10:30 – 10:50
«Как включить внутреннюю мотивацию учеников»
Выступление Натальи Ивановой
Учебная мотивация бывает внутренняя и внешняя. Если ребенку интересно, он сам тянется к знаниям, если нет, нужно придумывать поощрения и наказания. В образовании для этого мы часто используем оценки, баллы (солнышки, смайлики), и награды за успехи (закончишь четверть без «троек», купим смартфон) — это быстрый, эффективный способ повысить вовлеченность детей в обучение, но недолговечный. В выступлении расскажу о 7 триггерах внутренней мотивации, которые помогут сохранить внимание на занятиях и интерес к обучению независимо от оценок. А вы забудете выражения «Они не хотят учиться», «Дети сейчас плохие/слабые/немотивированные etc» навсегда.