Чтобы принять участие в конференции Trendy X, вам будет необходимо предъявить на стойке регистрации удостоверение личности и:
— QR-код, подтверждающий, что вы переболели коронавирусной инфекцией не более 6 календарных месяцев назад; его можно получить на сайте Госуслуг в личном кабинете
или
— QR-код о пройденном полном курсе вакцинации; его можно получить на сайте Госуслуг в личном кабинете
или
— QR-код, подтверждающий отрицательный лабораторный ПЦР-тест, сданный 26 или 27 ноября 2021 г.
Мы будем проверять наличие одного из этих трех документов перед входом на конференцию. Предъявить документы можно будет в бумажном или электронном виде. В случае вашего отказа предъявить QR-код, мы вынуждены будем просить вас покинуть место проведения мероприятия и поменять формат участия на онлайн.
По всем вопросам вы можете написать нам на почту [email protected] или позвонить по телефону +7 925 481 42 29 (Дарья)
Самое крупное событие в мире ELT, которое нельзя пропустить
Ежегодно мы проводим конференцию Trendy English для активных преподавателей, желающих за 1-2 дня прокачать педагогические навыки, быть в теме трендов и новых подходов
Что изменилось за 10 лет:
На 1-й конференции было 36 участников, на последней – 850 человек
Тщательно отбираем спикеров, из заявок только 1/3 проходит на сцену
Сейчас Trendy English – cамая большая ELT-конференция в России и СНГ
Самое крупное событие в мире ELT, которое нельзя пропустить
КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАВЕРШИЛАСЬ
Кому будет интересно
Педагогам и преподавателям
Узнать о мотивации студентов, найти десятки идей для уроков, прокачать навыки, исследовать новые подходы и применять их на занятиях, экономя время на подготовку
Руководителям и создателям языковых школ
Узнать о мотивации студентов, найти десятки идей для уроков, прокачать навыки, исследовать новые подходы и применять их на занятиях, экономя время на подготовку
Фрилансерам и репетиторам
Расширить свои возможности, увидеть пути карьерного роста, попасть в общество коллег, улучшить взаимодействие с учениками и поднять обучение на уровень выше
Many teachers complain that their students are reluctant to speak in class. "Let's discuss" activities never work well for them. One of the approaches you might use to help students to participate in class discussions more actively is facilitation. Facilitation is a system of tools, techniques, and skills to help a group of people work well in making decisions and achieving their goals.To facilitate groups the facilitator must learn a set of techniques that over time will be part of their work "toolbox." In my talk I'd like to describe some of these techniques and try them with the participants.
"Find your source of energy when teaching YL&teens" Katerina Panfilova
Teaching yl&teens is challenging because of the energy loss and constant alertness. Modern teachers are always ready: unexpected things might happen. Moreover, multi-tasking has become part of our lives. How can we find our source of energy in between the classes, when there's not much time? We'll talk about simple techniques and massive theory behind them.
"Find your way to deal with limited course book resources" Anna Ivanskaya
I'm going to share my way of planning, that helps to increase students' vocabulary and to promote speech development even if the language material provided in a textbook is quite scanty.
"Find your way to teach with comics" Anna Tonkikh
Comics are everywhere these days! Our theaters, our devices and even our closets… While students (especially the TEENS!) may be well-versed in comic books and popular culture, classroom implementation is dependent on teacher familiarity with and literacy in comic books and culture. This workshop aims to discuss the value of comics for the classroom and analyze comics elements, such as captions and panels, in relation to teaching the four language skills. We will also look at tools and resources available for educators to introduce and explore comics with learners.
"Find your way to hybridize lessons" Taia Ukrainchuk
I would like to share my experience about hybrid learning within Trendy English conference. The hybrid lesson is a kind of a lesson when some of the students are in the classroom offline with a teacher, and some of them join the same lesson online. In the webinar "Find your way to hybridize lessons" I'm going to present some methodological and technical ideas on how to organize an effective hybrid class.
"Find your way in successful tutoring young kids online" Stephanie Secrist
Teaching online can be difficult—and a unique opportunity to connect with students! This session will give you specific strategies, tools, and practice in engaging young students, activating their participation, and teaching online in a memorable way.
"Find your way in using phonics for Young Learners" Karen Elliot
The alphabetic code gives us a great deal of information about English sound-spelling relationships and is an excellent tool for teaching pronunciation and literacy skills in EFL. Karen explains the code and other key aspects of synthetic phonics, providing resources and activities which teachers can use with their infants and primary students, including some for use in an online classroom setting.
"Find your way to get the most out of their energy online and offline" Alexandra Voronkova
I'm going to give some practical tips and solutions to help teachers provide physical activities online, how to grab their attention and make them glued to their screens. I'll show how to give young students opportinities to move like in offline classroom and study online effectively at the same time.
"Find Your Way to Effectively Teach Young Learners Remotely" Lesley White
The challenge of teaching young children EFL online lies in the fact that it is more difficult to retain their attention without the usual personal interaction. This presentation will suggest multisensory language teaching strategies which aim to make it possible to engage Young Learners effectively even when they are located remotely. I will focus on step-by-step lesson planning using multisensory strategies with practical examples that can integrate Letterland's unique, child-friendly methodology with online teaching practices and resources.
