Тренинги
коммуникативные методики
инновационные методы обучения английскому
Увеличьте длительность «жизни» студента в вашей школе в 2 раза после проведения 1-дневного тренинга для команды учителей
коммуникативные методики
и
Кому будут полезны тренинги:
Академическому директору
Помочь команде педагогов подобрать верные методики преподавания, чтобы увлечь студентов учебой, и сделать работу комфортней и интересней
Руководителю языковой школы
Вывести педагогов на новый уровень, чтобы те смогли лучше удерживать внимание студентов, и в результате до 2 раз снизить отток учащихся
Команде учителей английского
Почувствовать себя увереннее на уроках и увидеть включённость учеников благодаря интерактивным активностям, играм и геймификации
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Подойдет ли вашей школе тренинг?
Какой результат вы можете получить?
Оставьте заявку на бесплатную 30-минутную консультацию от Елены Пересады, чтобы получить ответ на эти и многие другие вопросы, а также подобрать подходящий тренинг
Результаты языковых школ
Учителя чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют игры в качестве эффективного методического инструмента
Студенты более включены в процесс обучения и мотивированы к знаниям
Преподаватели понимают психологические аспекты обучения и мотивации
Ученики радуются интересным урокам, заводят в языковой школе друзей
Академические директора видят результат в виде примененной методики
Директора школ замечают уменьшение отсева студентов до 2-3 раз
Особенная атмосфера тренингов
3 новых формата работы с качеством преподавания
Мы добавили новые формы сотрудничества, чтобы вы смогли определить зоны роста для вашего коллектива и повысить качество преподавания в образовательном центре
Аудит качества преподавания
от 10.000₽
Разбор одного или нескольких уроков в подробностях и консультация по улучшению
Методическое сопровождение
от 15.000₽
Индивидуальное или групповое. Консультации для преподавателей по вопросам обучения
Курс
«Чит-код к подростку» для группы
от 29.000₽ за 1 учителя
С личным куратором для группы ваших преподавателей
Экспертные темы тренингов
Командообразование
2 часа
  • Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников

  • Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы

  • Выстраиваем планирование работ по командообразованию
  • Показываем, как применить план к своим группам

  • Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо-
образование
Результаты:
  • Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках

  • Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
  • Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются

  • Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Командообразование
2 часа
  • Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников

  • Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы

  • Выстраиваем планирование работ по командообразованию
  • Показываем, как применить план к своим группам

  • Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо-
образование
Результаты:
  • Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках

  • Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
  • Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются

  • Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Как превращать упражнения в игры
4 часа
  • Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках

  • Рассматриваем, как каждое упражнение можно сделать интерактивным

  • Подбираем игровые активности для каждого типа упражнений
  • Тренируемся применять интерактивы на занятиях и практикуемся в играх

  • Выстраиваем в головах систему создания интерактивных уроков по учебникам и без
Командо-
образование
Результаты:
  • Учителя всегда знают, как разнообразить уроки и сделать их интересными

  • Они владеют методиками создания интерактивных уроков по учебникам и без
  • Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов занятий
Старые игры по-новому
2 часа
  • Рассматриваем знакомые с детства механики и игры: например, крестики-нолики, Домино, бинго и другие

  • Тренируемся одну игровую механику превращать в 15 разных вариаций

  • Модифицируем игры для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение
  • Учим, как их можно модифицировать, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы

  • Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями и видеть потенциал игры
Результаты:
  • Занятия становятся разнообразнее, интереснее, а ученики более вовлечены

  • Учителя чувствуют себя комфортнее, используя рабочие механики для того, чтобы разговорить студентов
  • Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов уроков, используя несколько механик
Как встроить игру в урок
4 часа
  • Игра как полноценный методический инструмент урока

  • Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках

  • Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
  • Рассмотрим готовый планы для серии уроков

