Trendy English in Practice
Teaching vocabulary and dealing with dyslexia

31 января
О проекте
при обучении подростков как превратить обучение лексике в интересное и эффективное упражнение, как сделать так, чтобы изученная лексика не оставалась в пассиве, а переходила в активное употребление
как работать с лексикой при обучении младших школьников, писать или не писать словарные диктанты, как отрабатывать и повторять выученные слова
какие существуют способы и приемы работы с учениками, которые страдают дислексией
Trendy English in Practice - это серия выступлений, на которых преподаватели делятся своим опытом и практическими наработками по определенной теме.

В рамках веб-марафона мы обсудим 3 важные темы:


На веб-марафоне вы узнаете
  • о лучших практиках обучения лексике детей и подростков
  • об интересных и эффективных способах повторения и закрепления лексики
  • о приемах геймификации, которые превращают работу с лексикой в увлекательное занятие
  • о способах работы с учениками, страдающими дислексией
Блок 1 "Изучение лексики с младшими школьниками"
10:00-12:00
Время московское
10:05-10:30
10:05-10:30
Не скучная проверка лексики у YL— это реально
Диана Гатовская, учитель высшей категории, с 15-летним опытом работы, Cambridge Certificate TKT Module 1 with Band 4.
Изучение лексики у учеников 7-11 лет очень важный этап обучения, но часто контроль изученной лексики сводится к банальным диктантам. Какие методы и способы использовать, чтобы заинтересовать учеников такого возраста при работе с лексикой? Как сделать так, чтобы YL ждали и сами просили проверить лексику? На эти вопросы я отвечу в своем выступлении и поделюсь с Вами игровыми упражнениями, которые не оставят равнодушными Ваших маленьких учеников!
10:35-11:00
10:35-11:00
Young learners, vocabulary and the Cs. How to combine it all?
Olga Tsareva is a teacher, teacher trainer and material developer with more than 15 years' work experience in ELT. Olga specialises in teaching young learners and very young learners. Her current interests lie in the sphere of conscious learning and learning to learn approach. She's into creating effective learning environments empowering young learners to realise their true potential.
How to help young learners both to learn and retain new vocabulary? How can a teacher know what their Sts actually learned and how well? How can we make this whole process learner-centered and thus beneficial for the children's overall development?

