ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (925) 481 42-29
info@trendyenglish.ru
10-я ежегодная ELT-конференция от Trendy English
27 и 28 ноября
ЗАВЕРШИЛАСЬ
COVID-19

Важная информация для офлайн-участников!

Чтобы принять участие в конференции Trendy X, вам будет необходимо предъявить на стойке регистрации удостоверение личности и:

QR-код, подтверждающий, что вы переболели коронавирусной инфекцией не более 6 календарных месяцев назад; его можно получить на сайте Госуслуг в личном кабинете

или

QR-код о пройденном полном курсе вакцинации; его можно получить на сайте Госуслуг в личном кабинете

или

QR-код, подтверждающий отрицательный лабораторный ПЦР-тест, сданный 26 или 27 ноября 2021 г.


Мы будем проверять наличие одного из этих трех документов перед входом на конференцию.
Предъявить документы можно будет в бумажном или электронном виде.
В случае вашего отказа предъявить QR-код, мы вынуждены будем просить вас покинуть место проведения мероприятия и поменять формат участия на онлайн.



По всем вопросам вы можете написать нам на почту info@trendyenglish.ru
или позвонить по телефону +7 925 481 42 29 (Дарья)

Самое крупное событие в мире ELT, которое нельзя пропустить
Ежегодно мы проводим конференцию Trendy English для активных преподавателей, желающих за 1-2 дня прокачать педагогические навыки, быть в теме трендов и новых подходов
Что изменилось за 10 лет:
На 1-й конференции было 36 участников, на последней – 850 человек

Тщательно отбираем спикеров, из заявок только 1/3 проходит на сцену

Сейчас Trendy English – cамая большая ELT-конференция в России и СНГ
Самое крупное событие
в мире ELT, которое нельзя пропустить
КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕРШИЛАСЬ
Кому будет интересно
Педагогам и преподавателям
Узнать о мотивации студентов, найти десятки идей для уроков, прокачать навыки, исследовать новые подходы и применять их на занятиях, экономя время на подготовку
Руководителям и создателям языковых школ
Узнать о мотивации студентов, найти десятки идей для уроков, прокачать навыки, исследовать новые подходы и применять их на занятиях, экономя время на подготовку
Фрилансерам и репетиторам
Расширить свои возможности, увидеть пути карьерного роста, попасть в общество коллег, улучшить взаимодействие с учениками и поднять обучение на уровень выше
у нас по-прежнему:
Собираются ведущие эксперты
педагоги со стажем, руководители языковых школ, выдающиеся методисты и представители издательств
Соблюдается избирательность
к докладам: темы не должны быть теоретическими, но иметь практическое применение в педагогике или бизнесе
Повышается уровень
подготовки, выступлений и проведения мероприятий. Классные фото, видео, записи конференции – всё это получают участники
Используются разнообразные форматы:
лекции, нетворкинг, воркшопы, баттлы, ELT кафе, вечеринка Trendy English Night
Проходит активный нетворкинг
на площадке: коллеги из разных стран знакомятся, завязывается дружба, создаются новые идеи и проекты
Предоставляются выгодные тарифы
для бизнеса, для команд от 5-ти человек и для участников, кто заранее приобретает билеты
Приятные изменения к лучшему: что будет нового
Конкурс Trendy Awards
Ищем талантливых преподавателей, чтобы подарить овации и выделить достижения в педагогике
Смешанный формат
Разные по программе онлайн и офлайн дни для удобства участников из разных городов. Записи всех выступлений в бессрочный доступ
Единый выгодный тариф
Для бизнес-участников , которые хотят услышать еще и методический поток
Торжественное награждение
финалистов конкурса, вручение наград и призов от спонсоров. 10 финалистов получат бесплатные билеты на Trendy X
ПРОГРАММА
Будет доступна здесь 1 октября
YL&teens
27 ноября
Adults&Exams
27 ноября
Freelance&Business
27 ноября
Adv&Pro Business
27 ноября
Teachers
28 ноября
Teachers Beyond
28 ноября
Бизнес Тактика
28 ноября
Бизнес Стратегия
28 ноября
09:00 – 09:10
Welcome
09:10 – 09:30
"Find your source of energy when teaching YL&teens"
Katerina Panfilova
09:30 – 09:50
"Find your way to deal with limited course book resources"
Anna Ivanskaya
09:50 – 10:00
Break
10:00 – 10:40
"Find your way to hybridize lessons"
Taia Ukrainchuk
10:40 – 10:50
Break
10:50 – 11:10
"Find your way to teach with comics"
Anna Tonkikh
11:10 – 11:30
"Find your way as a facilitator"
Elena Peresada
11:30 – 12:00
Happy Hour
12:00 – 12:40
"Find your way in successful tutoring young kids online"
Stephanie Secrist
12:40 – 12:50
Break
12:50 – 13:30
"Find your way in using phonics for Young Learners"
Karen Elliot
13:30 – 13:40
Break
13:40 – 14:00
"Find your way to get the most out of their energy online and offline"
Alexandra Voronkova
14:00 – 14:20
"Find Your Way to Effectively Teach Young Learners Remotely"
Lesley White
14:20 – 14:50
Happy Hour
14:50 – 15:50
"Find your way to use whatsapp as a teaching tool"
Lira Karabeynikova

Узнать подробнее →



"Find your tools and bring the colors"
Yelena Cherkassets

Узнать подробнее →



"Find your way working with Emergent language"
Dilorom Mirsaliyeva

Узнать подробнее →


"Find the way to create a chat room (in English)"
Eduardo Carranza Picas

Узнать подробнее →


"Find the easiest way to create a CLIL lesson"
Nina Elbakieva

Узнать подробнее →


"Find your way to optimise your lesson preparation time"
Olga Landa

Узнать подробнее →

15:50 – 16:00
Break
16:00 – 16:40
Debates "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
1) Alyona Kikhay
2) Polina Kordik

16:40 – 17:00
Closing
"Find your way as a facilitator"
Elena Peressada

Many teachers complain that their students are reluctant to speak in class. "Let's discuss" activities never work well for them. One of the approaches you might use to help students to participate in class discussions more actively is facilitation. Facilitation is a system of tools, techniques, and skills to help a group of people work well in making decisions and achieving their goals.To facilitate groups the facilitator must learn a set of techniques that over time will be part of their work "toolbox." In my talk I'd like to describe some of these techniques and try them with the participants.
"Find your source of energy when teaching YL&teens"
Katerina Panfilova

Teaching yl&teens is challenging because of the energy loss and constant alertness. Modern teachers are always ready: unexpected things might happen. Moreover, multi-tasking has become part of our lives. How can we find our source of energy in between the classes, when there's not much time? We'll talk about simple techniques and massive theory behind them.
"Find your way to deal with limited course book resources"
Anna Ivanskaya

I'm going to share my way of planning, that helps to increase students' vocabulary and to promote speech development even if the language material provided in a textbook is quite scanty.
"Find your way to teach with comics"
Anna Tonkikh

Comics are everywhere these days! Our theaters, our devices and even our closets… While students (especially the TEENS!) may be well-versed in comic books and popular culture, classroom implementation is dependent on teacher familiarity with and literacy in comic books and culture. This workshop aims to discuss the value of comics for the classroom and analyze comics elements, such as captions and panels, in relation to teaching the four language skills. We will also look at tools and resources available for educators to introduce and explore comics with learners.
"Find your way to hybridize lessons"
Taia Ukrainchuk

