Время московское;Методический поток;Время московское;Бизнес поток
11:00 - 11:15;Открытие
11:15 - 11:35;<b>Наталья Иванова</b> <br><i>Сила 4К: просто о сложном</i><br>О навыках 21 века сказано уже очень много за последнее десятилетие. Мы знаем, что скрывается под сокращением 4К (креативность, коммуникация, критическое мышление, коллаборация) и верим в их важность, но мало используем на своих уроках. Тем не менее у 4К есть скрытые возможности или суперсилы, о которых вы могли не подозревать. Поделюсь с вами в своем выступлении тем, как задания на развитие soft skills мотивируют учеников, решают проблемы с дисциплиной и помогают развивать бизнес;11:15 - 11:35;<b>Наталья Иванова</b> <br><i>Сила 4К: просто о сложном</i><br>О навыках 21 века сказано уже очень много за последнее десятилетие. Мы знаем, что скрывается под сокращением 4К (креативность, коммуникация, критическое мышление, коллаборация) и верим в их важность, но мало используем на своих уроках. Тем не менее у 4К есть скрытые возможности или суперсилы, о которых вы могли не подозревать. Поделюсь с вами в своем выступлении тем, как задания на развитие soft skills мотивируют учеников, решают проблемы с дисциплиной и помогают развивать бизнес;
11:35 - 11:45;<b>Перерыв на 10 минут</b>;11:35 - 11:45;<b>Перерыв на 10 минут</b>
11:45 - 12:05;<b>Svetlana Savelyeva</b> <br><i>Back to Basics: things you need to know about yourself to successfully develop the 4Cs</i><br>No one would argue that the 21st century skills are vital for success in school and beyond as they help us learn. But if you want to learn how to ride a bike, you have to get a bike first. So, what are the prerequisites for developing these skills? In my talk, I would like to share the 5 concepts I have implemented into my own practices to work towards the 4C skills as a teacher<br>;11:45 - 12:05;<b>Лидия Молодова</b> <br><i>Фасилитация командной работы</i><br>Как организовать работу команды в языковом центре? Как часто нужно встречаться? Через какие этапы вы обязательно пройдёте во время своей работы? Какими инструменты помогут сделать работу команды более эффективными?;
12:05 - 12:20;<b>Перерыв на 15 минут</b>;12:05 - 12:20;<b>Перерыв на 15 минут</b>
12:20 - 12:40;<b>Alexey Lebedev</b><br><i>Extra instruction to the rescue – boosting creativity by adding “obstacles"</i><br>Do you want your students to collaborate more with each other? Do you want to boost their creativity? Try to add one more instruction to the common tasks, such as “Find someone who”, “Fill in the questionnaire”, “Two truths – one lie”, etc. Even though these activities already seem really entertaining and engaging (and they are), but why not spice them up a bit and make your students' focus on tasks a bit better? In my talk I will share the tricks that I use to turn tasks into something quite unusual and show how you can word them better and even introduce them in a more creative way;12:20 - 13:10;<b>Екатерина Белятинская</b><br><i>Год, как в первый раз: как прокачать креативность</i><br>Мы все - эксперты в своем деле, видавшие виды. Мы часто задумываемся “А что дальше? Я уже все пробовал.” А что если вы получите инструмент, который позволит вам делать что-то новое каждый день? В бизнесе, в личной жизни, в саморазвитии. На мастер-классе вы по-настоящему научитесь смотреть на мир out-of-the-box. Не теоретически, а практически. Навык уходить от шаблонов, не ходить привычным путем, находить нестандартные варианты решений и смотреть на вещи креативно поможет вам разработать по-настоящему инновационный продукт, пересмотреть бизнес процессы, зайти в новые неизведанные ниши и построить стратегию;
12:40 - 12:50;<b>Перерыв на 10 минут</b>;;<b></b>
