Время;Teacher's;НЕ-Методика;Business
10:00 - 10:20;Открытие;Открытие;Открытие
10:30 - 11:10;<b>Natalia Ivanova</b><br><i>Тема уточняется</i><br>; <b>Выступление в зале Методики</b>; <b>Анна Рыльская</b> <br><i>Концепция «ВЗЛЕТ» или переход максимального количества учеников на новый учебный год</i><br>Новый учебный год начинается в феврале. Не удивляйтесь, это не ошибка. Именно в этом месяце мы стартуем подготовку к новому сезону. Для того, чтобы 1 сентября классы были заполнены под завязку, администраторы и преподаватели обучены нужно провести огромную работу заранее. Что конкретно нужно сделать? По каждому пункту мы поработаем, чтобы вы ушли с четким планом действий и взлетели на новую высоту!
11:10 - 11:20;<b>Продолжение</b>; <b>Продолжение</b>;<b>Перерыв</b>
11:20 - 12:00;<b>Natalia Ivanova</b><br><i>Тема уточняется</i><br>; <b>Выступление в зале Методики</b>; <b>Дмитрий Никитин</b> <br><i>«Сколько нам открытий чудных!», или Почему преподаватели работают в языковых школах?</i><br>В выступлении расскажем о результатах исследования работы преподавателей в языковых школах России и Беларуси. Что влияет на выбор преподавателем языковой школы? Что преподаватель ценит в руководителе? А что в коллективе? Всем ли нравится их работа? Планирует ли сотрудник уходить из школы? Чем он гордится в школе? А что его раздражает? На эти и многие другие вопросы мы получили ответы, проведя глубинные интервью преподавателей частных языковых школ. Информация полезная. Делимся ей впервые.
12:00 - 12:20; <b>Перерыв</b>;<b>Перерыв</b>;<b>Перерыв</b>
12:20 - 12:35;<b>Julia Danyushevskaya</b><br><i>Harnessing AI to Craft an Authentic Textbook for 21st Century Skills</i><br>In my talk I’ll describe my journey in creating a cutting-edge authentic textbook that effectively teaches 21st century skills using Twee AI. I will share the key insights and methodologies I employed during the writing process, focusing on incorporating critical thinking, collaboration, digital literacy, adaptability, and global awareness to bridge the gap between traditional education and the modern, technologically-driven world. By seamlessly integrating Twee AI into this process, I aimed to develop a comprehensive, engaging, and adaptive learning resource which would enhance my students’ engagement, improve their learning outcomes, and increase preparedness for the future. And it did.; <b>Светлана Меринова</b><br><i>AI vs Human: Как преподавателю найти свой голубой океан в эпоху цифровой трансформации</i><br>Мы живем в мире, где технологии захватывают все больше областей и переформатируют наш привычный мир. Карьерные консультанты предупреждают, что уже в самом ближайшем будущем многие профессии перестанут существовать в новой дополненной реальности. Для нас, преподавателей, настало время задуматься, как оставаться востребованными и эффективно конкурировать не только с коллегами, но и с ИИ. В своем выступлении я расскажу о стратегии голубого океана Рене Моборна и о том, как ее основные принципы могут помочь преподавателям не только сохранить позиции, но и привнести еще больше ценности в свои образовательные продукты.;<b>Светлана Ярмоц</b><br><i>Яркие мероприятия малыми ресурсами языковой школы круглый год</i><br>Расскажу о том: как организовать и проводить вау-мероприятия круглый год, как это сделать ярко и с минимальными расходами, что лучше: быть соорганизаторами или проводить свои ивенты, какие конкретные мероприятия зайдут вашей целевой аудитории, как привлечь партнеров мероприятий, как найти волонтеров на ваши мероприятия, как собрать лиды и сделать продажи с каждого мероприятия
12:35 - 12:50;<b>Evgeniy Usachev</b><br><i>Тема уточняется</i><br>; <b>Выступление предыдущего спикера продолжается.</b>; <b>Выступление предыдущего спикера продолжается.</b>
12:50 - 13:05; <b>Julia Baketova</b><br><i>Every tense has its charm</i><br>Getting tired of classical methods of teaching grammar I decided to implement something new. Every Tense has its own character. For instance, Present Perfect is "John the boster", a young guy who always brags about his major and minor achievements ( I've been to Italy or I've just eaten a cake). Throughout a year I've been collecting students' pictures with these characters and they are all so different and varied. My own embodiment of the characters I've taken frome NiceBot. To my utter surprise and happiness, by the middle of the year students of A2-B1 level are able to distinguish between different tenses via using our characters and their unique features. In a nutshell, imagination+a pinch of storytelling+AI make grammar fun and refresh its classy vibe of rules and cramming.; <b>Гульсум Шакирова</b><br><i>10 ключевых навыков эффективного лидерства</i><br>Как гореть, но не выгорать. Как повысить стрессоустойчивость и работоспособность. Как предотвратить хроническую усталость и профессиональное выгорание. Как постоянно находиться в ресурсном состоянии. Практические методы самомотивации и поддержки команды ; <b>Спикер уточняется</b>
13:05 - 13:20;<b>Спикер уточняется</b><br><i>Тема уточняется</i><br>; <b>Выступление предыдущего спикера продолжается.</b>; <b>Выступление предыдущего спикера продолжается.</b>
13:20 - 14:50;<b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>