I would like to share my experience about hybrid learning within Trendy English conference. The hybrid lesson is a kind of a lesson when some of the students are in the classroom offline with a teacher, and some of them join the same lesson online. In the webinar "Find your way to hybridize lessons" I'm going to present some methodological and technical ideas on how to organize an effective hybrid class.
"Find your way in successful tutoring young kids online"
Stephanie Secrist

Teaching online can be difficult—and a unique opportunity to connect with students! This session will give you specific strategies, tools, and practice in engaging young students, activating their participation, and teaching online in a memorable way.
"Find your way in using phonics for Young Learners"
Karen Elliot

The alphabetic code gives us a great deal of information about English sound-spelling relationships and is an excellent tool for teaching pronunciation and literacy skills in EFL. Karen explains the code and other key aspects of synthetic phonics, providing resources and activities which teachers can use with their infants and primary students, including some for use in an online classroom setting.
"Find your way to get the most out of their energy online and offline"
Alexandra Voronkova

I'm going to give some practical tips and solutions to help teachers provide physical activities online, how to grab their attention and make them glued to their screens. I'll show how to give young students opportinities to move like in offline classroom and study online effectively at the same time.
"Find Your Way to Effectively Teach Young Learners Remotely"
Lesley White

The challenge of teaching young children EFL online lies in the fact that it is more difficult to retain their attention without the usual personal interaction. This presentation will suggest multisensory language teaching strategies which aim to make it possible to engage Young Learners effectively even when they are located remotely. I will focus on step-by-step lesson planning using multisensory strategies with practical examples that can integrate Letterland's unique, child-friendly methodology with online teaching practices and resources.
"Find your way working with Emergent language"
Dilorom Mirsaliyeva

This short talk demonstrates different ways to deal with learner language such as explicit reformulation, teacher clarification/confirmation request, elicitation and etc during interactions with learners These strategies have been developed from a presenter's teaching experience and can be easily implemented.
"Find your tools and bring the colors"
Yelena Cherkassets

Even though Zoom is currently the most popular online teaching platform, many teachers still struggle to embrace its potential. One of the most underestimated in-built functions is the whiteboard. Since it is a digital tool, it provides unlimited ways of classroom application in order to cut preparation time and increase students' engagement in the learning process.

In this workshop, the attendees will learn how use the features of whiteboard in order to do:
- concise graphic topic explanations;
- infographics and statistics;
- interactive activities;
- modeling the task;
- supporting the student during online learning.
"Find the easiest way to create a CLIL lesson"
Nina Elbakieva

I am interested in CLIL method and always glad to share my knowledge and experience in it. I would like to tell about 4 steps how to prepare a CLIL lesson for your students. These steps will help you integrate CLIL into your lessons without spending too much time on creating them.
"Find your way to optimise your lesson preparation time"
Olga Landa

As a rule creative and passionate teachers put lots of effort to prepare a good lesson plan, searching for proper materials and ways to make students focus well. I would like to suggest some ideas how to make this process less time-consuming being still effective and how to involve your teens in preparation the materials.
"Find the way to create a chat room (in English)"
Eduardo Carranza Picas

In the 4 years I've been living in Russia most of the studets that have come to me, are afraid of speaking and those who are not, do not have the skills to do it. Sometimes or most of the times teachers (or the systen they use) focus primarily on grammatical structues, vocabulary and repetition of made-senteces. The truth is that we learn our first language by speaking and not by learning the rule. In this conference I'll give some tools you can employ to boost the conversational skills during your lessons.
"Find your way to use whatsapp as a teaching tool"
Lira Karabeynikova

WhatsApp is an immensely popular, simple and versatile messaging app. While some schools keep excluding mobile phones from the classroom, others successfully use WhatsApp as a teaching tool. It may seem strange to encourage students to spend more time looking at their phones in class, but there are numerous advantages of using this application. I would be pleased to share them during my talk!
09:00 – 09:10
Welcome
09:10 – 09:30
"Find your Way around the first Diagnostic Session with Adults"
Eugenia Tyshlangova
09:30 – 09:50
"Find your way to effective ways to boost your learners' results by increasing their awareness of the learning process"
Anna Nakleishikova
09:50 – 10:00
Break
10:00 – 10:20
"Find Your Way Through the Danger of Skill"
Anna Pechorina
10:20 – 10:40
"Find your way to bridge the gap in communication with the BRAVE Framework"
Antoine Marcq
10:40 – 10:50
Break
10:50 – 11:10
"Find your writing first aid kit just before the exam"
Iuliia Dementeva
11:10 – 11:30
"Find your unique approach to creating speaking classes"
Anastasia Polyanskaya
11:30 – 12:00
Happy Hour
12:00 – 12:40
"Find your way in using video in class. Social Shorts: Using short films and videos to raise awareness of social issues."
Kieran Donaghy
12:40 – 12:50
Break
12:50 – 13:10
"Find your way to revive the grammar approach for adults"
Helga Drogan
13:10 – 13:30
"Find your Zen and master Russian state exam 2022"
Tatiana Odintsova
13:30 – 13:40
Break
13:40 – 14:20
"Find your way (back) into coursebook texts"
David Byrne and Mark Heffernan
14:20 – 14:50
Happy Hour
14:50 – 15:50
"Find your way to make low-prep speaking activities"
Ekaterina Stukun

Узнать подробнее →


"Find Your IELTS"
Maria Molashenko

Узнать подробнее →


"Find your way to teach without coursebooks"
Natalia Ivleva

Узнать подробнее →


"Find your Business Sense for a Future Less Tense"
Rob Howard

Узнать подробнее →


"Find your way to digitalize your classroom without a prep"
Irina Ozolina

Узнать подробнее →


"Find your way to fluency via pronunciation"
Surovegina Julia

Узнать подробнее →
15:50 – 16:00
Break
16:00 – 16:40
Debates "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
Alyona Kikhay
Polina Kordik
16:40 – 17:00
Closing
"Find your Way around the first Diagnostic Session with Adults"
Eugenia Tyshlangova

At the talk we will be looking at the effective way of the first diagnostic session with adults with some elements of Neurolanguage coaching. By the end of the talk the participants will have taken away a clear algorithm of the successful session which will allow them to diagnose the strenghts and weaenesses of the student, hep them find motivation, as well as make a plan for the next lessons and find out the approaches/methods which will work with this particular student.
"Find your way to effective ways to boost your learners' results by increasing their awareness of the learning process"
Anna Nakleishikova

Any teacher dreams of having autonomous students who would do their homework, watch films, and talk to foreigners to practise their English outside of the classroom. There aren't so many students ready to do all of this out there though. Could we help them as teachers? Could we increase their motivation to study and reach their goals? In my presentation, I will introduce a range of techniques and ideas that help learners to stay motivated and ready to get to the level they really need.
"Find Your Way Through the Danger of Skill"
Anna Pechorina

In this session we will look into several striking real-life cases which clearly demonstrate how skills can kill your performance during the test and what you can do to prevent this. We will explore the nature of skill which is at the core of test preparation and delve into stages of skills development. This will help you to avoid unrealistic expectations of yourself and your students and make your test preparation way more successful.
"Find your way to bridge the gap in communication with the BRAVE Framework"
Antoine Marcq