12:50 - 13:10;<b>Dasha Fedorova</b><br><i>Your learner as a resource</i><br>Have you ever run out of resources for your teaching? What if I told you that you’ve got an unlimited resource right in front of you? And all you need is a little bit of collaboration with your learners? In my talk I’m going to show you how I use my students’ stories for their own good, what I do to turn small talk into grammar and vocabulary exercises and prove that feedback is not only about correcting your learners’ errors.;12:20 - 13:10;<b>Екатерина Белятинская</b><br><i>Продолжение выступления: год, как в первый раз: как прокачать креативность</i><br>Мы все - эксперты в своем деле, видавшие виды. Мы часто задумываемся “А что дальше? Я уже все пробовал.” А что если вы получите инструмент, который позволит вам делать что-то новое каждый день? В бизнесе, в личной жизни, в саморазвитии. На мастер-классе вы по-настоящему научитесь смотреть на мир out-of-the-box. Не теоретически, а практически. Навык уходить от шаблонов, не ходить привычным путем, находить нестандартные варианты решений и смотреть на вещи креативно поможет вам разработать по-настоящему инновационный продукт, пересмотреть бизнес процессы, зайти в новые неизведанные ниши и построить стратегию;
13:10 - 13:20;<b>Перерыв на 10 минут</b>;13:10 - 13:20;<b>Перерыв на 10 минут</b>;
13:20 - 13:40;<b>Anita Modestova</b> <br> <i>Your board work says a lot about how you teach</i><br>This talk is not about layouts or beautiful handwriting. Surprise-surprise, it’s about critical thinking for… teachers. When we speak about the 4Cs for the 21st century we normally focus on the students, but let’s talk about teachers, our teaching beliefs, methods, and principles. It’s all reflected in our board work. Anita will reflect on the notes from her lessons over the past 3 years since she started teaching lexically. Based on her personal experience, Anita will show how even the little changes you make in your teaching, change the way your students communicate with each other;13:20 - 13:40;<b>Игорь Журуков</b><br> <i> Взаимодействие и коллаборация учреждений дополнительного образования, новые реалии</i><br>А зачем теперь учить английский язык? Новые обстоятельства (не)преодолимой силы. Ресентимент как влиятельный фактор. Представление об образовании в социосфере отдельно взятой страны и мира. Демассификация времени всех участников учебного процесса. Настоящий индивидуальный подход. Примеры успешного неконфликтного отстраивания на небольших рынках. Партнерские отношения вне территориальной досягаемости, спецификация бизнеса. Импортозамещение жизненно важных инструментов развития частных школ и школ иностранных языков. Методический аутсорсинг. Подарок – чек-лист для методиста<br>
13:40 - 14:20;<b>Перерыв на 40 минут</b>;13:40 - 14:20;<b>Перерыв на 40 минут</b>
14:20 - 14:40;<b>Tatiana Fanshtein</b><br><i>My study-buddying experience: keep it ship-shape</i><br>Do you have a whale of a time working with peers outside the classroom? If so, why not give study-buddying a go? Study-buddying - working on the material you’ve studied in class with your peer outside the classroom - is a great opportunity to work on collaboration, communication and even creativity. But do your students get a kick out of study-buddying? Are they eager to squeeze study-buddying in their packed schedules? In my talk I’ll share my study-buddying experience as a student and the ways to keep the process ship-shape. We’ll cover the most efficient activities and tasks for study-buddying used by the teachers of my school;14:20 - 14:40;<b>Надежда Вершинникова</b><br><i>Автоматизация учебной деятельности школы с использованием платформы ВЗнания</i><br>Что делать с блокировкой иностранных платформ для РФ? Слишком много ресурсов, всё в разных местах? Как использовать одну платформу вместо нескольких? Где создать свою базу материалов и структурировать информацию по группам? Как настроить автоматическую проверку домашних заданий? Как повысить эффективность преподавателей и привести учеников к отличным результатам? Как контролировать обучающий процесс? Как организовать марафоны в школе? Расскажу вам на примере функционала платформы ВЗНАНИЯ, возможности которой вас очень удивят, ведь платформа развивается с космической скоростью<br>;
