Помочь команде педагогов подобрать верные методики преподавания, чтобы увлечь студентов учебой, и сделать работу комфортней и интересней
Руководителю языковой школы
Вывести педагогов на новый уровень, чтобы те смогли лучше удерживать внимание студентов, и в результате до 2 раз снизить отток учащихся
Команде учителей английского
Почувствовать себя увереннее на уроках и увидеть включённость учеников благодаря интерактивным активностям, играм и геймификации
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Подойдет ли вашей школе тренинг? Какой результат вы можете получить?
Оставьте заявку на бесплатную 30-минутную консультацию от наших экспертов, чтобы получить ответ на эти и многие другие вопросы, а также подобрать подходящий тренинг
Результаты языковых школ
Учителя чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют игры в качестве эффективного методического инструмента
Студенты более включены в процесс обучения и мотивированы к знаниям
Преподаватели понимают психологические аспекты обучения и мотивации
Ученики радуются интересным урокам, заводят в языковой школе друзей
Академические директора видят результат в виде примененной методики
Директора школ замечают уменьшение отсева студентов до 2-3 раз
Особенная атмосфера тренингов
Экспертные темы тренингов
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
LAKELAND ROUTES
Explore Helsinki and the Finnish lake on an unforgettable road trip alone or with your loved ones.
Read more
Командообразование
2 часа
Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников
Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы
Выстраиваем планирование работ по командообразованию
Показываем, как применить план к своим группам
Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо- образование
Результаты:
Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках
Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются
Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Командообразование
2 часа
Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников
Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы
Выстраиваем планирование работ по командообразованию
Показываем, как применить план к своим группам
Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо- образование
Результаты:
Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках
Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются
Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Как превращать упражнения в игры
4 часа
Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках
Рассматриваем, как каждое упражнение можно сделать интерактивным
Подбираем игровые активности для каждого типа упражнений
Тренируемся применять интерактивы на занятиях и практикуемся в играх
Выстраиваем в головах систему создания интерактивных уроков по учебникам и без
Командо- образование
Результаты:
Учителя всегда знают, как разнообразить уроки и сделать их интересными
Они владеют методиками создания интерактивных уроков по учебникам и без
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов занятий
Старые игры по-новому
2 часа
Рассматриваем знакомые с детства механики и игры: например, крестики-нолики, Домино, бинго и другие
Тренируемся одну игровую механику превращать в 15 разных вариаций
Модифицируем игры для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение
Учим, как их можно модифицировать, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы
Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями и видеть потенциал игры
Результаты:
Занятия становятся разнообразнее, интереснее, а ученики более вовлечены
Учителя чувствуют себя комфортнее, используя рабочие механики для того, чтобы разговорить студентов
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов уроков, используя несколько механик
Как встроить игру в урок
4 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Рассмотрим готовый планы для серии уроков
Составим свой план урока (или серии уроков), включив туда игры
Научимся изменять планы уроков для разных уровней и возрастов
Результаты:
Педагоги успешно встраивают игры и интерактивы в уроки
Команда учителей чувствуют себя комфортнее и увереннее
Преподаватели владеют новым методическим инструментом – играми
Геймификация учебного процесса
8 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Разбираемся, почему PBL не работают долго
Проводим различие между внутренней и внешней мотивацией учеников
Тренируемся создавать свои геймификационные системы для серии уроков
Результаты:
Учителя применяют мотивационные системы на уроках
Ученики чаще выполняют домашние задания
Студенты загораются мотивацией к получению знаний
Обучение грамматике
4 часа
Разбираемся, нужно или нет учить грамматике
Рассматриваем и сравниваем разные методики обучения
Применяем полезные дриллы
Превратить задания из учебника в интерактивные
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать грамматике
Педагоги применяют полезные дриллы
Внедряют интерактивные задания для увлекательного обучения
Обучение по лексике
5 часов