"Find your way working with Emergent language" Dilorom Mirsaliyeva
This short talk demonstrates different ways to deal with learner language such as explicit reformulation, teacher clarification/confirmation request, elicitation and etc during interactions with learners These strategies have been developed from a presenter's teaching experience and can be easily implemented.
"Find your tools and bring the colors" Yelena Cherkassets
Even though Zoom is currently the most popular online teaching platform, many teachers still struggle to embrace its potential. One of the most underestimated in-built functions is the whiteboard. Since it is a digital tool, it provides unlimited ways of classroom application in order to cut preparation time and increase students' engagement in the learning process.
In this workshop, the attendees will learn how use the features of whiteboard in order to do: - concise graphic topic explanations; - infographics and statistics; - interactive activities; - modeling the task; - supporting the student during online learning.
"Find the easiest way to create a CLIL lesson" Nina Elbakieva
I am interested in CLIL method and always glad to share my knowledge and experience in it. I would like to tell about 4 steps how to prepare a CLIL lesson for your students. These steps will help you integrate CLIL into your lessons without spending too much time on creating them.
"Find your way to optimise your lesson preparation time" Olga Landa
As a rule creative and passionate teachers put lots of effort to prepare a good lesson plan, searching for proper materials and ways to make students focus well. I would like to suggest some ideas how to make this process less time-consuming being still effective and how to involve your teens in preparation the materials.
"Find the way to create a chat room (in English)" Eduardo Carranza Picas
In the 4 years I've been living in Russia most of the studets that have come to me, are afraid of speaking and those who are not, do not have the skills to do it. Sometimes or most of the times teachers (or the systen they use) focus primarily on grammatical structues, vocabulary and repetition of made-senteces. The truth is that we learn our first language by speaking and not by learning the rule. In this conference I'll give some tools you can employ to boost the conversational skills during your lessons.
"Find your way to use whatsapp as a teaching tool" Lira Karabeynikova
WhatsApp is an immensely popular, simple and versatile messaging app. While some schools keep excluding mobile phones from the classroom, others successfully use WhatsApp as a teaching tool. It may seem strange to encourage students to spend more time looking at their phones in class, but there are numerous advantages of using this application. I would be pleased to share them during my talk!
09:00 – 09:10
Welcome
09:10 – 09:30
"Find your Way around the first Diagnostic Session with Adults" Eugenia Tyshlangova
"Find your Way around the first Diagnostic Session with Adults" Eugenia Tyshlangova
At the talk we will be looking at the effective way of the first diagnostic session with adults with some elements of Neurolanguage coaching. By the end of the talk the participants will have taken away a clear algorithm of the successful session which will allow them to diagnose the strenghts and weaenesses of the student, hep them find motivation, as well as make a plan for the next lessons and find out the approaches/methods which will work with this particular student.
"Find your way to effective ways to boost your learners' results by increasing their awareness of the learning process" Anna Nakleishikova
Any teacher dreams of having autonomous students who would do their homework, watch films, and talk to foreigners to practise their English outside of the classroom. There aren't so many students ready to do all of this out there though. Could we help them as teachers? Could we increase their motivation to study and reach their goals? In my presentation, I will introduce a range of techniques and ideas that help learners to stay motivated and ready to get to the level they really need.
"Find Your Way Through the Danger of Skill" Anna Pechorina
In this session we will look into several striking real-life cases which clearly demonstrate how skills can kill your performance during the test and what you can do to prevent this. We will explore the nature of skill which is at the core of test preparation and delve into stages of skills development. This will help you to avoid unrealistic expectations of yourself and your students and make your test preparation way more successful.
"Find your way to bridge the gap in communication with the BRAVE Framework" Antoine Marcq
Are we really in the era of communication? What can we language teachers do to give learners the tools necessary to excel at personal and professional communication? In this workshop, we are going to train to apply Dan Shapiro's BRAVE Framework to ELT sessions. Our students are going to reach a totally new level of language expertise and communication dexterity. You are going to be able to apply the strategies and activities from the workshop readily in your own sessions.
"Find your writing first aid kit just before the exam" Iuliia Dementeva
As the exam draws near, many exam CAE, CPE, EGE or IELTS candidates lose confidence. Their most common fears? Not being able to produce two pieces of writing within the time limit and doubting whether they have grasped the writing criteria. In my talk, I'm going to propose a solution called the Writing Clinic. It is a frame, a lesson plan and a tool that has contributed to improving the CAE writing results of over 100 students at the Polina Kordik School.
"Find your unique approach to creating speaking classes" Anastasia Polyanskaya
Sometimes we can feel really stuck with a topic and coming up with discussions for speaking classes/clubs. I'd like to share some tips and secrets where to find ideas; how to make a speaking class using just a several question from a unit in a course book: and how to not spend an entire day preparing for the class.