Are we really in the era of communication? What can we language teachers do to give learners the tools necessary to excel at personal and professional communication? In this workshop, we are going to train to apply Dan Shapiro's BRAVE Framework to ELT sessions. Our students are going to reach a totally new level of language expertise and communication dexterity. You are going to be able to apply the strategies and activities from the workshop readily in your own sessions.
"Find your writing first aid kit just before the exam"
Iuliia Dementeva

As the exam draws near, many exam CAE, CPE, EGE or IELTS candidates lose confidence. Their most common fears? Not being able to produce two pieces of writing within the time limit and doubting whether they have grasped the writing criteria. In my talk, I'm going to propose a solution called the Writing Clinic. It is a frame, a lesson plan and a tool that has contributed to improving the CAE writing results of over 100 students at the Polina Kordik School.
"Find your unique approach to creating speaking classes"
Anastasia Polyanskaya

Sometimes we can feel really stuck with a topic and coming up with discussions for speaking classes/clubs. I'd like to share some tips and secrets where to find ideas; how to make a speaking class using just a several question from a unit in a course book: and how to not spend an entire day preparing for the class.
"Find your way in using video in class. Social Shorts: Using short films and videos to raise awareness of social issues"
Kieran Donaghy

In this practical session we will examine how short films and videos can be used to raise awareness of social issues and values in the language classroom. We'll explore a number of practical, generic activities which foster both oral and written communication as well as vocabulary acquisition. Teachers will go away from the session with a better understanding of how to use short films and videos to promote social justice and a number of tried and tested activities to use with short films and videos.
"Find your way to revive the grammar approach for adults"
Helga Drogan

Whether English teachers need to use vocabulary or grammar as a basis of their instruction has been a hot topic of discussion in the ELT community for the past decade. And the grammar-based approach is usually considered outdated and associated with school-like teaching. However, adult students often prefer grammar structures to be delivered to them explicitly. That's why in my presentation, I'm going to talk about how to utilize the aspects of the grammar-based approach freshly and productively while teaching adult students and not to be branded as boring or old-fashioned.
"Find your Zen and master Russian state exam 2022"
Tatiana Odintsova

In 2020-2021 teachers faced a lot of hardships. But the year 2022 has something new in store: an updated version of the Russian State exam. Are the changes for the better? We'll see later. However, for the time being we need to do our best to master this new format of writing and speaking tasks. In this workshop, the participants will discuss the peculiarities of the new tasks. We will talk about the strategies of effective lesson planning for exam classes and try out several activities that work in practice.
"Find your way (back) into coursebook texts"
David Byrne and Mark Heffernan

Our coursebooks are full of rich texts but for various reasons, they are under-exploited in the coursebook itself. This talk will make the case for returning to these texts and exploiting them further to develop all 4 skills as well as our students' study skills. For this we will make use of DELTA's 'On Point' series and examine what more can be done with their texts. You will leave this talk with practical ideas you can bring into your classroom immediately.
"Find your way to make low-prep speaking activities"
Ekaterina Stukun

I am going to share my favourite speaking activities that require a little preparation, so you will always have a couple of ideas up your sleeve in case your need to change your lesson plan or want to jazz up the coursebook you are using.
"Find Your IELTS"
Maria Molashenko

We'll cover 3 most common and scary aspects of teaching IELTS. You'll find out the solutions and will be inspired to conquer this IELTS world which could be productive and super rewarding. Do join in for some quality IELTS chat, all right?
"Find your way to teach without coursebooks"
Natalia Ivleva

The talk is planned to be based on ways and approaches to teaching business students without sticking to any specific coursebook on their professional area. The talk will be focussed on the target audience these approaches work with and teaching methods used for achieving required results by students. Moreover, the speaker will share online resources which might come in handy to implement the approach on coursebook-free teaching.
"Find your Business Sense for a Future Less Tense"
Rob Howard

As the market has been challenging, many talented and devoted teachers have decided to enter the world of business English without any background, training or plan on how to make a successful go of it. Those of us who have business backgrounds, or experience teaching BE (business English) shutter at the thought that teachers think they can just enter the market blindly. This influx of "new professionals" is extremely dangerous to those of us whom have taught, trained, coached and made a living at providing quality classes to meet the needs of today's business professional.

It is estimated that soon 87% of global business will take place in English. Yet students, although they can speak well in day-to-day conversations, still lack the professional communication skills required by employers today. More attention to empathy, reactivity, and awareness must be realized to help future employees achieve success in the English-speaking workplace. Everyone is talking about Lingua Franca, 21st Century Skills, the Soft Skills, the 4C's, and what learner's will need in the future, but where are the practical takeaways that we could and should be using right now? With AI hot on our heels, learners' need a change in teaching tactics, focus, and outcomes that most teachers aren't prepared for. This talk will visit the problem and predict a more constructive future.
"Find your way to digitalize your classroom without a prep"
Irina Ozolina

We frequently ask ourselves if there is a pill or the USB drive or a link we can take or inject for a perfect lesson without a prep for busyteachers. This pill is my talk where you will grasp the main digital resources for the positive use in the ESL Classroom without the preparation. I really mean it that you can take them and make the most of your classroom. Today's apps, though, have many features but are some of them a blessing or a curse?
"Find your way to fluency via pronunciation"
Surovegina Julia

We will take a look at how your pronunciation influences your fluency and how lack of phonetic knowledge and skills creates hurdles on your way to a more natural speech, makes your stumble and pauses when it could be avoided. We will come to grips with some features of connected speech and see how it may impact your listening skills and those of your students. We will get to the bottom of how to implement some of these techniques into your own classes.
Debates "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
Alyona Kikhay
Polina Kordik


Coming soon
09:00 – 09:10
Открытие конференции
09:10 – 09:50
"Оптимизм и деньги. Почему предпринимателю нужно развивать мышление"
Надежда Бондаренко
09:50 – 10:00
Break
10:00 – 10:20
"ИП и самозанятость для преподавателей. Зачем и как?"
Юлия Крылова
10:20 – 10:40
"Самозанятость: ловушка или окно возможностей"
Пётр Степичев
10:40 – 10:50
Break
10:50 – 11:10
"Инвесторский подход к CPD: от трат к финансовому росту"
Марина Кладова
11:10 – 11:30
"Сам себе коуч, или как подружить рабочие цели с тараканами в голове"
Вера Непомнящих
11:30 – 12:00
Happy Hour
12:00 – 12:20
"Инстаграм как источник заработка: победы и поражения"
Мария Бурмистрова
12:20 – 12:40
"Продвижение Вконтакте через микрокурсы: когда детали важны"
Екатерина Конон
12:40 – 12:50
Break
12:50 – 13:10
"Запуск первого онлайн курса: всё по-честному"
Дарья Федорова
13:10 – 13:30
"Как НЕ собрать группы и заработать больше"
Дарья Марковская
13:30 – 13:40
Break
13:40 – 14:20
"Спиральная динамика: карта ценностей клиентов"
Ольга Зродникова
14:20 – 14:50
Happy Hour
14:50 – 15:50
"От просто учителя к...: Не откладывай фриланс на завтра, начни сегодня"
Надежда Манохина