  • Составим свой план урока (или серии уроков), включив туда игры

  • Научимся изменять планы уроков для разных уровней и возрастов

Результаты:
  • Педагоги успешно встраивают игры и интерактивы в уроки

  • Команда учителей чувствуют себя комфортнее и увереннее
  • Преподаватели владеют новым методическим инструментом – играми
Геймификация учебного процесса
8 часа
  • Игра как полноценный методический инструмент урока

  • Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках

  • Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
  • Разбираемся, почему PBL не работают долго

  • Проводим различие между внутренней и внешней мотивацией учеников

  • Тренируемся создавать свои геймификационные системы для серии уроков
Результаты:
  • Учителя применяют мотивационные системы на уроках

  • Ученики чаще выполняют домашние задания
  • Студенты загораются мотивацией к получению знаний
Обучение грамматике
4 часа
  • Разбираемся, нужно или нет учить грамматике

  • Рассматриваем и сравниваем разные методики обучения

  • Применяем полезные дриллы

  • Превратить задания из учебника в интерактивные

Результаты:
  • Учителя имеют четкое представление, как обучать грамматике

  • Педагоги применяют полезные дриллы
  • Внедряют интерактивные задания для увлекательного обучения
Обучение по лексике
5 часов
  • Погружаемся в лексический подход в обучении: рассматриваем основные принципы и полезные активности (2 часа)

  • Применяем лексические игры на уроках (1 час)
  • Рассказываем, как помочь учащимся запоминать слова: создаем шаблон урока, после которого ученики запомнят нужные слова (2 часа)
Результаты:
  • Учителя имеют четкое представление, как обучать лексике

  • Педагоги успешно применяют лексические обучающие игры
  • Ученики легче запоминают слова и достигают больших результатов
Обучение чтению
5 часов
  • Рассматриваем, что такое фоника и почему именно она

  • Изучаем, как обучать технике чтения

  • Тренируемся применять основные принципы при обучении чтению

  • Выполняем игровые задания для отработки навыков чтения

  • Формируем комплексное понимание, как научить читать быстро и легко

Результаты:
  • Педагоги владеют основными техниками, позволяющими обучать чтению

  • Преподаватели в игровой форме обучают читать легко и быстро
  • Ученики легче осваивают навык чтения благодаря проверенной методике
Обучение Speaking
4 часа
  • Разбираемся, почему студенты молчат и как с этим справиться

  • Ищем способы, как помочь ученикам с идеями для говорения

  • Делимся рабочими примерами организации правильных дискуссий на уроке
Результаты:
  • Учителя владеют приемам, позволяющими разговорить студентов

  • Студенты легче включаются в процесс общения и избавляются от блоков
  • Дискуссии на уроках звучат и позволяют ученикам практиковаться, не стесняясь
Тренинг по мотивации подростков
5 часов
  • Исследуем разные виды мотивации

  • Делимся секретами, как пробудить внутреннюю мотивацию учеников

  • Учимся переходить от внешней мотивации к внутренней
  • Разбираем 7 триггеров мотивации на примерах в обучении разным видам речевой деятельности и аспектам языка

  • Погружаемся в геймификацию обучения
Результаты:
  • Подростки чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках

  • Педагоги применяют методы пробуждения внутренней и внешней мотивации
  • Учителя умеют работать с непростой возрастной группой и знают их психологические особенности
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.

Если вы, как руководитель, замечаете:

– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч.
— Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями;
— Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками;
— Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше

Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!

Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.


Результаты:
  • Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
  • Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников

  • Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников

  • Сплотитесь как единый коллектив

  • Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры

Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.

Если вы, как руководитель, замечаете:

– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч.
— Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями;
— Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками;
— Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше

Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!

Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.


