Помочь команде педагогов подобрать верные методики преподавания, чтобы увлечь студентов учебой, и сделать работу комфортней и интересней
Руководителю языковой школы
Вывести педагогов на новый уровень, чтобы те смогли лучше удерживать внимание студентов, и в результате до 2 раз снизить отток учащихся
Команде учителей английского
Почувствовать себя увереннее на уроках и увидеть включённость учеников благодаря интерактивным активностям, играм и геймификации
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Подойдет ли вашей школе тренинг?
Какой результат вы можете получить?
Оставьте заявку на бесплатную 30-минутную консультацию от наших экспертов, чтобы получить ответ на эти и многие другие вопросы, а также подобрать подходящий тренинг
Результаты языковых школ
Учителя чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют игры в качестве эффективного методического инструмента
Студенты более включены в процесс обучения и мотивированы к знаниям
Преподаватели понимают психологические аспекты обучения и мотивации
Ученики радуются интересным урокам, заводят в языковой школе друзей
Академические директора видят результат в виде примененной методики
Директора школ замечают уменьшение отсева студентов до 2-3 раз
Особенная атмосфера тренингов
Экспертные темы тренингов
Командообразование
2 часа
Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников
Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы
Выстраиваем планирование работ по командообразованию
Показываем, как применить план к своим группам
Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо-
образование
Результаты:
Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках
Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются
Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Командообразование
2 часа
Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников
Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы
Выстраиваем планирование работ по командообразованию
Показываем, как применить план к своим группам
Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо-
образование
Результаты:
Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках
Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются
Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Как превращать упражнения в игры
4 часа
Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках
Рассматриваем, как каждое упражнение можно сделать интерактивным
Подбираем игровые активности для каждого типа упражнений
Тренируемся применять интерактивы на занятиях и практикуемся в играх
Выстраиваем в головах систему создания интерактивных уроков по учебникам и без
Командо-
образование
Результаты:
Учителя всегда знают, как разнообразить уроки и сделать их интересными
Они владеют методиками создания интерактивных уроков по учебникам и без
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов занятий
Старые игры по-новому
2 часа
Рассматриваем знакомые с детства механики и игры: например, крестики-нолики, Домино, бинго и другие
Тренируемся одну игровую механику превращать в 15 разных вариаций
Модифицируем игры для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение
Учим, как их можно модифицировать, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы
Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями и видеть потенциал игры
Результаты:
Занятия становятся разнообразнее, интереснее, а ученики более вовлечены
Учителя чувствуют себя комфортнее, используя рабочие механики для того, чтобы разговорить студентов
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов уроков, используя несколько механик
Как встроить игру в урок
4 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Рассмотрим готовый планы для серии уроков
Составим свой план урока (или серии уроков), включив туда игры
Научимся изменять планы уроков для разных уровней и возрастов
Результаты:
Педагоги успешно встраивают игры и интерактивы в уроки
Команда учителей чувствуют себя комфортнее и увереннее
Преподаватели владеют новым методическим инструментом – играми
Геймификация учебного процесса
8 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Разбираемся, почему PBL не работают долго
Проводим различие между внутренней и внешней мотивацией учеников
Тренируемся создавать свои геймификационные системы для серии уроков
Результаты:
Учителя применяют мотивационные системы на уроках
Ученики чаще выполняют домашние задания
Студенты загораются мотивацией к получению знаний
Обучение грамматике
4 часа
Разбираемся, нужно или нет учить грамматике
Рассматриваем и сравниваем разные методики обучения
Применяем полезные дриллы
Превратить задания из учебника в интерактивные
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать грамматике
Педагоги применяют полезные дриллы
Внедряют интерактивные задания для увлекательного обучения
Обучение по лексике
5 часов
Погружаемся в лексический подход в обучении: рассматриваем основные принципы и полезные активности (2 часа)
Применяем лексические игры на уроках (1 час)
Рассказываем, как помочь учащимся запоминать слова: создаем шаблон урока, после которого ученики запомнят нужные слова (2 часа)
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать лексике
Педагоги успешно применяют лексические обучающие игры
Ученики легче запоминают слова и достигают больших результатов
Обучение чтению
5 часов
Рассматриваем, что такое фоника и почему именно она
Изучаем, как обучать технике чтения
Тренируемся применять основные принципы при обучении чтению
Выполняем игровые задания для отработки навыков чтения
Формируем комплексное понимание, как научить читать быстро и легко
Результаты:
Педагоги владеют основными техниками, позволяющими обучать чтению
Преподаватели в игровой форме обучают читать легко и быстро
Ученики легче осваивают навык чтения благодаря проверенной методике
Обучение Speaking
4 часа
Разбираемся, почему студенты молчат и как с этим справиться
Ищем способы, как помочь ученикам с идеями для говорения
Делимся рабочими примерами организации правильных дискуссий на уроке
Результаты:
Учителя владеют приемам, позволяющими разговорить студентов
Студенты легче включаются в процесс общения и избавляются от блоков
Дискуссии на уроках звучат и позволяют ученикам практиковаться, не стесняясь
Тренинг по мотивации подростков
5 часов
Исследуем разные виды мотивации
Делимся секретами, как пробудить внутреннюю мотивацию учеников
Учимся переходить от внешней мотивации к внутренней
Разбираем 7 триггеров мотивации на примерах в обучении разным видам речевой деятельности и аспектам языка
Погружаемся в геймификацию обучения
Результаты:
Подростки чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют методы пробуждения внутренней и внешней мотивации
Учителя умеют работать с непростой возрастной группой и знают их психологические особенности
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.
