор частной языковой школы и лингвистического летнего лагеря.
Развеиваем мифы: обучение чтению в начальной школе

Когда и как учить алфавиту? А ему разве необходимо учить при обучении чтению?
На выступлении мы познакомим вас с мифами, которую окружают обучение чтению в начальной школе. Изучим несколько приёмов для повышения продуктивности уроков, направленных на развитие навыков чтения, а также для создания дополнительной мотивации у учащихся.
10:10-10:40
10:10-10:40
Anna Shagarova
A teacher, a founder of an inspiring project TO BE in English in vkontakte and a writer of books for children. Anna is a speaker at different online conferences.
Playing with phonics

How to start reading texts with young learners. How to encourage your students speak when you teach them reading. All about playing with letters, words and sentences.
10:45-11:15
10:45-11:15
Валентина Гладких
Креативный учитель из обычной общеобразовательной школы.

Автор группы для учителей в ВК "TEACH с Валентиной Гладких" и блога в Instagram - valentina_s_roman
Научить 15 детей читать? Нелегко, но можно!

В своем выступлении я покажу различные приемы работы, игровые и не только, которые вовлекут в работу над чтением весь класс
11:25-11:55
11:25-11:55
Мария Вавилова
Maria is a CELTA qualified teacher, teacher trainer, VYL materials writer with more than 12 years experience in ESL teaching and management. Maria specializes in teaching English to the very young learners (2-7 y.o) using total immersion programs. She is a DOS in Discovery English Preschool ( 20 branches in Moscow and Saint-Petersburg.
Reaching reading online? What, When, How?

We will have a look at online resources for teaching reading to young learners. We also discuss Oxford Reading Tree how to test the skills of your learners and choose the appropriate level of readers.
Блок 2 "Classroom management для подростков"
Время московское
Проблема поведения подростков как онлайн, так и оффлайн очень актуальна осенью. Мы поговорим о том, как с ними взаимодействовать, как решить эти проблемы эффективно и быстро
12:00
12:00
Начало
12:10-12:50
12:10-12:50
Наталья Иванова
Академический директор в школе Инотекст, г.Новосибирск. Методист, преподаватель с 20-ти летним опытом работы. Специализируется на работе с подростками. Спикер многочисленных Российских и международных конференций.
План или настрой?

Что важнее: последовать плану урока или создать необходимое для работы настроение? Уверена, что второе. Если не настроить учеников на нужный лад, то все пойдет не по плану. Расскажу, что можно сделать при работе с группами, которые:
- занимаются рано утром,
- пришли шумные,
- не могут сфокусироваться и летают в облаках,
- требуют много внимания.
13:00-13:40
13:00-13:40
Елена Пересада
An English teacher, a teacher trainer, the head of Trendy English community
Classroom management online vs offline

Whether learning in a physical classroom or online, effective classroom management is key to a productive lesson. Online teaching prevents us from using many of the classroom management strategies we were accustomed to, but the spring 2020 taught us a lot about online teaching. Let's have a look at the best classroom management techniques which help to create and foster productive classrooms online.
Блок 3 "Онлайн обучение снова выходит на первый план"
Время московское
14:00
14:00
Начало
14:10-14:40
14:10-14:40
Екатерина Шадрова
Кандидат пед. наук, доцент, преподаватель иностранных языков; эксперт ЕГЭ, член жюри ВОШ по англ языку, соавтор курса English for Academics (Cambridge), тренер Британского Совета (2011-16), преподает онлайн с 2015 года, ведет курсы по ЕГЭ и Методике обучения английскому языку на платформе Google Classroom
Giving feedback on language with Socrative

In this talk I'm going to tell about Socrative, a tool for assigning tests and quizzes. The main advantage is that teachers can use it in both online and face-to-face classes. A user-friendly application does not require any registration from the students and you may surprise them at any stage of your lesson. Another benefit is that teachers are able to provide immediate feedback on language since all the results are available to comment on. In my presentation I'm going to show part of the lesson with my feedback where I'm using Socrative.
14:45-15:15
14:45-15:15
Полина Таубе
С 2015 года преподает онлайн
Автор и куратор курсов
Teachers who care
One tool rules them all: как провести эффективный урок с помощью одного онлайн-инструмента?

Количество онлайн инструментов для учителей смущает своим разнообразием. Так ли много их надо для хорошего урока?
На встрече поговорим:
- Как учителю выбрать подходящие сервисы из бесконечного разнообразия?
- Как не запутаться в миллионе вкладок с материалами для урока?
- Как сэкономить время и нервы на изучение новых инструментов?
- Какой один сервис может стать решением для большинства организационных и учебных задач?
15:25-15:55
15:25-15:55
Alex Walls
Director of Studies at the Windsor School of English in Moscow. He has been teaching since 2012 in various countries and contexts. Alex completed the DELTA in 2018 and also holds a number of young learner qualifications.
Practical Activities for Teaching Online

Like most teachers, when suddenly forced to take all my classes online earlier this year, my immediate response was to attempt to replicate what I do in class, finding workarounds for activities that I didn't think would work. This led me to the belief that I was doing something inferior to the classroom. Then I changed my way of thinking as I realised that the two are in fact different environments, and that I needed to stop seeing the limitations and start seeking out the possibilities. In this session, it's my pleasure to share some practical activities that exploit the possibilities of teaching online.
Зарегистрироваться
После оплаты вы получите письмо от info@trendyenglish.ru.
Обязательно проверьте папки "спам" и "промоакции", чтобы не пропустить ссылки на онлайн участие, материалы и сертификат.
1 блок на выбор
600 руб

онлайн участие
видеозапись
сертификат
Все блоки
1490 руб

онлайн участие
видеозапись
сертификат
Контакты
Телефоны для вопросов:
+79254814229 Дарья

Почта: info@trendyenglish.ru
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Регистрация
Total: 
Место работы
Номер блока для регистрации
Payment method
После оплаты вы получите письмо от info@trendyenglish.ru с подтверждением регистрации. Обязательно проверьте папки "спам" и "промоакции", чтобы не пропустить ссылки на трансляцию и материалы.