• 5 недель
    длится курс
  • 2 эксперта
    делятся своим опытом трансформации упражнений из учебников в увлекательные для учеников
  • 5 встреч
    в Zoom в интерактивном формате
  • Чат участников
    для обсуждений и бОльшего количества идей для ваших уроков
Вам подойдет курс, если вы:
  • работаете с группами или индивидуально и чувствуете,
    что динамика не всегда складывается
  • стремитесь выстроить систему, где ученики остаются надолго, но не всегда получается
  • сталкиваетесь с пропусками уроков учениками и снижением мотивации
  • чувствуете, что занятия проходят «на автомате», а вовлечённость учеников падает
  • хотите улучшить качество уроков
  • хотите стабильности в доходе, но не любите продавать
После 5 недель обучения вы:
  • построите систему удержания учеников, работающую и на индивидуальных занятиях, и в группах;
  • научитесь включать учеников в процесс так, чтобы они сами ждали следующего урока;
  • поймёте, как работает мотивация — внутренняя и внешняя — и как ею управлять мягко и экологично;
  • научитесь вести разноуровневые группы, не тратя лишнюю энергию;
  • соберёте банк интерактивных приёмов для живых онлайн- и офлайн-уроков.
Расписание вебинаров онлайн-курса
продолжительность каждого вебинара
2-2,5 часа
25 января

10.00 мск
Группа, в которую хочется возвращаться
Ведущая: Елена Пересада
Речь пойдет о том, как:
  • формировать доверительную и безопасную атмосферу;
  • собирать коллектив даже из совсем разных людей;
  • управлять поведением, эмоциями и взаимодействием в группе;
  • создавать ощущение принадлежности и почему оно влияет на удержание.
1 февраля

10.00 мск
Когда ученику интересно учиться
Ведущая: Иванова Наталья
Внутренняя мотивация и триггеры вовлечения
  • теория Герчикова простыми словами;
  • что на самом деле мотивирует учеников на уроках;
  • триггеры эмоциональной вовлечённости;
  • приёмы, делающие уроки ожидаемым событием.
8 февраля

10.00 мск
Хочу ещё!
Ведущая: Елена Пересада
Геймификация, цель, прогресс и другие секреты внешней мотивации
  • игровые механики, которые работают и в индивидуальных, и в группах;
  • как ставить цели, которые вдохновляют, а не давят;
  • визуализация прогресса и система достижений;
  • как повышать вовлечённость без инфантильных «игрушек».
15 февраля

10.00 мск
Разные, но вместе
Ведущая: Наталья Иванова
Работа с разноуровневыми группами
  • как сделать так, чтобы у сильных не падал интерес;
  • как помочь слабым не отставать и не выгорать;
  • дифференциация заданий;
  • управление темпом и ритмом урока;
  • распределение ролей в группе для лучшего взаимодействия.
22 февраля

10.00 мск
Урок, который оживает
Ведущая: Елена Пересада
Интерактивные форматы для онлайн и офлайн занятий
  • цифровые инструменты и нейросети;
  • интерактивные активности, которые легко встраиваются в любую тему;
  • командные задания, дебаты, мини-игры;
  • как повысить активность у учеников.
Ведущие курса
  • Елена Пересада
    Преподаватель английского с 24 летним стажем.
    Работает с группами подростков и взрослых, которые продолжают обучение из года в год.
    Автор обучающих программ для преподавателей
    “Чит-код к подростку”,
    “Как учить тех, кому за 10?”
    "3 элемента работы с группами"
    Геймдизайнер, фасилитатор, основатель Trendy English и Trendy English Games.
  • Наталья Иванова
    Преподаватель английского с 23 летним стажем.
    Работает с группами подростков и взрослых.
    Методист Trendy English Games.
    Академический директор в школе иностранных языков более 12 лет.
Какими станете Вы после обучения
  • Учитель до курса
    • переживает из-за частых пропусков и внезапных «я прекращаю занятия»;
    • чувствует зависимость дохода от постоянных запусκов и наборов;
    • работает на пределе эмоциональных сил;
  • Учитель после
    • работает в устойчивой системе удержания и вовлечения;
    • создаёт атмосферу, в которой ученики сами ждут уроков;
    • уверенно ведёт разноуровневые группы;
    • не знает, как вовлечь группу или оживить урок с индивидуальными учениками;
    • сталкивается с разными уровнями в группе и не всегда понимает, как это стабилизировать;
    • учеников сложно удержать на длительный срок.
    • его уроки живые, динамичные и эмоционально тёплые;
    • студенты продлевают обучение и приводят друзей;
    • доход становится стабильным и предсказуемым.
Зарегистрироваться на курс
Отзывы участников курса
  • Наташа и Елена, спасибо Вам большое. Курс построен очень грамотно, насыщен полезными материалами, все инструменты рабочие. Результат соответствует описанию. Я получила удовольствие от процесса и участия.
    Надежда Макуха
    преподаватель английского
  • Очень понравился формат обучения, что все техники проходили в виде мастер-класса. Когда это попробуешь на себе, то в памяти лучше остаётся. Я специально выбрала формат обучения с обратной связью, чтобы стимулировать себя на выполнение домашнего задания, так приходилось лучше изучать пройденный материал на вебинаре и углубляться во все техники. Очень понравилась работа в чате, что все писали отзывы о техника, которые успели попробовать. Это помогает узнать какие есть нюансы, уже на опыте узнать как всё проходит, узнать новые какие-то методы.
    Анастасия Германова
    преподаватель английского
  • Пожалуй, это самый продуктивный и полезный курс из всех, которые я когда-либо проходила! Столько применимых на практике заданий я еще не выносила ни с одного семинара. Безмерно благодарна Елене и Наталье за ваш подход, ваш огромный вклад, за доскональную и очень продуманную проработку каждого этапа, за не безразличие, за то, что вы были так внимательны ко всем участникам на протяжении всего курса. Очень полезно, очень ярко и душевно! Абсолютно всем рекомендую!
    Ольга Самченко
    преподаватель английского
  • В одной группе у меня есть девочка, которая с самого начала не имела желания учиться от слова совсем и всем видом это показывала. Вот три года я искала к ней подход, бывали и неприятные случаи с ней. Но вот как только я начала внедрять игровые техники, ее настрой тоже поменялся. А она уже не просто сидит и в окно смотрит, она уже и сама принимает участие в процессе. Сегодня я вообще не хотела давать это задание с текстом, но, когда она сказала, что несколько раз читала комикс, я очень сильно удивилась и решила все же попробовать. Моему удивлению не было предела, когда она с одногруппником набрали одинаковое количество баллов, то есть она на равные с ним была, и у них всего по 2 ошибки было. Тут у меня душа преподавателя ликовать начала, что все же можно увлечь ребенка и у меня это получилось спустя столько лет.
    Юлия Котолазова
    преподаватель английского
Контакты
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp:
+7 925 481 4229 Дарья

Мы рады и письмам на емейл games@trendyenglish.ru
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974

Договор-оферта
Политика конфиденциальности
Мы здесь
С вами будет общаться живой человек, поэтому возможно вам ответят не мгновенно
Telegram
Mail
WhatsApp