Тренинг по геймификации уроков
6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения для учеников и повысите эффективность обучения

5 марта (воскресенье)
С 10.00 до 16.00 по Мск
6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы
Нет регулярности в ДЗ
Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь
Нет активности на уроке
Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами
Нет мотивации учиться
Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю
Нет желания выполнять задания
Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
Нет свободных диалогов
Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах
Нет вовлечения и интереса
Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата
Геймификация меняет все «нет» на «да»
Геймификация — это когда игровые элементы и механики используются для достижения реальных целей. За счет геймификации вы буквально меняете поведение учеников: делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым
Кому будет полезен тренинг по геймификации
  • Педагогам на фрилансе
    и в найме, которые хотят мотивировать студентов
  • Учителям, обучающих подростков и нацеленных пробудить их желание активно учиться
  • Преподавателям, работающим онлайн и офлайн, которые хотят использовать поощрения системно
Почему просто начислять баллы недостаточно
Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.

Почему это не работает:
 — Баллы становятся целью учащихся на ближайшие уроки
 — Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
 — В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
 — Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь

На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.
Пробуждаем внутреннюю мотивацию через геймификацию
Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
 — Низкая мотивация
 — Плохая вовлеченность студентов на уроке
 — Нежелание делать домашнее задание
 — Нерегулярная посещаемость

Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.
Тренинг по геймификации в цифрах
    • 6 часов

      практики и активного участия
    • 15+ готовых легенд

      база идей от участников прошлых тренингов
    • 1 система мотивации

      которую вы создадите в течение тренинга
    В результате тренинга и геймификации:
    • Студенты быстро включаются в задания
    • Студенты меньше пропускают уроки, боятся потерять ход истории
    • Не отвлекаются по ходу урока
    • Стопроцентно собраны и мобилизуются
    • Помнят все слова
    • Делают домашние задания чаще
    • Берут дополнительные задания
    • Понимают, что учить английский — это увлекательно
    • Через внешнюю систему обретают естественную внутреннюю мотивацию
    Программа тренинга по геймификации
    5 марта, воскресенье
    С 10:00 до 16:10 по Мск
    10:00-11:30
    10:00-11:30
    Игры или геймификация
    • Разница между играми и геймификацией
    • Выявление проблем, которые подлежат геймификации
    • Приоритизация проблем
    11:30-12:30
    11:30-12:30
    Игровые механики
    • Обзор игровых механик
    • Подбор игровых механик для решения проблем
    12:40-13:40
    12:40-13:40
    Легенда и сеттинг
    • Подбор сеттинга и проработка легенды для геймификационной системы
    13:40-14:20
    13:40-14:20
    Перерыв
    14:20-14:40
    14:20-14:40
    Введение персонажа
    • Разработка персонажей: герои и антигерои
    14:40-15:40
    14:40-15:40
    Инструменты визуализации
    Инструменты визуализация геймификационной системы
    • Jamboard
    • Google spreadsheets
    • Genial.ly
    • Classdojo
    15:40-16:10
    15:40-16:10
    Подведение итогов
    Что вы получите после тренинга
    ➕ Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации

    ➕ Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами

    ➕ 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)

    ➕ Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению



    Все участники мастер-класса получат именной сертификат на электронную почту, указанную при регистрации, в течение 1-2 дней после мероприятия.

    Ведущие тренинга
    • Елена Пересада
      Преподаватель английского
      с 24-летним стажем, геймдизайнер, основатель Trendy English

      Создала более 30 обучающих игр для подростков и обучила 900+ педагогов обучать увлекательно
    • Наталья Иванова
      Методист и преподаватель более чем с 23-летним стажем работы

      Руководитель CPD программ Trendy English. Специалист по работе с подростками. Методист программы «Учитель для России» в НСО. Спикер российских конференций
    Зарегистрироваться
    Индивидуальное сопровождение
    после тренинга

    • 3 ZOOM-встречи (1 раз в неделю) с Еленой Пересадой
    8000₽
    Участвовать
    Сразу после оплаты вы получите письмо-подтверждение регистрации от info@trendyenglish.ru.
    Если письмо не пришло в течение 5 минут, просим вас проверить папку Спам и Промо-акции.
    1000+ учителей уже прошли обучение
    от Trendy English
    Отзыв Элины Редниковой
    «Баланс между теорией и практикой. Теперь буду с удовольствием передавать это своим педагогам. Огромное спасибо всем за этот мозговой шторм, который был проведен. Голова кипит от количества инсайтов»
    Отзыв Ольги Кужелевой
    «Это мое первое знакомство с геймификацией. Благодарна, что я разобралась с тем, как это устроено. И у меня появилось такое ощущение, что я сама, без методиста смогу справиться и организовать лагерь онлайн или офлайн»
    Отзыв Надежды Сидневой
    «Очень здорово и очень полезный опыт. Взяла себе на заметку моменты организации процесса, вовлечение слушателей. Я наконец разграничила для себя понятия игры и геймификации. Я поняла, что главное — ставить цель. Появилась структура в голове»
    Отзыв Марии Каплиевой
    «Поблагодарить организаторов и всех участников. Сегодня я поняла, в чем были мои ошибки, когда я пыталась ввести свою систему поощрения — это были баллы, которые можно было обменять на вещественные награды. Рассказали, как по-новому использовать знакомые инструменты»
    Отзыв Евгении Денисовой
    «Я скажу так: всё, что. мы делаем вместе, не важно онлайн или офлайн, это супер-живой опыт. Работать в команде ценно. Вы дали нам возможность побыть настолько близко, насколько это возможно через камеры. Благодарна всем, кто сегодня был»
    Отзыв Валентины Никрус
    «Нравится, когда теория не расходится с практикой. Я бы хотела отметить, что большое количество материала, который уже используется, и даже пошаговое применение — то есть мог бы понять тот, кто вообще не знаком с этим»
    «Случайно пришла на одну из бесплатных встреч в апреле и с тех пор не могу с вами расстаться, стараюсь не пропустить ни одного мероприятия)»
    Лариса Кисилева
    Репетитор по английскому
    «Хочу сказать — супер. Много практических и реальных в применении советов»
    Анастасия Смирнова
    Педагог крупного языкового центра
    «Огромное спасибо за этот модуль и курс в целом, за полезные материалы и за массу пищи для размышлений»
    Дарья Панкрахина
    Школьный учитель в Москве
    «Классно видеть людей, которые ТАК вдохновлены тем, чем занимаются. Ваш энтузиазм передается через экран»
    Елена Полянко
    Педагог на фрилансе
    «В моей долгой методической карьере курс был как глоток свежего воздуха. Я узнала много новых инструментов, и теперь ученики по-настоящему увлекаются»
    Олеся Карим
    Преподаватель с 20-летним стажем
    «Я размышляла: нужны ли мне игры, геймификация. Вроде и так неплохо. Но интерес к теме победил. Сейчас я думаю, что это было одно из лучших решений»
    Александра Садова
    Молодой педагог
    Контакты
    Звоните по телефону или пишите в WhatsApp:
    +7 925 481 4229 Дарья

    Мы рады и письмам на емейл games@trendyenglish.ru
    ИП Пересада Е.В.
    Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
    ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
    Р/С 40802810200000935415 АО «Тинькофф Банк»
    к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974

    Договор-оферта
    Мы на связи, задайте вопросTelegram
    WhatsApp