Результаты:
  • Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
  • Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников

  • Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников

  • Сплотитесь как единый коллектив

  • Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры

Командообразование
2 часа
  • Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников

  • Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы

  • Выстраиваем планирование работ по командообразованию
  • Показываем, как применить план к своим группам

  • Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо-
образование
Результаты:
  • Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках

  • Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
  • Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются

  • Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Как превращать упражнения в игры
4 часа
  • Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках

  • Рассматриваем, как каждое упражнение можно сделать интерактивным

  • Подбираем игровые активности для каждого типа упражнений
  • Тренируемся применять интерактивы на занятиях и практикуемся в играх

  • Выстраиваем в головах систему создания интерактивных уроков по учебникам и без
Командо-
образование
Результаты:
  • Учителя всегда знают, как разнообразить уроки и сделать их интересными

  • Они владеют методиками создания интерактивных уроков по учебникам и без
  • Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов занятий
Старые игры по-новому
2 часа
  • Рассматриваем знакомые с детства механики и игры: например, крестики-нолики, Домино, бинго и другие

  • Тренируемся одну игровую механику превращать в 15 разных вариаций

  • Модифицируем игры для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение
  • Учим, как их можно модифицировать, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы

  • Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями и видеть потенциал игры
Результаты:
  • Занятия становятся разнообразнее, интереснее, а ученики более вовлечены

  • Учителя чувствуют себя комфортнее, используя рабочие механики для того, чтобы разговорить студентов
  • Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов уроков, используя несколько механик
Как встроить игру в урок
4 часа
  • Игра как полноценный методический инструмент урока

  • Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках

  • Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
  • Рассмотрим готовый планы для серии уроков

  • Составим свой план урока (или серии уроков), включив туда игры

  • Научимся изменять планы уроков для разных уровней и возрастов

Результаты:
  • Педагоги успешно встраивают игры и интерактивы в уроки

  • Команда учителей чувствуют себя комфортнее и увереннее
  • Преподаватели владеют новым методическим инструментом – играми
Геймификация учебного процесса
8 часа
  • Игра как полноценный методический инструмент урока

  • Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках

  • Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
  • Разбираемся, почему PBL не работают долго

  • Проводим различие между внутренней и внешней мотивацией учеников

  • Тренируемся создавать свои геймификационные системы для серии уроков
Результаты:
  • Учителя применяют мотивационные системы на уроках

  • Ученики чаще выполняют домашние задания
  • Студенты загораются мотивацией к получению знаний
Обучение грамматике
4 часа
  • Разбираемся, нужно или нет учить грамматике

  • Рассматриваем и сравниваем разные методики обучения

  • Применяем полезные дриллы

  • Превратить задания из учебника в интерактивные

Результаты:
  • Учителя имеют четкое представление, как обучать грамматике

  • Педагоги применяют полезные дриллы
  • Внедряют интерактивные задания для увлекательного обучения
Обучение по лексике
5 часов
  • Погружаемся в лексический подход в обучении: рассматриваем основные принципы и полезные активности (2 часа)

  • Применяем лексические игры на уроках (1 час)
  • Рассказываем, как помочь учащимся запоминать слова: создаем шаблон урока, после которого ученики запомнят нужные слова (2 часа)
Результаты:
  • Учителя имеют четкое представление, как обучать лексике

  • Педагоги успешно применяют лексические обучающие игры
  • Ученики легче запоминают слова и достигают больших результатов
Обучение чтению
5 часов
  • Рассматриваем, что такое фоника и почему именно она

  • Изучаем, как обучать технике чтения

  • Тренируемся применять основные принципы при обучении чтению

  • Выполняем игровые задания для отработки навыков чтения

  • Формируем комплексное понимание, как научить читать быстро и легко

Результаты:
  • Педагоги владеют основными техниками, позволяющими обучать чтению

  • Преподаватели в игровой форме обучают читать легко и быстро
  • Ученики легче осваивают навык чтения благодаря проверенной методике
Обучение Speaking
4 часа
  • Разбираемся, почему студенты молчат и как с этим справиться

  • Ищем способы, как помочь ученикам с идеями для говорения

  • Делимся рабочими примерами организации правильных дискуссий на уроке
Результаты:
  • Учителя владеют приемам, позволяющими разговорить студентов