Узнать подробнее →


"От просто учителя к...: Пандемия как толчок к развитию"
Назук Кафарова

Узнать подробнее →


"От просто учителя к...: Обычная история"
Алена Атаянц

Узнать подробнее →


"От просто учителя к...: Почему я начала новую карьеру с 0 после 30"
Лиза Шичкова

Узнать подробнее →


"От просто учителя к ...: От хобби до бизнеса один шаг"
Мария Таинкина

Узнать подробнее →


"От просто учителя к…: Кем я буду, когда совсем вырасту?"
Юлия Бобылева

Узнать подробнее →

15:50 – 16:00
Break
16:00 – 16:40
Дебаты "Универсальность VS специализация"
Элеонора Кружкова
Екатерина Стукун
16:40 – 17:00
Закрытие конференции
"Оптимизм и деньги. Почему предпринимателю нужно развивать мышление"
Надежда Бондаренко

В своем выступлении я раскрою как оптимизм, как стиль мышления, поддерживает самоценность, помогает преодолевать неудачи, и какие факторы мышления тормозят ваш доход.
"ИП и самозанятость для преподавателей. Зачем и как?"
Юлия Крылова

Мы нарушаем закон, если не платим налоги за оказываемые услуги. Преподаватель-фрилансер может:
•Работать официально;
•Не бояться проверок налоговой;
•Спокойно рекламироваться в соцсетях;
•Повышать доверие к себе, как к профессионалу.

Какие шаги нужно сделать, чтобы работать на себя? Расскажу кому выгодна самозанятость, а кому следует открыть ИП. Все не так сложно, если иметь пошаговую инструкцию.
"Самозанятость: ловушка или окно возможностей"
Пётр Степичев

В выступлении будет представлена рефлексия о взаимодействии с бизнесом и государством на основе собственного опыта работы в режиме Налога на профессиональный доход (с первых дней введения закона по настоящее время). Информация интересна не только потенциальным самозанятым, но и тем, кто планирует с ними работать. Грамотно используемый режим НПД позволяет оптимизировать налоговые расходы, привлекать перспективных партнеров на договорной основе под разные задачи бизнеса.
"Инвесторский подход к CPD: от трат к финансовому росту"
Марина Кладова

Говорят, что учителя - самые частые студенты на разных курсах. Сколько из этого обучения финансово разумно, выгодно и может привести вас к финансовому росту? В рамках 20-минутного выступления мы поговорим с вами о том, как подходить к обучению с точки зрения инвестиций. Основная задача инвестиций - приносить дивиденды, расти в цене и приносить пассивный доход. Основная задача профессионального обучения - помогать эксперту расти не только профессионально, но и финансово. Я поделюсь с вами своим опытом и инвесторским подходом к CPD: сколько вложила-за какое время вернула-как выросла финансово. После выступления у вас появятся идеи и стратегии возврата ваших инвестиций в обучение и шаги по финансовому росту .
"Сам себе коуч, или как подружить рабочие цели с тараканами в голове"
Вера Непомнящих

Современный мир таит в себе кучу опасностей для преподавателей: синдром выгорания, синдром самозванца, синдром упущенной выгоды и разные другие. Очень сложно оставаться в гармонии с собой в этих крысиных бегах, когда кажется, что ничего уже не успеть. Психологи и коучи действительно помогают справиться со страхами и синдромами, но это не единственный выход. Мы научимся задавать себе правильные вопросы и находить ответы внутри себя, различать свои истинные ценности и уважать свои потребности.
"Продвижение Вконтакте через микрокурсы: когда детали важны"
Екатерина Конон

Из выступления вы не только узнаете принципиальные особенности продвижения в ВК, но и на реальных примерах увидите, как одно слово или изображение может повысить результат. А вишенкой нашей встречи будет знание, для чего вам нужны микрокурсы как секретное оружие вашей рекламной кампании, и как их использовать.
"Инстаграм как источник заработка: победы и поражения"
Мария Бурмистрова

В своем выступление я расскажу:

1. Как Инстаграм стал моим основным источником дохода?
2. Как я набрала 9000 подписчиков и сколько это стоило (сводка из личного кабинета в Facebook)
3. Успешный запуск проекта на 200 тысяч рублей
4. Проект-финансовый провал и почему я рада, что так вышло
"Запуск первого онлайн курса: всё по-честному"
Дарья Федорова

Я расскажу о запуске своего первого онлайн-курса: о рекламе и продажах, работе над созданием материалов и о проведении самого курса. Отвечу на частые вопросы: Что проще - вести уроки или курс в мессенджере? Сколько времени это занимает? Можно ли на этом заработать? И вообще, стоит ли оно того? Расскажу о своих ошибках, чтобы вам не пришлось их совершать.
"Как НЕ собрать группы и заработать больше"
Дарья Марковская

Осенью 2021 года я решила перейти от работы с индивидуальными студентам к работе с группами. В начале казалось, что все складывается удачно, но потом что-то пошло не так. О том, что именно не получилось и как я нашла выход из этой ситуации, я расскажу в своем выступлении
"Спиральная динамика: карта ценностей клиентов"
Ольга Зродникова

Спиральная динамика - мощное открытие последних десятилетий, на стыке различных наук об этапах взросления личности и общества. Учитель, как никто другой, должен владеть инструментами, помогающими людям расти и переходить на новые уровни развития. На выступлении я предложу вам сыграть в одну игру. Не простую, а эволюционную. Мы узнаем 8 разных способов смотреть на мир и справляться с жизненными сложностями. Вы получите восемь персональных историй вашей личности. Они могут быть как вашими ресурсами, так и рисками, на которые нужно обратить внимание. Вы увидите, как можно применять СД в работе и в жизни, чтобы говорить с людьми на языке их ценностей.
"От просто учителя к...: Не откладывай фриланс на завтра, начни сегодня"
Надежда Манохина

В выступлении поделюсь, как прошла путь от уроков английского с детьми в фитнес центре до преподавателя языкового факультета ведущего ВУЗа республики и почему все же решила работать на себя. Расскажу, почему откладывала переход на фриланс 2 года, как справилась со страхом остаться без учеников, какие ошибки совершила в самом начале и как их можно было избежать.
"От просто учителя к...: Пандемия как толчок к развитию"
Назук Кафарова

Пандемия изменила жизнь многих из нас, пришлось в одночасье осваивать новые навыки, причём, это не было нашим добровольным выбором. Моя профессиональная деятельность разделилась на до и после, и на конференции Trendy English X 27 ноября я поделюсь своим опытом перехода в онлайн, о связанных с этим сложностях и о том, как человек в наше время при желании и определенных усилиях способен изучить совершенно новое для него дело, и как я от убежденного преподавателя офлайн стала обучать учителей онлайн.
"От просто учителя к...: Обычная история"
Алена Атаянц

Кризис меня как учителя произошёл полгода назад, когда я столкнулась с выгоранием на фоне постоянного образовательного процесса (прокачивала уровень своего языка) и прокачки себя педагога. В дополнение к этому я не видела прогресса в своих учениках, так за мной не было закреплённого класса. Наличие свободного времени и малое количество классов привели меня к новым интересам и новым профессиям, которые я сейчас осваиваю. Однако, при этом сам английский язык и педагогические навыки послужат мне отличным стартом для развития в новых областях. Коллеги, которые могу испытывать страх перед новым, возможно, вдохновятся моим примером и смогут поменять своё профессиональное направление и улучшить качество жизни.
"От просто учителя к...: Почему я начала новую карьеру с 0 после 30"
Лиза Шичкова

