29 марта
Teaching Reloaded: best practices in teaching English online
онлайн конференция
О конференции
За последние несколько дней дистанционное преподавание английского языка стало новой реальностью для многих учителей и языковых школ. Осуществлять переход из оффлайна в онлайн приходится в максимально сжатые сроки. Как сохранить качество занятий при таком резком переходе? Какие «методические находки» помогут учителям адаптироваться к новым условиям работы? Какие идеи и практики применяют коллеги в преподавании английского онлайн?

Для ответов на эти и другие многочисленные вопросы Trendy English организует онлайн - конференцию "Teaching Reloaded: best practices in teaching English offline and online".

На конференции перед вами выступят коллеги-преподаватели, работающие в онлайн формате. Они поделятся своими «фишками» преподавания английского, которые вам помогут взглянуть на свое преподавание по-другому.
Программа
29 марта 10:00-16:05
10:00
10:00
Открытие
10:05-10:20
10:05-10:20
Артем Морозов
Teacher Trainer, сертифицированный преподаватель CELTA. Руководитель онлайн-школы для учителей английского. До 2018 г. старший методист федеральной сети языковых центров «Оксфорд». Директор года 2016. Обучался теории и методике преподавания в Европе, прошёл стажировку в Стэндфордском университете в Пало-Альто (США).
Работа с малышами онлайн

10 простых идей, которые не требуют подготовки, но очень легко реализуются в формате онлайн-обучения и работают с первого раза.
10:20-10:35
10:20-10:35
Татьяна Фанштейн
Специалист по работе с дошкольниками и младшими школьниками. Обучает учителей, создала 6 онлайн курсов для преподавателей английского, выступает на конференциях, ведет блог tatiana_theteacher в Инстаграм с более чем 8500 подписчиков.
Инструменты управления классом для работы в группах дошкольников онлайн
10:40-11:10
10:40-11:10
Анастасия Дощицина
Преподаватель англ в LSC-Dmitrov, game educator, организатор летнего образовательного лагеря, организатор семейных городских квестов и детских квестов в летних лагерях, event-геймификатор
Грамматические квесты в чат-ботах

То, что ещё вчера казалось невозможным, сегодня стало нашей реальностью. Все уроки онлайн, развлечения онлайн. Но как только все разберутся в технических настройках платформ, где можно проводить занятия, совершенно точно возникнет вопрос, а чем бы ещё заинтересовать студентов? Могут ли в этом помочь квесты и можно ли использовать их в образовании онлайн? Да! И на выступлении мы покажем вам, как это сделать! Вы сами станете участниками грамматического квеста и увидите, как этот инструмент может помочь на занятиях или при выполнении домашних заданий.
11:15-11:45
11:15-11:45
Елена Пересада и James Egerton
Elena is an English teacher, a teacher trainer and a materials writer. She is the the author of StudyCraft methodology at http://www.studycraft.org/ and the leader of Trendy English Community http://trendyenglish.ru/

James is a Delta-qualified teacher and teacher trainer currently working at International House Rome Accademia Britannica. He studied French and Spanish at university before teaching in Spain for four years and Latvia for two, before arriving in Rome in 2018. As well as extensive experience with teens, he is a CELTA and IHCYLT tutor, and has presented several webinars and conference talks. He blogs on ELT at www.jamesegerton.wordpress.com.
Словесные ролевые игры (РПГ) на онлайн занятиях

В связи с экстренным переходом в онлайн мы все ищем простых инструментов, которые позволят нам сделать наши занятия такими же живыми, как и в офлайне. И, конечно, мы хотим продолжать играть в игры.
В своей презентации мы расскажем и покажем RPG, особый вид игры, которая происходит исключительно путём речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера игры, описывающего реалии окружающего мира. Идеальное решение для онлайн формата.
Т.к. игра идет через вербальное общение, она идеальна для уроков английского и дает качественный результат – студенты вовлечены в игру и используют язык как инструмент.
11:50-12:05
11:50-12:05
Ольга Якунина
Основатель onlylingua.com, платформы для поиска языковых онлайн-курсов, Выпускница и преподаватель МГЛУ, Экзаменатор и тренер DELF, Фанат e-learning, Автор обзоров языковых приложений
Приложения на уроках английского

Что включать в занятия для большего вовлечения учеников и повышения эффективности учебного процесса.

Обзор и сравнительный анализ приложений: Quizlet, Lingualeo, Взнания, Lyricstraining, Ejoy-english, Idiom, Полиглот: английский без хлопот, Wisesub, Google keep
12:05-12:20
12:05-12:20
Eleonora Kruzhkova
Teacher and teacher trainer with more than 15 years of experience, education games designer. She has experience working as a teacher, teacher trainer, freelancer, school owner.
Eleonora blogs about teaching and exam preparation in Instagram @linorik_ and runs YES Territory language centre in Mytishi and creates resources and online-courses for teachers.
How to teach storytelling online

How to teach storytelling online? Is it possible to turn an online lesson into an exciting speaking game? Speaking skills and storytelling have recently become incredibly important for our students. Since storytelling task have been included in Cambridge Exams we should pay more attention to this part of our online lessons. I'm going to share some tips which can help you to conduct a perfect online lesson and to teach your student how to tell stories based on the pictures . We are going to play and to create our own stories on Trendy English! Are you in?
12:25-12:40
12:25-12:40
Vera Bobkova
· Practicing teacher in best Moscow private schools
· Access program coordinator (US Department of State)
· DELTA in progress, TKT Band 4
· British Council teacher trainer, 2008-2016
· Fulbright alumna with two years of experience of teaching Russian as a foreign language, USA and the UK
· Speaker at IATEFL, eMerging Forums, Trendy English conferences
Teaching Reading online