Если вы, как руководитель, замечаете:
– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч.
— Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями;
— Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками;
— Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше
Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!
Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.
Результаты:
Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников
Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников
Сплотитесь как единый коллектив
Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.
Если вы, как руководитель, замечаете:
– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч.
— Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями;
— Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками;
— Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше
Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!
Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.
Результаты:
Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников
Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников
Сплотитесь как единый коллектив
Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры
Учим педагогов навыкам построения команды, чтобы сдружить учеников
Рассказываем, как быть с проблемами в отношениях внутри группы
Выстраиваем планирование работ по командообразованию
Показываем, как применить план к своим группам
Собираем коллекцию игр на командообразование
Командо-
образование
Результаты:
Студенты начинают чувствовать себя расслабленнее на уроках
Ученики достигают лучших результатов, обучаясь в психологическом комфорте в рамках группы
Они больше проводят времени в школе и в 2-3 раза реже отваливаются
Учащиеся привязываются к школе эмоционально, так как заводят здесь друзей
Как превращать упражнения в игры
4 часа
Разбираем, какие типы упражнений встречаются в учебниках
Рассматриваем, как каждое упражнение можно сделать интерактивным
Подбираем игровые активности для каждого типа упражнений
Тренируемся применять интерактивы на занятиях и практикуемся в играх
Выстраиваем в головах систему создания интерактивных уроков по учебникам и без
Командо-
образование
Результаты:
Учителя всегда знают, как разнообразить уроки и сделать их интересными
Они владеют методиками создания интерактивных уроков по учебникам и без
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов занятий
Старые игры по-новому
2 часа
Рассматриваем знакомые с детства механики и игры: например, крестики-нолики, Домино, бинго и другие
Тренируемся одну игровую механику превращать в 15 разных вариаций
Модифицируем игры для разных уровней и возрастов, меняя методическое наполнение
Учим, как их можно модифицировать, потратив минимум ресурсов и получив максимум языковой пользы
Научимся узнавать эти игры в коробочках под другими названиями и видеть потенциал игры
Результаты:
Занятия становятся разнообразнее, интереснее, а ученики более вовлечены
Учителя чувствуют себя комфортнее, используя рабочие механики для того, чтобы разговорить студентов
Педагоги экономят до 5 рабочих часов в неделю на составлении планов уроков, используя несколько механик
Как встроить игру в урок
4 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Рассмотрим готовый планы для серии уроков
Составим свой план урока (или серии уроков), включив туда игры
Научимся изменять планы уроков для разных уровней и возрастов
Результаты:
Педагоги успешно встраивают игры и интерактивы в уроки
Команда учителей чувствуют себя комфортнее и увереннее
Преподаватели владеют новым методическим инструментом – играми
Геймификация учебного процесса
8 часа
Игра как полноценный методический инструмент урока
Рассмотрим неудачные примеры использования игр на уроках
Проанализируем, какие ошибки были сделаны и как их избежать
Разбираемся, почему PBL не работают долго
Проводим различие между внутренней и внешней мотивацией учеников
Тренируемся создавать свои геймификационные системы для серии уроков
Результаты:
Учителя применяют мотивационные системы на уроках
Ученики чаще выполняют домашние задания
Студенты загораются мотивацией к получению знаний
Обучение грамматике
4 часа
Разбираемся, нужно или нет учить грамматике
Рассматриваем и сравниваем разные методики обучения
Применяем полезные дриллы
Превратить задания из учебника в интерактивные
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать грамматике
Педагоги применяют полезные дриллы
