Рассматриваем знакомые с детства механики игр. Среди них: memory, bingo и даже крестики-нолики. Учимся модицифицировать игры, тратя минимум ресурсов и получая максимум языковой пользы.
Выбираем механики и применяем на уроках. Тренируем умение видеть потенциал игры.
Создатель курса «Прикладное педагогическое кунг-фу»
Приветствую! Я преподаватель английского с 24-летним стажем, геймдизайнер, создатель самой популярной по СНГ конференции для педагогов Trendy English.
Я и команда выпустили 40 успешных игр для изучения английского языка, суммарно продано свыше 5000 экземпляров.
Я знаю всё о том, как сделать уроки интересными, создать собственную игру или модернизировать знакомую механику. Курс создан, чтобы передать педагогам весь мой опыт.
Все навыки и возможности после курса
1. Командообразование
Хотим же, чтобы ученики дружили, а не были каждый сам за себя? (здесь и разберёмся, почему мальчики не хотят играть с девочками)
2. Решение конфликтов
Как быть с проблемами в отношениях внутри группы? Учимся нейтрализовывать и решать конфликты между учениками
3. Игры для команды
Соберём собственную коллекцию игр на командообразование, знакомство и Warm Up Activities
4. Типы упражнений
Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках. Узнаем различные виды заданий, научимся их классифицировать.
5. Интерактивность
Рассматриваем, как каждое классическое упражнение можно сделать интерактивным и сильнее вовлечь учеников в обучение.
6. Трасформации
Самостоятельно подбираем игровые активности для каждого типа упражнений, учимся превращать скучные задания в интерактив
7. Механики
Рассматриваем знакомые с детства механики и игры. Например: memory game, bingo, 20 questions, крестики-нолики
8. Модификация
Смотрим, как можно модифицировать привычные механики, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы.
9. Практика
Выбираем механику (игру) и используем ее на своих уроках для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение.
10. Потенциал
Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями. Учимся видеть потенциал игры.
11. Методическая польза
Игра как полноценный методический инструмент урока. Составим свой план урока (серии уроков), включив туда игры.
12. Работа над ошибками
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках. Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать.
Стоимость
Один модуль
— Лекции, записи эфиров, задания — Доступ сохраняется навсегда — Общий чат
4500₽
ВСЕ 4 модуля
— Доступ к 4-м модулям навсегда — Лекции, записи эфиров, задания — Общий чат — 2 методички В ПОДАРОК
15 000₽
После оплаты в течение 3-5 минут вы получите письмо с подтверждением регистрации от games@trendyenglish.ru. Если вы не получили письмо, проверьте папки "спам" и "промоакции". Если письма нет и там, напишите нам на почту или в WhatsApp.
Доступ к платформе с заданиями вам откроется в течение ближайших суток.
Выбрать модуль
Весь курс
700+ учителей уже освоили мастерство педагогического кунг-фу
«Случайно пришла на одну из бесплатных встреч в апреле и с тех пор не могу с вами расстаться, стараюсь не пропустить ни одного мероприятия)»
Лариса Кисилева
Репетитор по английскому
«Хочу сказать — супер. Много практических и реальных в применении советов»
Анастасия Смирнова
Педагог крупного языкового центра
«Огромное спасибо за этот модуль и курс в целом, за полезные материалы и за массу пищи для размышлений»
Дарья Панкрахина
Школьный учитель в Москве
«Классно видеть людей, которые ТАК вдохновлены тем, чем занимаются. Ваш энтузиазм передается через экран»
Елена Полянко
Педагог на фрилансе
«В моей долгой методической карьере курс был как глоток свежего воздуха. Я узнала много новых инструментов, и теперь ученики по-настоящему увлекаются»
Олеся Карим
Преподаватель с 20-летним стажем
«Я размышляла: нужны ли мне игры, геймификация. Вроде и так неплохо. Но интерес к теме победил. Сейчас я думаю, что это было одно из лучших решений»
Александра Садова
Молодой педагог
Контакты
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp: +7 925 481 4229 Дарья