Погружаемся в лексический подход в обучении: рассматриваем основные принципы и полезные активности (2 часа)
Применяем лексические игры на уроках (1 час)
Рассказываем, как помочь учащимся запоминать слова: создаем шаблон урока, после которого ученики запомнят нужные слова (2 часа)
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать лексике
Педагоги успешно применяют лексические обучающие игры
Ученики легче запоминают слова и достигают больших результатов
Обучение чтению
5 часов
Рассматриваем, что такое фоника и почему именно она
Изучаем, как обучать технике чтения
Тренируемся применять основные принципы при обучении чтению
Выполняем игровые задания для отработки навыков чтения
Формируем комплексное понимание, как научить читать быстро и легко
Результаты:
Педагоги владеют основными техниками, позволяющими обучать чтению
Преподаватели в игровой форме обучают читать легко и быстро
Ученики легче осваивают навык чтения благодаря проверенной методике
Обучение Speaking
4 часа
Разбираемся, почему студенты молчат и как с этим справиться
Ищем способы, как помочь ученикам с идеями для говорения
Делимся рабочими примерами организации правильных дискуссий на уроке
Результаты:
Учителя владеют приемам, позволяющими разговорить студентов
Студенты легче включаются в процесс общения и избавляются от блоков
Дискуссии на уроках звучат и позволяют ученикам практиковаться, не стесняясь
Тренинг по мотивации подростков
5 часов
Исследуем разные виды мотивации
Делимся секретами, как пробудить внутреннюю мотивацию учеников
Учимся переходить от внешней мотивации к внутренней
Разбираем 7 триггеров мотивации на примерах в обучении разным видам речевой деятельности и аспектам языка
Погружаемся в геймификацию обучения
Результаты:
Подростки чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют методы пробуждения внутренней и внешней мотивации
Учителя умеют работать с непростой возрастной группой и знают их психологические особенности
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.
Если вы, как руководитель, замечаете:
– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч. — Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями; — Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками; — Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше
Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!
Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.
Результаты:
Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников
Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников
Сплотитесь как единый коллектив
Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.
Если вы, как руководитель, замечаете:
– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч. — Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями; — Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками; — Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше
Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!
Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.
Результаты:
Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников
Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников
Сплотитесь как единый коллектив
Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры
Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников
Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы
Выстраиваем планирование работ по командообразованию
Показываем, как применить план к своим группам
Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо- образование
Результаты:
Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках
Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются
Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Как превращать упражнения в игры
4 часа
Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках
Рассматриваем, как каждое упражнение можно сделать интерактивным
Подбираем игровые активности для каждого типа упражнений
Тренируемся применять интерактивы на занятиях и практикуемся в играх
Выстраиваем в головах систему создания интерактивных уроков по учебникам и без
Командо- образование
Результаты:
Учителя всегда знают, как разнообразить уроки и сделать их интересными
Они владеют методиками создания интерактивных уроков по учебникам и без
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов занятий
Старые игры по-новому
2 часа
Рассматриваем знакомые с детства механики и игры: например, крестики-нолики, Домино, бинго и другие
Тренируемся одну игровую механику превращать в 15 разных вариаций
Модифицируем игры для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение
Учим, как их можно модифицировать, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы
Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями и видеть потенциал игры
Результаты:
Занятия становятся разнообразнее, интереснее, а ученики более вовлечены
Учителя чувствуют себя комфортнее, используя рабочие механики для того, чтобы разговорить студентов
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов уроков, используя несколько механик
Как встроить игру в урок