Внедряют интерактивные задания для увлекательного обучения
Обучение по лексике
5 часов
Погружаемся в лексический подход в обучении: рассматриваем основные принципы и полезные активности (2 часа)
Применяем лексические игры на уроках (1 час)
Рассказываем, как помочь учащимся запоминать слова: создаем шаблон урока, после которого ученики запомнят нужные слова (2 часа)
Результаты:
Учителя имеют четкое представление, как обучать лексике
Педагоги успешно применяют лексические обучающие игры
Ученики легче запоминают слова и достигают больших результатов
Обучение чтению
5 часов
Рассматриваем, что такое фоника и почему именно она
Изучаем, как обучать технике чтения
Тренируемся применять основные принципы при обучении чтению
Выполняем игровые задания для отработки навыков чтения
Формируем комплексное понимание, как научить читать быстро и легко
Результаты:
Педагоги владеют основными техниками, позволяющими обучать чтению
Преподаватели в игровой форме обучают читать легко и быстро
Ученики легче осваивают навык чтения благодаря проверенной методике
Обучение Speaking
4 часа
Разбираемся, почему студенты молчат и как с этим справиться
Ищем способы, как помочь ученикам с идеями для говорения
Делимся рабочими примерами организации правильных дискуссий на уроке
Результаты:
Учителя владеют приемам, позволяющими разговорить студентов
Студенты легче включаются в процесс общения и избавляются от блоков
Дискуссии на уроках звучат и позволяют ученикам практиковаться, не стесняясь
Тренинг по мотивации подростков
5 часов
Исследуем разные виды мотивации
Делимся секретами, как пробудить внутреннюю мотивацию учеников
Учимся переходить от внешней мотивации к внутренней
Разбираем 7 триггеров мотивации на примерах в обучении разным видам речевой деятельности и аспектам языка
Погружаемся в геймификацию обучения
Результаты:
Подростки чувствуют себя комфортнее и увереннее на уроках
Педагоги применяют методы пробуждения внутренней и внешней мотивации
Учителя умеют работать с непростой возрастной группой и знают их психологические особенности
Корпоратив со смыслом: Мастера и Казначеи
4 часа
"Мастера и Казначеи" — деловая игра. Она не про английский и не на английском, а про важность общения.
Если вы, как руководитель, замечаете:
– Сотрудникам важны только деньги, и они не видят вашу заботу о них: уютное помещение, удобный график и проч.
— Отсутствует желание сотрудников делиться опытом и знаниями;
— Не налажена коммуникация внутри языковой школы и между сотрудниками;
— Вы сами не всегда вполне понимаете своих сотрудников и клиентов, и хотите узнать их лучше
Директор, владелец, преподаватель, администратор, клиент — в образовательном центре у всех свои роли и задачи. А делаем-то общее дело!
Общаясь, играя разные роли, мы лучше узнаем и понимаем друг друга. Не нужно придумывать, додумывать, решать за других, а можно узнать их истинные желания и цели. В игре легче быть услышанным.
Результаты:
Вместе с ведущим игры вы с коллективом научитесь лучше друг друга понимать
Значительно улучшите взаимоотношения среди сотрудников
Узнаете об истинных желаниях и мотивациях работников
Сплотитесь как единый коллектив
Получите удивительный опыт сближающей и трансфармационной игры
Тренинги можно и нужно комбинировать
У нас можно заказать только 1-дневные и 2-дневные тренинги.
День тренинга – это
8 часов занятий с небольшими перерывами.
Так как некоторые темы занимают по 2-4 часа, то в один день можно пройти сразу
несколько экспертных обучений.
Пример комбинации тем в одном тренинге
Оставьте заявку на корпоративное обучение от Trendy English
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности данных
кто ведет тренинги
Основатель компаний Trendy English и Trendy English Games, в прошлом – директор языковой школы Level Next
Елена Пересада
Преподаватель английского с 24-летним стажем, геймдизайнер, создатель самой популярной по СНГ конференции для педагогов
Автор курсов, мастер-классов и тренингов для преподавателей, которые прошли свыше 5000 педагогов
Автор курсов и ведущий тренингов Trendy English, дипломированный методист
Наталья Иванова
В прошлом академический директор и действующий преподаватель более чем с 22-летним стажем работы
Специалист по работе с подростками. Методист программы «Учитель для России» в НСО. Спикер российских конференций
ОФЛАЙН
Так как некоторые темы занимают по 2-4 часа, то в один день можно пройти сразу несколько экспертных обучений.