14:50 - 15:40;<b>Little Teaching Crimes (60 min) - 3 спикера + open mic</b> <br> <br><b>Yulia Bondarchuk</b> <i>Тема уточняется</i><br> <br> <b>Maria Shishkina</b> <i>From an F to an A. Strategies for failing students.</I> <br> <br> <b>Svetlana Voronina</b> <i>Тема уточняется</i><br> ;<b>Один совет самому себе (60 min) - 6 спикеров </b> <br> <br><b>Светлана Шустрова</b><br><i>Про ответственность</i><br> <br> <b>Ирина Пермякова</b> <i>Про онлайн</I> <br> <br> <b>Елена Цимбалюк</b> <i>Про возможности</i><br> <br> <b>Мария Литенко</b> <i>Про организацию и Notion</i><br> <br> <b>Сабина Ромашкова</b> <i>Про тайм-менеджемент</i><br> <br> <b>Мария Таинкина</b> <i>Про визуал</i>; <b>Истории провалов: 3 кейса + открытый микрофон</b> <br> <br><b>Виктория Скирневская</b><br><i>Как нанять маркетинговое агентство и получить 0 заявок в самый горячий сезон</i>.<br> <br> <b>Татьяна Фанштейн</b> <i>Тема уточняется</i><br> <br> <b>Юлия Литвинова</b> <i>Тема уточняется</i>
15:50 - 16:10;<b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>
16:10 - 16:30; <b>Alevtina Popova</b> <i>An English tutor or a language coach: goal-oriented teaching</i><br>I am going to talk about the evolution of English tutoring into a dynamic language coaching approach. By embracing goal-oriented teaching, educators can assist meaningful progress and better fluency in their students. We will discuss practical strategies for setting clear objectives, designing personalized learning pathways, and fostering accountability. Attendees will gain insights into the coaching mindset, ways to cultivate deeper engagement, motivation, and progress in their students. Attendees will depart equipped with practical strategies and a renewed perspective on guiding their students towards language mastery with purpose and clarity.; <b>Елена Супрун</b> <i>Выгорание в блогинге и инфобизнесе </i><br>О выгорании в преподавании говорят довольно часто. Я же поделюсь своей историей выгорания от ведения блога и запуска инфопродуктов, которая случилась со мной в конце 2023-начале 2024 года. Расскажу, какие уроки и выводы я вынесла из этой ситуации, и поделюсь практическими рекомендациями, как вести блог и запускать свои продукты в долгосрочной перспективе, чтобы не допускать выгорания. А если оно всё-таки случилось - что с этим делать.; <b>Екатерина Боднар (Анисимова) </b> <i>Сколько вы недозарабатываете на городском лагере или аудит возможной прибыли на городском лагере при ваших активах (разбор кейсов участников)</i><br>Прибыль любого бизнеса можно вычислить по бизнес модели. Для этого нужны данные по бизнес процессам: продукт, продажи, маркетинг и конверсии в каждом процессе, расходы и тд. Городской лагерь может приносить миллион чистой прибыли за лето в регионах. Если у вас не так - значит в вашей модели есть ошибки . Этот воркшоп поможет вам увидеть, сколько реально вы можете зарабатывать на лагере, найти все свои ошибки и составить план их исправления.
16:30 - 16:50; <b>Anton Shvets</b> <i>Agile Teaching: when IT meets ELT</i><br>Many of us teach IT professionals, but is there anything we might want to learn from them? In this talk I'll be sharing my experience of using software development and project management methodologies (Agile, Scrum, Kanban, Lean) while organizing and teaching English courses for IT people. Come and learn how to improve your processes and your students' engagement (or at least add a few fancy buzzwords to your offerings for higher checks); <b>Спикер уточняется</b>; <b>Выступление предыдущего спикера продолжается.</b>
16:50 - 17:10;<b>Перерыв</b>;<b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>
17:10 - 17:40;<b>Anna Zavalishina</b> <i>Recognizing your end-of-the-year achievements.</i><br>As we’re approaching the end of academic year, I guess it would be nice to recognize our own achievements. We sometimes overlook the great things we have done because we think they are insignificant. But they are not! By the end of this session the participants will have highlighted their achievements, what they’re proud of( however small it might seem to them), share it with others, and come up with the ways how it might make their next academic year better.; <b>Леся Петракова</b> <i>Тело помнит все. А что помнит ваше после учебного года?</i><br>Кто не анализировал итоги учебного года через мышление? Что получилось, какие точки роста, какие результаты у учеников, какие показатели бизнеса, что можно взять как опыт в следующий год... Но наша рефлексия так редко затрагивает вопросы, связанные с телом. Достаточно ли было заботы? Я больше пользовался(ась) ресурсами тела или преумножал(а) их? Осталось ли напряжение или невыраженные эмоции? На этом мастер-классе вместе с участниками оценим состояние тела после учебного года, потестируем техники по восполнению ресурса и выработаем стратегию по вниманию себе на следующий учебный год.; <b>Елена Кузнецова</b> <i>Как подвести итоги, чтобы они не подвели вас: годовой цикл мероприятий</i><br>Зачем подводить итоги? В результате этого процесса команда может оценить свой прогресс, выявить проблемные места, обменяться опытом, получить удовольствие от похвалы и осознания завершенных дел. Итоги очень сильно влияют на мотивацию. Я предложу конкретные инструменты и подходы для подведения итогов в течение года. Я поделюсь с вами системой мероприятий с управленческой командой и педагогами нашей школы, которая позволяет анализировать не только числовые показатели, но также оценивать опыт, энергию, ценности. За последние четыре года у нас сложился гибкий и эффективный цикл, в который входят стратегические сессии, онлайн-планерки, фасилитационные встречи и ретроспективы - agile инструмент, когда мы размышляем о прошлом, чтобы улучшить будущее.
17:40 - 17:50; <b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>; <b>Перерыв</b>
17:50 - 18:20;<b>Закрытие</b>;<b>Закрытие</b>;<b>Закрытие</b>