Я поделюсь своим опытом проживания профессионального выгорания, депрессии и дружбы со стрессом, а также ухода во фриланс и смены профессии после 30 и расскажу, почему считаю это совершенно естественным в 2021 году.
"От просто учителя к ...: От хобби до бизнеса один шаг"
Мария Таинкина

На мой взгляд, преподаватель иностранных языков - одна из самых творческих профессий. Только подумайте, сколько рабочих листов и игр мы оформляем для учеников, транскрибируем видео, обучаем презентациям и выступлениям на языке, работе с различными онлайн-платформами, поём, репетируем целые спектакли, составляем целые курсы! А ведь всё это может быть и отдельной профессией. Так получилось и у меня: моё увлечение дизайном неожиданно привело к созданию абсолютно нового дела.
"От просто учителя к…: Кем я буду, когда совсем вырасту?"
Юлия Бобылева

Призвание в жизни может быть не одно. Страшно ли начинать с нуля после 40 лет? Кризис в профессии и в жизни - время подумать, что делать дальше. Я подумала и выбрала психологию
Дебаты "Универсальность VS специализация"
Элеонора Кружкова
Екатерина Стукун

Какой путь развития выбрать: расширять продуктовую линейку или развивать экспертность в одном направлении? Фокусироваться на узком сегменте или охватывать весь рынок? Мы пригласили двоих экспертов подискутировать на эту тему.
09:00 – 09:10
Открытие конференции
09:10 – 09:50
"Управленческая безграмотность: чем на самом деле должен заниматься руководитель"
Алексей Беба
09:50 – 10:00
Break
10:00 – 10:40
"Data Driven или как принимать решения на основе данных"
Елена Филькина
10:40 – 10:50
Break
10:50 – 11:30
"Трудолюбие или трудоголизм: взгляд психолога"
Елена Кузьменко
11:30 – 12:00
Happy Hour
12:00 – 12:40
"Комплекс маркетинга 7P – главный инструмент анализа и разработки маркетинговой стратегии учебного центра"
Сальникова Ирина
12:40 – 12:50
Break
12:50 – 13:30
"Визуальные коды клиентоориентированности"
Герман Тепляков
13:30 – 13:40
Break
13:40 – 14:20
"Agile-подход в управлении языковой школой"
Делозари Вероника
14:20 – 14:50
Happy Hour
14:50 – 15:50
"Как слить клиента руками админа"
Екатерина Симонова

Узнать подробнее →


"Как слить клиента руками препода"
Мария Иваненкова

Узнать подробнее →


"Как слить клиента без негатива"
Мария Цой

Узнать подробнее →
15:50 – 16:00
Break
16:00 – 16:40
Дебаты "Универсальность VS специализация"
Элеонора Кружкова
Екатерина Стукун

16:40 – 17:00
Закрытие конференции
"Управленческая безграмотность: чем на самом деле должен заниматься руководитель"
Алексей Беба

- функции, которые кроме руководителя никто не сделает
- как стать "дирижером" из "музыканта"
- самый полезный ключ к системной работе вашего центра
"Data Driven или как принимать решения на основе данных"
Елена Филькина

Как измерить успешность вашего управления бизнесом? Какие метрики важны для принятия решений по маркетингу или методике? Поговорим о важности сбора и использования данных в управлении языковой школой.
"Трудолюбие или трудоголизм: взгляд психолога"
Елена Кузьменко

Поговорим о работе... Работа для вас средство или цель? А драйв от работы - это признак того, что вы в потоке, или уже симптом трудоголизма? Можете ли вы поставить работу "на стоп"?

Зависимость от работы(или трудоголизм) - тема ещё более важная, чем профилактика выгорания, но звучит она реже. И часто "спрятана" за другими темами: продуктивности и вовлеченности. А вместе с тем трудоголизм - это зависимость и путь в жесточайший невроз. О том, как отличить трудоголизм от трудолюбия, мы и поговорим на нашей встрече.
"Комплекс маркетинга 7P – главный инструмент анализа и разработки маркетинговой стратегии учебного центра"
Сальникова Ирина

Ключевые тезисы:⠀
- «Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата – с точки зрения потребителя» (Питер Друкер)⠀Комплексный подход к маркетингу - ищем, где вы теряете массу денег и клиентов⠀
- Разбираем на конкретных примерах 7Р (продукт, цена, место, продвижение, процессы, персонал, точки контакта)⠀
- УТП - уникальное торговое предложение.⠀Как выгодно отличаться от конкурентов


В результате Вы сможете:⠀
- Разложить собственный бизнес по составляющим 7Р⠀
- Научитесь практически применять Комплекс маркетинга 7Р к своему учебному центру и строить маркетинговую стратегию
"Визуальные коды клиентоориентированности"
Герман Тепляков

Можно сколько угодно совершенствовать систему продаж и докручивать бизнес-процессы, но если администраторы и педагоги не умеют общаться с клиентами, они все равно будут уходить. Как определить клиентоориентированность "с первого взгляда"? Научимся "читать" визуальные коды вместе с экспертом
"Agile-подход в управлении языковой школой"
Делозари Вероника

Agile-подход – современный способ управления бизнесом, который позволяет гибко реагировать на внешние изменения, выбирать правильный фокус и двигаться к целям быстрее. Мы поговорим о ценностях и принципах Agile-подхода и о том, как они реализованы в жизни. На первом месте стоит важность взаимодействия, открытость и готовность к изменениям. Разберем на конкретных примерах, как использовать практики Agile в работе языковой школы. Как выстраивать взаимодействие и проводить эффективные встречи. Как управлять задачами на канбан-доске. Какими онлайн-инструментами для командной работы можно пользоваться. В результате вы: Оцените степень гибкости вашего образовательного бизнеса. Возьмете в работу новые практики для повышения открытости и прозрачности. Познакомитесь с новыми онлайн-инструментами для командной работы (Miro, Trello, Slack).
"Как слить клиента руками админа"
Екатерина Симонова

К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
"Как слить клиента руками препода"
Мария Иваненкова

К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
"Как слить клиента руками препода"
Елена Чиркова

К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
"Как слить клиента без негатива"
Мария Цой

К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
Дебаты
"Универсальность VS специализация"
Элеонора Кружкова
Екатерина Стукун

Какой путь развития выбрать: расширять продуктовую линейку или развивать экспертность в одном направлении? Фокусироваться на узком сегменте или охватывать весь рынок? Мы пригласили двоих экспертов подискутировать на эту тему.
10:00 – 10:15
Welcome
10:15 – 10:55
"Find your way to teach with a course book"
Anita Modestova
11:00 – 11:40
"Find your way to a smoothly flowing lesson"
Heather Belgorodtseva
11:40 – 12:10
Coffee break
12:10 – 12:30
"Find your way in successful preparation students for B1 Preliminary Speaking"
Galina Sharonova
12:30 – 12:50
"Find your way to principled eclecticism"
Natalia Shebeko
12:55 – 13:35
"Find your receptive skills task"
Alex Walls
13:35 – 14:35
Lunch
14:35 – 15:15
"Find your Clouds and Clocks in ELT"
James Egerton
15:20 – 16:00
"Find your way to intergrate CLIL into your lesson"
Anna Uvarova

Узнать подробнее →


"Find your way to incorporate videos in your lessons"
Anastasia Tsibik

Узнать подробнее →


"Find your way in using resources creatively"
Evgeniy Usachev

Узнать подробнее →



"Find your way to teach when your batteries are low"
Vera Bobkova

Узнать подробнее→
16:00 – 16:30
Coffee break
16:30 – 17:20
Debates "Textbook Writers vs. Teachers"
Alexey Lebedev
Alexey Konobeev
17:20 – 17:30
Break
17:30 – 18:00
Closing
"Find your way to teach with a course book"
Anita Modestova

We're going to have a look at what 'simply follow the course book' really means. For some reason teaching with a course book is rather stigmatised, I'd like to question this superstition, and show how to use a course book to teach personalised and engaging lessons.