4 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Рассмотрим готовый планы для серии уроков
Составим свой план урока (или серии уроков), включив туда игры
Научимся изменять планы уроков для разных уровней и возрастов
Результаты:
Педагоги успешно встраивают игры и интерактивы в уроки
Команда учителей чувствуют себя комфортнее и увереннее
Преподаватели владеют новым методическим инструментом – играми
Геймификация учебного процесса
8 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Разбираемся, почему PBL не работают долго
Проводим различие между внутренней и внешней мотивацией учеников
Тренируемся создавать свои геймификационные системы для серии уроков
Результаты:
Учителя применяют мотивационные системы на уроках
Ученики чаще выполняют домашние задания
Студенты загораются мотивацией к получению знаний
Обучение грамматике
4 часа
Разбираемся, нужно или нет учить грамматике
Рассматриваем и сравниваем разные методики обучения
Применяем полезные дриллы
Превратить задания из учебника в интерактивные
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать грамматике
Педагоги применяют полезные дриллы
Внедряют интерактивные задания для увлекательного обучения
Обучение по лексике
5 часов
Погружаемся в лексический подход в обучении: рассматриваем основные принципы и полезные активности (2 часа)
Применяем лексические игры на уроках (1 час)
Рассказываем, как помочь учащимся запоминать слова: создаем шаблон урока, после которого ученики запомнят нужные слова (2 часа)
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать лексике
Педагоги успешно применяют лексические обучающие игры
Ученики легче запоминают слова и достигают больших результатов
Обучение чтению
5 часов
Рассматриваем, что такое фоника и почему именно она
Изучаем, как обучать технике чтения
Тренируемся применять основные принципы при обучении чтению
Выполняем игровые задания для отработки навыков чтения
Формируем комплексное понимание, как научить читать быстро и легко
Результаты:
Педагоги владеют основными техниками, позволяющими обучать чтению
Преподаватели в игровой форме обучают читать легко и быстро
Ученики легче осваивают навык чтения благодаря проверенной методике
Обучение Speaking
4 часа
Разбираемся, почему студенты молчат и как с этим справиться
Ищем способы, как помочь ученикам с идеями для говорения
Делимся рабочими примерами организации правильных дискуссий на уроке
Результаты:
Учителя владеют приемам, позволяющими разговорить студентов
Студенты легче включаются в процесс общения и избавляются от блоков
Дискуссии на уроках звучат и позволяют ученикам практиковаться, не стесняясь
Тренинг по мотивации подростков
5 часов
Исследуем разные виды мотивации
Делимся секретами, как пробудить внутреннюю мотивацию учеников
Учимся переходить от внешней мотивации к внутренней
Разбираем 7 триггеров мотивации на примерах в обучении разным видам речевой деятельности и аспектам языка
Погружаемся в геймификацию обучения
Результаты:
Подростки чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют методы пробуждения внутренней и внешней мотивации
Учителя умеют работать с непростой возрастной группой и знают их психологические особенности
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.
Если вы, как руководитель, замечаете:
– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч. — Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями; — Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками; — Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше
Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!
Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.
Результаты:
Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников
Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников
Сплотитесь как единый коллектив
Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры
Тренинги можно и нужно комбинировать
У нас можно заказать только 1-дневные и 2-дневные тренинги. День тренинга – это 8 часов занятий с небольшими перерывами.
Так как некоторые темы занимают по 2-4 часа, то в один день можно пройти сразу несколько экспертных обучений.
Пример комбинации тем в одном тренинге
Оставьте заявку на корпоративное обучение от Trendy English
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности данных
кто ведет тренинги
Основатель компаний Trendy English и Trendy English Games, в прошлом – директор языковой школы Level Next
Елена Пересада
Преподаватель английского с 24-летним стажем, геймдизайнер, создатель самой популярной по СНГ конференции для педагогов
Автор курсов, мастер-классов и тренингов для преподавателей, которые прошли свыше 5000 педагогов
Автор курсов и ведущий тренингов Trendy English, дипломированный методист
Наталья Иванова
В прошлом академический директор и действующий преподаватель более чем с 22-летним стажем работы
Специалист по работе с подростками. Методист программы «Учитель для России» в НСО. Спикер российских конференций
ОФЛАЙН
Так как некоторые темы занимают по 2-4 часа, то в один день можно пройти сразу несколько экспертных обучений.