14:40 - 14:50;<b>Перерыв на 10 минут</b>;14:40 - 14:50;<b>Перерыв на 10 минут</b>
14:50 - 15:35;<b>Lighting talks</b> <br> <i>Evgeniy Usachev, Katerina Panfilova</i><br>5 Ways to Develop Creativity in the ELT Classroom. Pride, prejudice, publicity and genius. Helping teenagers develop 4C soft skills through a sketchbook project.;14:50 - 15:35;<b>Мария Мамоненкова</b> <br><i>Сессии обратной связи. Как выстроить коммуникацию с сотрудниками для развития персонала и школы</i><br>Как правильно давать обратную связь своим сотрудникам, чтобы они развивались в профессиональной сфере? Как научить персонал давать объективную обратную связь о работе школе? Как выстраивать коммуникацию открыто и комфортно? Как сделать так, чтобы 30 минут беседы помогли в развитии сотруднику и школе;
14:50 - 15:35;<b>Lighting talks</b> <br> <i> Lisa Varaksa, Amr Khamis</i><br>How to Metaphorize Grammar: the 21st Century Way. First Aid Kit of Soft Skills in the Russian State Exam, or Myth-Busting of EGE Perfection. ;14:50 - 15:35;<b>Мария Мамоненкова</b> <br><i>Продолжение мастер-класса: Сессии обратной связи. Как выстроить коммуникацию с сотрудниками для развития персонала и школы</i><br>Как правильно давать обратную связь своим сотрудникам, чтобы они развивались в профессиональной сфере? Как научить персонал давать объективную обратную связь о работе школе? Как выстраивать коммуникацию открыто и комфортно? Как сделать так, чтобы 30 минут беседы помогли в развитии сотруднику и школе;
15:35 - 15:45;<b>Перерыв на 10 минут </b>;15:35 - 15:45;<b>Перерыв на 10 минут;</b>
15:45 - 16:05;<b>Yulia Vershinnikova</b><br><i> Implementing microlearning through educational marathons Implementing microlearning through educational marathons</i><br>During this academic year I’ve tried 5 different types of educational marathons with students and want to share the pitfalls and the results with you. This will help to choose the best way of implementing microlearning into your teaching process and achive higher results with your students.;15:45 - 16:05;<b>Светлана Ярмоц</b> <br> <i> Как общаться с современными подростками и зачем вам школа волонтеров? </i> <br> Волонтерство как тренд набирает обороты во всем мире. Надо успевать ловить волну, так как тема глобальная, социальная и полезная не только всему миру и вашему городу, но и вашему языковому центру. Каждый год мы проводим с волонтерами-подростками десятки масштабных PR-мероприятий, квестов и мастер-классов, работаем на языковом лагере три летних смены в роли супер активных вожатых и таким образом делаем частью команды Биг Бена. На основании опыта управления образовательным центром Big Ben, раскрою секреты как привлечь волонтеров, организовать их обучение, вдохнуть в них силу и энергию, чтобы они просились поучаствовать и помочь в организации ваших ивентов, и в полном составе пришли к вам в новом летнем сезоне.;
16:05 - 16:20; <b>Перерыв на 15 минут</b>;15:30 - 15:40;<b>Перерыв на 15 минут</b>
16:20 - 17:20; <b>Юлия Светикова</b><br> <i>Мастермайнд</i><br>С уходом издательств с отечественного рынка особенно остро звучит вопрос: "Как теперь быть с учебниками?". Ответ на него мы будем искать совместно двумя потоками Методикой и Бизнесом на мастер-майнде;16:20 - 17:20;<b>Юлия Светикова</b><br> <i>Мастермайнд</i><br>С уходом издательств с отечественного рынка особенно остро звучит вопрос: "Как теперь быть с учебниками?". Ответ на него мы будем искать совместно двумя потоками Методикой и Бизнесом на мастер-майнде;
17:20 - 17:25; <b>Перерыв на 5 минут</b>;17:20 - 17:25;<b>Перерыв на 5 минут</b>
17:25 - 17:40;<b>Закрытие</b>;17:25 - 17:40;<b>Закрытие</b>