P.S. This is a 100% new talk for Trendy X only. I might even try and use other examples than Outcomes :)
"Find your way to a smoothly flowing lesson"
Heather Belgorodtseva

It can be easy to make our lessons seem to students as though they are a sequence of 'here's a task, here's another task, and another one'. This session is about how to make sure we have a logical flow in our lessons, and how to highlight this for students. We will look at lesson structures, but also the importance of lifting materials off the page, focusing on context, and transitioning smoothly from one step to the next. Our lessons will have more structure and more relevance. And, hopefully, be more interesting and dare I say it, more fun too!
"Find your way in successful preparation students for B1 Preliminary Speaking"
Galina Sharonova

Traditionally, Speaking part of international exams seems to be the most challenging one for both teachers and students. B1 Preliminary is not an exception. In her session, Galina will share her experience in the ways to prepare for the speaking tasks, explain what each assessment criterion means and tell which strategies you need to develop to help students get the highest score.
"Find your way to principled eclectisism"
Natalia Shebeko

It is impossible to do everything if only one method is used. In this talk we'll find out how to combine various approaches and methodologies to teach language. The choice will depend on the aims of the lesson and the abilities of the learners. We'll practice adjusting the most effective techniques to address individual needs of learners.
"Find your receptive skills task"
Alex Walls

Do you find that your students are getting tired of the same old, predictable reading and listening tasks in the course book? Do you want to engage students with more authentic reading and listening texts but struggle to come up with interesting tasks? If so, in this session we'll be looking at designing receptive skills tasks that really get students to engage with texts. Expect a lot of ideas in this session to make a change from the usual gist and comprehension questions.
"Find your Clouds and Clocks in ELT"
James Egerton

Philosopher Karl Popper said that everything in life sits on a spectrum between clouds and clocks; the mysterious and the logical. Teaching is no different: it is both an art and a science. This presentation will share actionable ideas to upgrade your teaching through both clouds and clocks with a particular focus on teaching teenagers; translating the latest educational neuroscience, psychology and sociology into practical ideas to help you become the best teacher you can be.
"Find your way to intergrate CLIL into your lesson"
Anna Uvarova

In recent years CLIL has become an integral part of the majority of EFL coursebooks. But how can we deal with those materials? What are the outcomes of integrating CLIL into your lesson? What are the difficulties we might face and how to overcome them? In my short talk (I'd call it a workshop) at Creativity Fair I will introduce lesson frames and ideas that you can rely on when delivering CLIL lessons to various age groups.
"Find your way to teach when your batteries are low"
Vera Bobkova

All of us face times when we have to teach but our batteries are low. Does it necessarily mean lower quality? I believe that not. We will have a look at some fresh ideas to still have a proper class when you as a teacher are not at your best.
"Find your way to incorporate videos in your lessons"
Anastasia Tsibik

My presentation is about ways to USE VIDEOS during lessons. The tools to be demonstrated are aimed at:
1) Enhancing listening (working with different playback speeds/ the botanic walk/ when to use and when not to use subtitles)
2) Helping sound more natural (working with pronunciation, intonation, practicing connected speech, repeating close-to-life dialogues, coming up with dialogues of your own)
3) Retaining and recycling new vocabulary through various exercises Carefully selected video extracts will be presented - a few of my all time favourites, actually)))
"Find your way in using resources creatively"
Evgeniy Usachev

Creativity can be developed. But it is not something that just happens out of the blue. It needs to be embraced, invited and welcomed. In this talk we will explore some activities that can help students use different resources creatively to improve their English skills.
Debates "Textbook Writers vs. Teachers"
Alexey Lebedev
Alexey Konobeev


Видение обучения составителями учебников и теми, кто их применяет
10:00 – 10:15
Welcome
10:10 – 10:55
"Find your way to keep in touch with students' parents"
Olga Tsareva
11:00 – 11:40
"Find your way to integrate thinking skills into your teen classroom"
Elena Sarnavskaya
11:40 – 12:10
Coffee break
12:10 – 12:30
"Find your way to interactive teaching"
Andrei Tikhonov
12:30 – 12:50
"Find your way to differentiation and making a difference"
Eugene Lichkin
12:55 – 13:15
"Find your way to create awesome authentic materials for your classes"
Elizaveta Kostikova
13:15 – 13:35
"Find you way to create quests"
Yulia Svetikova
13:35 – 14:35
Lunch
14:35 – 15:15
"Find your way around authentic English: language of speculation reinvented"
Natasha Potapova
15:20 – 16:00
"Find your way to switch off your teacher's mode while learning"
Tatiana Fanshtein
16:00 – 16:30
Coffee break
16:30 – 17:20
Debates "Textbook Writers vs. Teachers"
Alexey Lebedev
Alexey Konobeev
17:20 – 17:30
Break
17:30 – 18:00
Closing
"Find your way to switch off your teacher's mode while learning"
Tatiana Fanshtein

Whatever we learn (singing, yoga or English), we as teachers can't avoid the temptation to analyse our teacher's methods, lesson structure and approach. In this case learning is highly likely to be a bit of a pain and it's inevitable that we end up suffering from classes which never live up to our expectations. How come? Let's pull ourselves together and admit that the problem is rooted in our restless teacher's mode . In my session we'll draw our attention to the way how to switch this mode off using our bodies, minds and information about ourselves as tools. At the end of the session the participants will come up with a staged plan how to help themselves to have a whale of a time while learning.
"Find your way to keep in touch with students' parents"
Olga Tsareva

The talk will cover the ways of working with teenage students' parents being a freelancer. Teenage parents don't normally want to be much involved in the learning process. But they still need to be informed of the things which happen in class as well as of the result. I am going to share my experience of keeping in touch with students' families in a subtle but consistent way. The talk will focus on the frequency of communication and the kind of feedback which I provide in order to develop trust as well as improve the learning process.
"Find your way to interactive teaching"
Andrei Tikhonov

An overview of different tools that modern language teachers require in order to teach classes online and a demo of the ultimate all-in-one solution for interactive online lessons.
"Find your way to differentiation and making a difference"
Eugene Lichkin

As educators, we always want to make our lessons as engaging and productive as possible. But is it possible to tailor your lesson for each student in the classroom? The answer is definitely "yes"! Differentiation makes the course content and activities personalized and student-oriented. And it definitely helps your students to own their learning, and enjoy the process! After our presentation, you will be able to differentiate your Student's Book content or activities with ease, engage the whole class in the work without anyone left overboard, and tailor your lessons for every student with the tools presented during our discussion!
"Find your way to create awesome authentic materials for your classes"
Elizaveta Kostikova