  • Студенты легче включаются в процесс общения и избавляются от блоков
  • Дискуссии на уроках звучат и позволяют ученикам практиковаться, не стесняясь
Тренинг по мотивации подростков
5 часов
  • Исследуем разные виды мотивации

  • Делимся секретами, как пробудить внутреннюю мотивацию учеников

  • Учимся переходить от внешней мотивации к внутренней
  • Разбираем 7 триггеров мотивации на примерах в обучении разным видам речевой деятельности и аспектам языка

  • Погружаемся в геймификацию обучения
Результаты:
  • Подростки чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках

  • Педагоги применяют методы пробуждения внутренней и внешней мотивации
  • Учителя умеют работать с непростой возрастной группой и знают их психологические особенности
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.

Если вы, как руководитель, замечаете:

– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч.
— Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями;
— Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками;
— Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше

Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!

Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.


Результаты:
  • Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
  • Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников

  • Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников

  • Сплотитесь как единый коллектив

  • Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры

Тренинги можно и нужно комбинировать
У нас можно заказать только 1-дневные и 2-дневные тренинги.
День тренинга – это 8 часов занятий с небольшими перерывами.

Так как некоторые темы занимают по 2-4 часа, то в один день можно пройти сразу несколько экспертных обучений.
Пример комбинации тем в одном тренинге
Аудит качества преподавания
Поможет проверить, насколько хорошо преподают ваши учителя, найти слабые места в уроках, отследить моменты, когда студенты отвлекаются и теряют интерес. Мы просмотрим видео с ваших уроков и проанализируем их.

В итоге вы получите полный анализ одного или нескольких уроков с подробным разбором в формате таблицы. Вы узнаете, как улучшить уроки и повысить качество обучения.
Пример аудита качества преподавания
Нажмите, чтобы приблизить
Индивидуальное или групповое методическое сопровождение преподавателей
Консультации преподавателей по вопросам обучения в реальном времени. Этот формат работы включает аудит качества преподавания.

После того, как мы детально разберем, как сделать уроки лучше, мы поможем вашим учителям внедрить в работу все новые инструменты и обновить методический подход.
Курс «Чит-код к подростку» для группы
Для преподавателей, которые мечтают превратить сложных подростков в легких учеников. Состоит из 5 мини-курсов, разделенных на последовательные темы. Старт ближайшего мини-курса «Чит-код к подростку: Интерактивность» 19 сентября.
Покупая обучение для группы, вы получаете скидки до 25% и персонального куратора для вашей команды. Куратор будет предоставлять отчеты по динамике прохождения курса.
кто ведет тренинги
Основатель компаний Trendy English и Trendy English Games, в прошлом – директор языковой школы Level Next
Елена Пересада
Преподаватель английского с 24-летним стажем, геймдизайнер, создатель самой популярной по СНГ конференции для педагогов
Автор курсов, мастер-классов и тренингов для преподавателей, которые прошли свыше 5000 педагогов
Руководитель CPD программ Trendy English, представитель компании на Дальнем Востоке
Наталья Иванова
В прошлом академический директор в школе «Инотекст» в Новосибирске, работала там с 2007 по 2021 год. Преподаватель более чем с 20-летним стажем работы
Специалист по работе с подростками. Методист программы «Учитель для России» в НСО. Спикер российских конференций
Тарифы
Так как некоторые темы занимают по 2-4 часа, то в один день можно пройти сразу несколько экспертных обучений.
1-дневный тренинг
8 часов
30.000₽
2-дневный тренинг
16 часов
50.000₽
Аудит качества преподавания
от 10.000₽
Методическое сопровождение
от 15.000₽
Курс «Чит-код к подростку»
Для группы с личным куратором
от 29.000₽ за 1 учителя
отзывы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Запишитесь на личную бесплатную консультацию, чтобы определить точки роста для вашей языковой школы
©2022. Все права защищены
Политика конфиденциальности
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 Банк АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974