This talk will look at classical activities for teaching reading within communicative methodology with the help of online tools (mainly Zoom platform). The major focus of the activities is to make learning interactive and get rid of a "talking head" scenario.
12:40-12:55
12:40-12:55
Юлия Вершинникова
Победитель Всероссийского конкурса учителей-новаторов "iУчитель" 2019, основатель образовательной платформы "Взнания", учитель английского языка ГБОУ Школа 1482 г. Москва
Как проводить словарные диктанты дистанционно

Расскажем как ученики пытаются списать при занятиях в дистанционном режиме, а неожиданно для самих себя выучивают слова.
13:00-13:15
13:00-13:15
Яна Андриенко
Преподаватель, основатель и руководитель языкового центра «Кабинет Английского» в г. Таганроге, автор методики InSurprise и курса для репетиторов «Учим дошкольников».
Как объяснить дошкольнику, зачем нужен глагол to be?

Глагол to be выступает в качестве связки в предложениях без смыслового глагола и спрягается следующим образом... Конечно, так ребёнок ничего не поймёт.

У меня есть простой и наглядный способ, как объяснить дошкольнику, зачем нужен to be, и сделать так, чтобы он не" терял" его при построении предложений. Моя подача данного грамматического правила подходит как для оффлайн, так и для онлайн занятий, и я с радостью поделюсь им с вами
13:15-13:30
13:15-13:30
Евгений Усачев
Директор Института дополнительного профессионального образования Московской международной академии, заместитель директора Сети школ иностранных языков ММА, спикер российских и международных конференций в области образования
Online classroom management: first steps

С переходом в онлайн работа с группой обучаемых стала совершенно иной. В новых условиях учитель должен выстроить classroom management, адаптированный к онлайн. Какие первые шаги необходимо сделать для сохранения контроля над группой и поддержания эффективности урока рассмотрим в рамках выступления.
13:35-14:05
13:35-14:05
Ксения Тернова
Основатель и руководитель Образовательного Центра "UpGrade" (Новосибирская область). Автор курса: «Умный английский для преподавателей: Soft Skills, EQ, Brain Fitness на уроке». Создатель онлайн-школы ментальной арифметики. Преподаватель английского, сертифицированный инструктор по ментальной арифметике ENS (GENOM). Победитель международного конкурса ГЕММА 2019 «Лучшие услуги Сибири» в сфере дополнительного образования.
Умный английский: тренируем Soft Skills, EQ+IQ на уроке

  1. Что такое soft skills, примеры использования на уроке (2 упражнения)
  2. Что такое эмоциональный интеллект (EQ), примеры использования на уроке (2 упражнения)
  3. Что такое интеллект-разминки Brain Fitness? Как и когда использовать на уроке (2 упражнения)
14:10-14:25
14:10-14:25
Irina Putro
Regional ELT Consultant and Projects Manager, Northwest Federal District of Russia, Cambridge University PressOver 15 years of hands-on teaching experience. Expert in teaching young learners with technology. Sphere of professional interest includes CLIL, critical thinking, life skills.
Teaching very-very young learners online

These are challenging times, but it is important that your very- very young learners keep up their English and feel secure that life is going on as normal. This presentation focuses on some practical tips on how to plan effective online lessons for pre-primary students (3-5 year olds).
14:25-14:40
14:25-14:40
Оксана Сударева
* филолог, психолог, психолингвист, лингвокоуч
* Профессиональный преподаватель английского языка с 29-летним опытом работы
* Постоянный участник семинаров компаний Pearson и Macmillan
* Обладатель сертификатов IETLS, TKT, TEFL, TESOL и др.
* Член Международных ассоциаций: преподавателей английского языка (IATEFL), преподавателей бизнес-английского (BESIG), TESOL (Teaching English to speakers of other languages)
Играем по-взрослому

Любят ли взрослые играть в словесные игры? А на английском? А на занятиях онлайн?Что предложить кроме Эрудита, кроссвордов и ребусов? Как сделать так, чтобы игра решала конкретную коммуникативную задачу конкретного ученика? Поделимся самыми интересными играми для прокачки разговорных навыков у взрослых учеников в режиме онлайн.
14:45-15:00
14:45-15:00
Diana Gatovskaia
A teacher with the highest category and 13 years of experience; passed Cambridge Certificate TKT Module 1 with Band 4; a participant of 2 pedagogical courses in London "Modern methods of teaching speaking"; a speaker of "10-Minute Talks" that was organised by "Про English" group in VK.
Speaking activities based on the cartoon "Meg and Mog"

Students of all ages like watching cartoons. How can we make this habit the most useful for learning English? What exercises, games and activities should we use so that our studentsto learn more words or word-combinations of a cartoon? In my speech I'd like to tell about the most gripping and practical exercises. Such activities as Speech Bubbles and different Mingle activities can help our students learn and remember not only new vocabulary but also needed grammar stuctures, and what is more, they can help to practice them in speaking.
15:05-15:20
15:05-15:20
Елена Пересада
Elena is an English teacher, a teacher trainer and a materials writer. She is the the author of StudyCraft methodology at http://www.studycraft.org/ and the leader of Trendy English Community http://trendyenglish.ru/
Геймификация онлайн

  • Как выстроить систему мотивации студентов онлайн
  • Какими инструментами можно пользоваться
  • Почему простое накопление баллов не сработает
Посмотреть запись
Стоимость составляет 980 руб.
Контакты
Телефоны для вопросов:
+79208986250 Юлия
+79254814229 Дарья
Почта: [email protected]
Реквизиты
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974
Click to order
Total: 
Payment method