Having worked with adults for many years, I'd like to share some invaluable experience I've accumulated, how to make your lessons useful but also fun at the same time and where to find/how to create authentic materials which will be really engaging from scratch. I will give concrete examples of what kind of tasks I've done with what kind of students. The talk will be useful for you if you work with teens too. As a result, the listeners will be equipped with some tips and will have jotted down a list of fun activities to do in their classrooms.
"Find you way to create quests"
Yulia Svetikova

Sometimes we need to provide our learners with some extra activities both to check their knowledge and to provide hard fun. Quests are ideal for that. After the talk you will be able to create your own quest with the startegies and tools given.
"Find your way around authentic English: language of speculation reinvented"
Natasha Potapova

Have you ever thought about how exactly native speakers' English might be different from that of a learner? If when hearing "language of speculation" the only structures that you have in your mind are modals or "seem" and "appear", then I have a great plan for you! Let's take a sneak peek at how Sherlock by Benedict Cumberbatch phrases his speculations and steal some tasty structures to enrich and diversify our language command. Outcome: better authenticity and flexibility of your and your students' English! Bonus: a more complete understanding of what makes natives natives.
"Find your way to integrate thinking skills into your teen classroom"
Elena Sarnavskaya

If the course you're teaching does not involve critical and creative thinking, you can still integrate those important skills into your curriculum. It does not require a lot of effort once you understand the thinking skills curve and what processes are involved in each stage. Those skills will allow your student to become more autonomous, more aware of their own learning abilities and make your lessons more engaging.
10:00 – 10:15
Открытие конференции
10:15 – 10:55
"Маркетинг образовательного центра / фрилансера: как создать работающую систему на любой бюджет"
Надежда Мертвищева
11:00 – 11:20
"Блогинг как эффективный инструмент руководителя"
Анна Свинцова
11:20 – 11:40
"Развитие личного бренда руководителя языкового центра: только голые грабли и работающие инструменты!"
Валентина Акулина
11:40 – 12:10
Coffee break
12:10 – 12:50
"Как превратить родителя в клиента на всю жизнь?"
Евгения Шилина
12:55 – 13:35
"Эффективное командообразование" (нетворкинг сессия)
Елена Пересада
13:35 – 14:35
Lunch
14:35 – 15:15
"Преподаватель - как вырастить из новичка преданного профессионального гуру?"
Ольга Эль Каззаз
15:20 – 16:00
"Камасутра мамы-руководителя или как все успеть, работая 3 часа в день"
Анна Целуйко
16:00 – 16:30
Coffee break
16:30 – 17:20
Панельная дискуссия "Тактика VS Стратегия"
Елена Филькина
Игорь Странцов
Сергей Лоханов
Екатерина Чегнова
17:20 – 17:30
Break
17:30 – 18:00
Закрытие конференции
"Маркетинг образовательного центра / фрилансера: как создать работающую систему на любой бюджет"
Надежда Мертвищева

Поговорим о том, как создать систему маркетинга, которая будет стабильно генерировать клиентов на ваши услуги. На разный бюджет и масштаб.
"Блогинг как эффективный инструмент руководителя"
Анна Свинцова

В своей презентации я хотела бы привлечь внимание руководителей образовательных центров к такому важному инструменту продвижения своего личного бренда и компании в целом как блоггинг. Легко ли вам находить сотрудников? Собирать и удерживать около себя классную команду? Знают ли вас родители ваших учеников как человека? Разделяют ли ваши ценности и ценности вашей компании? Как ответить «да» на все эти и другие вопросы с помощью ведения блога я расскажу в своём выступлении!
"Развитие личного бренда руководителя языкового центра: только голые грабли и работающие инструменты!"
Валентина Акулина

5 сложностей, с которыми я столкнулась при продвижении личного бренда руководителя языковой школы в социальной сети Instagram и 5 работающих инструментов, которые я обнаружила и использую при развитии своего блога @acoolinka после прохождения программы "ТопБлогер" от АНО СРО "Россия - страна возможностей"
"Как превратить родителя в клиента на всю жизнь?"
Евгения Шилина

Выступление будет посвящено людям, которые позволяют нам реализовывать наши программы и идеи - родителям учеников. Мы разберем все действия, которые влюбляют родителя в студию и позволяют собственнику не думать о доборах в течение года:
  • Осознанный маркетинг
  • Работа аккаунт менеджеров
  • Работа сотрудников до подписания договора: администратор, методист, преподаватель
  • CRM
  • Чаты/звонки/письма
  • Обратная связь
  • Тестирования
  • Мероприятия
  • Месяц май
  • Лето

Влюбить родителя легко. Главное - применить инструменты.
"Эффективное командообразование" (нетворкинг сессия)
Елена Пересада

Участие в нетворкинг сессии поможет вам разобраться, как выстроить методическую работу ваших педагогов с учетом особенностей групповой динамики для снижения усушки в группах и повышения процента перехода студентов с уровня на уровень. На нетворкинг сессии мы рассмотрим первые стадии эффективного командообразования, захватим немного теории, а также проиграем игры, которые помогут безболезненно пройти стадию знакомства.
"Преподаватель - как вырастить из новичка преданного профессионального гуру?"
Ольга Эль Каззаз

Учебный центр - это бизнес, где как нигде мы растим кадры. На выступлении я покажу бизнес-план, как за четыре этапа вырастить из молодого зеленого преподавателя настоящего профессионала. Я также поделюсь техниками, стратегиями, инструментами влияния на сотрудника и правильные способы мотивации на каждом этапе. В результате у вас будет четкий эффективный план, который поможет вам растить не только сотрудников, но и себя как грамотного руководителя.
"Камасутра мамы-руководителя или как все успеть, работая 3 часа в день"
Анна Целуйко

Анна не любит понятие work-life balance, т.к. считает, что работа - такая же полноценная часть жизни и не должна ей противопоставляться. Вопрос лишь в том, как извернуться, чтобы работа не занимала 100% времени. Но, когда у тебя 3 маленьких детей, это в принципе невозможно, и Анна каждый день жонглирует ролями мамы, жены и руководителя, получая удовольствие от каждой из них.
Анна расскажет о том, откуда берется энергия, и как сделать, чтобы она не заканчивалась, как применять гибкое планирование для наилучших результатов в бизнесе и как в конце концов всё успеть."
Панельная дискуссия "Тактика VS Стратегия"
Елена Филькина
Игорь Странцов
Сергей Лоханов
Екатерина Чегнова