These are the questions we'll be looking at and speculate on during the session.
11:05-11:30
11:05-11:30
Using Digital Breakout Rooms for Teaching Vocabulary
Svetlana Georgitsopoulou, LRN International Exams Assessor, Teacher Trainer Dequals Ltd, Cyprus
Escape Rooms and Breakout Rooms have taken the global entertainment industry by storm in the recent years. Indeed, the puzzle itself, the clues, the ticking clock- are their drama elements that pump loads of adrenaline and make the game participants hold their breath till the escape is possible. Why not use this resource to boost the students' engagement during vocabulary learning and revision ? Join my presentation about how it can be done in your vocabulary practice sessions!
11:30-12:00
11:30-12:00
Мастермайнд
Бонусный блок для всех желающих
12:10-12:30
12:10-12:30
Обратная связь на уроке: почему не работает традиционная система оценивания
Елена Пересада, руководитель Trendy English, геймдизайнер
12:30-12:50
12:30-12:50
Как сделать запоминание слов легким и эффективным для учеников
Юлия Вершинникова, сооснователь образовательной платформы ВЗНАНИЯ, Победитель Всероссийского конкурса iУчитель 2019
Без выучивания слов и применения их в речи стабильные и высокие результаты в изучении иностранных языков невозможны. Какие способы изучения слов работают лучше всего? Как в интересном и интерактивном формате помочь учащимся надолго запоминать слова? Как контролировать заучивание слов не тратя на это время урока? Поделюсь опытом построения непрерывного образовательного процесса как при очном, так и при онлайн формате проведения уроков.
Блок 2 "Повторение и закрепление лексики с подростками"
13:00-15:00
Время московское
13:05-13:30
13:05-13:30
Easy to use activities and rule for assimilating new vocabulary
Anastasia Beisova, a teacher of English (since 2006), teacher trainer and materials writer, CPE and TKT certificates.
2 activities that help assimilate vocabulary
3 activities that help revise vocabulary
4 rules that help complete class activities and use them to their full potential
13:35-14:00
13:35-14:00
Why integrate recycling and revisiting vocabulary into a syllabus?
Dilorom Mirsaliyeva is an owner and an academic director of GES Educational Hub in Kazkanshatan. She is specialized in teaching teenagers and adults. Her passion is training in-service and pre-service EFL teachers. She is a Delta-certified teacher trainer with 17 years of teaching and training experience.
When teenage students are asked what they want to improve, they prioritize vocabulary. Sure enough, we teach a sufficient number of lexis and chunk of words in the classroom, but do they learn them? Does the vocabulary we teach become part of the language they use? Unfortunately, in most cases, the answer is 'no'.This session focuses on the importance of recycling vocabulary in remembering lexis, starting with explaining what learning a word involves and giving hands-on activities for vocabulary revisiting from my teaching experience.
14:05-14:30
14:05-14:30
Recycling the coursebook
Mike Astbury is an English language teacher based in Newcastle. His website, www.teachinggamesefl.com has dozens of games, activities and lesson plans for language teachers to use with their students of all ages and levels. His work has won a number of awards and has also been published online by The British Council and Cambridge University Press.
This session will look at ways we can exploit the coursebook and recycle vocabulary again and again.
With a variety of games and activities, we will demonstrate how we can recycle and review the same vocabulary without our lessons feeling repetitive.
Our goals are to make it memorable, reinforce context and meaning, and ensure our students can use the language with confidence, both in and out of the classroom.
14:30-15:00
14:30-15:00
Мастермайнд
Блок 3 "Работа с дислексией"
15:00-17:00
Время московское
15:05-15:30
15:05-15:30
Особенности изучения числительных с детьми с дислексией
Галина Волосовцева, Учитель иностранных языков, нейропедагог, психолог – консультант по вопросам здоровья и психосоматики. Специалист по коррекции дислексии, дисграфии, дисграфии, дискалькулии, диспраксии и СДВГ. Основатель, ведущий педагог и психолог школы для детей с дислексиецй «Южный Маяк» @volosovtseva.galina в Инстаграм.
- Ввод лексики с учетом специфических особенностей восприятия и переработки информации.
- Мультисенсорный подход.
- Автоматизация усвоения.
- Психологическая стабилизация и методы повышения работы мозга для совместной эффективной работы учителя и ученика.
15:35-16:00
15:35-16:00
Практические приёмы для обучения лексике детей с дислексией
Евгения Филипович, Учитель английского языка ТКТ Modules 1, 2, 3, YL, учитель начальных классов, нейропедагог, выпускница курса МГУ «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьных трудностей», организатор сообщества для учителей английского языка Dyslexic_English, руководитель клуба для детей с дислексией Ди_Тьютор.
-мультисенсорный подход в обучении детей с дислексией;
-мнемотехники и другие полезные приёмы для усвоения лексики;
-работа со спеллингом;
-использование комиксов для работы с пониманием смысла;
-нейропсихологические упражнения, помогающие в усвоении лексики
16:05-16:50
16:05-16:50
Reading, dyslexia and young learners
Daniella De Winter is a methodologist and specialist in teaching reading to native and non-native speakers and the English language to EFL students. She has developed three different approaches on how to teach reading, reading comprehension and the language itself; has published different programs including YoungSoftRead to teach decoding as of age 5. Her program also includes games and now digital games for online purposes.
  1. Dyslexia and phonological awareness
  2. Importance of phonological awareness
  3. Early childhood how to train phonological awareness
  4. pre reading activities in games
  5. and looking for collaborations
Зарегистрироваться
После оплаты вы получите письмо от info@trendyenglish.ru.
Обязательно проверьте папки "спам" и "промоакции", чтобы не пропустить ссылки на онлайн участие, материалы и сертификат.
1 блок на выбор
800 руб

онлайн участие в программе одного блока + бонусный
видеозапись
сертификат
Все блоки
2000 руб

онлайн участие
видеозапись
сертификат
Контакты
Телефоны для вопросов:
+79254814229 Дарья

Почта: info@trendyenglish.ru
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Регистрация
Total: 
Место работы
Номер блока для регистрации
Payment method
После оплаты вы получите письмо от info@trendyenglish.ru с подтверждением регистрации. Обязательно проверьте папки "спам" и "промоакции", чтобы не пропустить ссылки на трансляцию и материалы.