Необходимость и того, и другого кажется очевидной, и все же нас часто кидает из крайности в крайность. Где проходит грань между "сегодняшним днем" и "высокими планами"? Как держать баланс и как подружить тактику и стратегию внутри одной организации? Опытные эксперты помогут нам разобраться и поделятся своим опытом
10:00 – 10:15
Открытие конференции
10:15 – 10:55
"Либо я найду путь, либо проложу его. Разработка карт пути клиента в ELT-бизнесе"
Дмитрий Никитин
11:00 – 11:40
"Основы подхода LEAN Start-Up для запуска языковых продуктов"
Екатерина Белятинская
11:40 – 12:10
Coffee break
12:10 – 12:50
"Как залезть в голову клиента и понять, чего он хочет"
Елена Кузнецова
12:55 – 13:35
"Команда как основной капитал успешного языкового центра"
Екатерина Тихонова
13:35 – 14:35
Lunch
14:35 – 15:15
"Как "пропитать" сотрудника корпоративной культурой"
Мария Мамоненкова
15:20 – 16:00
"По ту сторону лидерства"
Анна Рыльская
16:00 – 16:30
Coffee break
16:30 – 17:20
Панельная дискуссия "Тактика VS Стратегия"
Елена Филькина
Игорь Странцов
Сергей Лоханов
Екатерина Чегнова
17:20 – 17:30
Break
17:30 – 18:00
Закрытие конференции
"Основы подхода LEAN Start-Up для запуска языковых продуктов"
Екатерина Белятинская

Вы узнаете, о том, как минимизировать инвестиции и риски при тестировании новой гипотезы или старте нового языкового направления. Мы обсудим следующие вопросы: Что такое подход Lean Start-Up и как его применить в развитии ELT-бизнеса? Что такое валидация идей и как тестировать гипотезы с минимальными бюджетами? Как идентифицировать спрос и получать обратную связь от рынка? Как использовать SWOT, CANVAS анализы для формирования нового продукта? Как запустить продукты с малым бюджетом и какие бесплатные методы продвижения существуют? Екатерина поделится своим собственным 12-летним опытом развития ведущей языковой школы, наложенным на фундаментальное бизнес-образование и практику запуска всероссийских языковых проектов.
"«Либо я найду путь, либо проложу его». Разработка карт пути клиента в ELT-бизнесе"
Дмитрий Никитин

В выступлении речь пойдёт о создании пользовательских историй (user story mapping) в ELT-индустрии. Мы обсудим следующие вопросы: Как структурировать бизнес-процессы в ELT? Как создавать общее понимание системы работы школы всеми участниками образовательного процесса? Как руководителю языкового проекта не сгореть самому и помочь пройти стадию профессионального выгорания сотрудникам и партнёрам? Как всегда, всё на конкретных примерах ELT-индустрии: исследование 150 языковых школ, совместные проекты с языковыми школами разных стран, личный 15-летний опыт управления языковой школой
"Как залезть в голову клиента и понять, чего он хочет"
Елена Кузнецова

Очень важно понимать, о чем думает ваш клиент. Один из самых надежных способов выяснить это – поговорить с ним. Но эффективное общение с клиентом требует определенных навыков исследователя, слушателя, аналитика. На мастер-классе мы разберем основные параметры модели мышления (mindset), которая необходима руководителю для проведения глубинного интервью – личной беседы с клиентом для изучения его опыта взаимодействия с языковым центром. Мы также подробно разберем алгоритм этого инструмента и составим план подготовки и проведения глубинного интервью.
"Команда как основной капитал успешного языкового центра"
Екатерина Тихонова

В выступлении речь пойдет о построении долгосрочных отношений с преподавателями языкового центра. Рассмотрим виды мотивации наших сотрудников, частые ошибки в управлении руководителей и как их избежать. Познакомимся с готовыми решениями, чтобы предотвратить и избежать текучки в нашем центре! А также сделать его тем местом, в котором хочется работать
"Как "пропитать" сотрудника корпоративной культурой"
Мария Мамоненкова

В выступлении речь пойдёт о процессе работы с сотрудниками в течение года с целью полного понимания и принятия корпоративной культуры компании. Мы обсудим: Как часто нужно беседовать с педагогами? И о чем? Когда проводить индивидуальные встречи и общие? В чем отличие корпоративной культуры и должностной инструкции? Как сделать так, чтобы все сотрудники опирались на единые принципы работы компании и соблюдали их?
"По ту сторону лидерства"
Анна Рыльская

В выступлении речь пойдет о том, каким должен быть лидер не снаружи, а внутри, какими качествами обладать. Если руководитель - это должность, то какой у нее функционал и ценный конечный продукт? Каким хочет видеть своего руководителя сотрудник? Что важнее - вдохновлять или держать фокус на цифрах? Можно ли работать не ради денег и зарабатывать?
Панельная дискуссия "Тактика VS стратегия"
Елена Филькина
Игорь Странцов
Сергей Лоханов
Екатерина Чегнова


Необходимость и того, и другого кажется очевидной, и все же нас часто кидает из крайности в крайность. Где проходит грань между "сегодняшним днем" и "высокими планами"? Как держать баланс и как подружить тактику и стратегию внутри одной организации? Опытные эксперты помогут нам разобраться и поделятся своим опытом
СПИКЕРЫ
Выберите интересующее направление
YL&teens
27 ноября
Adults&Exams
27 ноября
Freelance&Business
27 ноября
Adv&Pro Business
27 ноября
Teachers
28 ноября
Teachers Beyond
28 ноября
Бизнес Тактика
28 ноября
Бизнес Стратегия
28 ноября
Отзывы с прошлых лет
Отзывы
с прошлых лет
Виктория Чижонкова
@viktoriachizhonkova
Зачем стоило сегодня отменять все занятия и вставать в 5 утра? И стоило ли?
Побывав три года назад на конференции Trendy Eglish в Москве, я решила, что это отличная традиция каждый год мотивировать себя и слушать выступления более профессиональных коллег, и таким образом, повышать уровень своей профессиональной компетенции!!!
А сравнив сегодня данную конференцию с некоторыми другими, могу уверенно сказать, что Trendy English @trendy_english_elt - самая лучшая. В первую очередь в плане организации всех выступлений спикеров, когда очень легко и удобно можно было переключаться между выступлениями разных тематических потоков. Также, на мой взгляд, было очень удобно, не тратя времени на дорогу, прослушать все яркие выступления спикеров, а в перерыве заняться спортом… Ну а самое главное - это, конечно же, самые актуальные и нужные темы по методике преподавания иностранных языков!
Большое спасибо организаторам!!! Это было очень круто!!!
Школа Никитина
@dnschoolelt
Ежегодный ELT праздник проходит в новом формате. Коллеги, как всегда, сотворили что-то удивительное и невероятное! Так здорово быть частью этого невероятного комьюнити! Спасибо
8 международная ELT конференция в Москве- Trendy English. Было очень интересно послушать выступления международных и российских экспертов по методике преподавания.
Появилось много новых идей после выступлений таких профессионалов, как:
Дмитрий Никитин
Dirk Lagerwaard
Alex Warren
и многих других.
И, конечно же, новые и полезные знакомства)).
Наталья Рябова
@rnataly
#trendyenglish9 is in unusual format this year, but still brings some amazing speakers, interesting teaching ideas and great vibe (and you can get all of that in your pj and slippers😅)
Анастасия Трибунская
@tribunskayaa
Never stop learning 🤓
Продуктивная суббота в поисках новых идей для уроков в компании @trendy_english_elt
Юлия Алексюк
@juliaaleksiuk
Открытие для меня @irina_arnoldovna на #trendyenglish9

Такое позитивное выступление о такой скучной теме, как подготовка к FCE😍😍😍
Наталья Егорова
@natalia_dos
Пижамная Вечеринка 🥳 с #trendyenglish9 Когда ты DoS ты никогда не перестаёшь учиться 📚
посмотрите фото
с прошлых конференций