"Find your way in using video in class. Social Shorts: Using short films and videos to raise awareness of social issues" Kieran Donaghy
In this practical session we will examine how short films and videos can be used to raise awareness of social issues and values in the language classroom. We'll explore a number of practical, generic activities which foster both oral and written communication as well as vocabulary acquisition. Teachers will go away from the session with a better understanding of how to use short films and videos to promote social justice and a number of tried and tested activities to use with short films and videos.
"Find your way to revive the grammar approach for adults" Helga Drogan
Whether English teachers need to use vocabulary or grammar as a basis of their instruction has been a hot topic of discussion in the ELT community for the past decade. And the grammar-based approach is usually considered outdated and associated with school-like teaching. However, adult students often prefer grammar structures to be delivered to them explicitly. That's why in my presentation, I'm going to talk about how to utilize the aspects of the grammar-based approach freshly and productively while teaching adult students and not to be branded as boring or old-fashioned.
"Find your Zen and master Russian state exam 2022" Tatiana Odintsova
In 2020-2021 teachers faced a lot of hardships. But the year 2022 has something new in store: an updated version of the Russian State exam. Are the changes for the better? We'll see later. However, for the time being we need to do our best to master this new format of writing and speaking tasks. In this workshop, the participants will discuss the peculiarities of the new tasks. We will talk about the strategies of effective lesson planning for exam classes and try out several activities that work in practice.
"Find your way (back) into coursebook texts" David Byrne and Mark Heffernan
Our coursebooks are full of rich texts but for various reasons, they are under-exploited in the coursebook itself. This talk will make the case for returning to these texts and exploiting them further to develop all 4 skills as well as our students' study skills. For this we will make use of DELTA's 'On Point' series and examine what more can be done with their texts. You will leave this talk with practical ideas you can bring into your classroom immediately.
"Find your way to make low-prep speaking activities" Ekaterina Stukun
I am going to share my favourite speaking activities that require a little preparation, so you will always have a couple of ideas up your sleeve in case your need to change your lesson plan or want to jazz up the coursebook you are using.
"Find Your IELTS" Maria Molashenko
We'll cover 3 most common and scary aspects of teaching IELTS. You'll find out the solutions and will be inspired to conquer this IELTS world which could be productive and super rewarding. Do join in for some quality IELTS chat, all right?
"Find your way to teach without coursebooks" Natalia Ivleva
The talk is planned to be based on ways and approaches to teaching business students without sticking to any specific coursebook on their professional area. The talk will be focussed on the target audience these approaches work with and teaching methods used for achieving required results by students. Moreover, the speaker will share online resources which might come in handy to implement the approach on coursebook-free teaching.
"Find your Business Sense for a Future Less Tense" Rob Howard
As the market has been challenging, many talented and devoted teachers have decided to enter the world of business English without any background, training or plan on how to make a successful go of it. Those of us who have business backgrounds, or experience teaching BE (business English) shutter at the thought that teachers think they can just enter the market blindly. This influx of "new professionals" is extremely dangerous to those of us whom have taught, trained, coached and made a living at providing quality classes to meet the needs of today's business professional.
It is estimated that soon 87% of global business will take place in English. Yet students, although they can speak well in day-to-day conversations, still lack the professional communication skills required by employers today. More attention to empathy, reactivity, and awareness must be realized to help future employees achieve success in the English-speaking workplace. Everyone is talking about Lingua Franca, 21st Century Skills, the Soft Skills, the 4C's, and what learner's will need in the future, but where are the practical takeaways that we could and should be using right now? With AI hot on our heels, learners' need a change in teaching tactics, focus, and outcomes that most teachers aren't prepared for. This talk will visit the problem and predict a more constructive future.
"Find your way to digitalize your classroom without a prep" Irina Ozolina
We frequently ask ourselves if there is a pill or the USB drive or a link we can take or inject for a perfect lesson without a prep for busyteachers. This pill is my talk where you will grasp the main digital resources for the positive use in the ESL Classroom without the preparation. I really mean it that you can take them and make the most of your classroom. Today's apps, though, have many features but are some of them a blessing or a curse?
"Find your way to fluency via pronunciation" Surovegina Julia
We will take a look at how your pronunciation influences your fluency and how lack of phonetic knowledge and skills creates hurdles on your way to a more natural speech, makes your stumble and pauses when it could be avoided. We will come to grips with some features of connected speech and see how it may impact your listening skills and those of your students. We will get to the bottom of how to implement some of these techniques into your own classes.
Debates "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation" Alyona Kikhay Polina Kordik
Coming soon
09:00 – 09:10
Открытие конференции
09:10 – 09:50
"Оптимизм и деньги. Почему предпринимателю нужно развивать мышление" Надежда Бондаренко
"Оптимизм и деньги. Почему предпринимателю нужно развивать мышление" Надежда Бондаренко
В своем выступлении я раскрою как оптимизм, как стиль мышления, поддерживает самоценность, помогает преодолевать неудачи, и какие факторы мышления тормозят ваш доход.
"ИП и самозанятость для преподавателей. Зачем и как?" Юлия Крылова
Мы нарушаем закон, если не платим налоги за оказываемые услуги. Преподаватель-фрилансер может: •Работать официально; •Не бояться проверок налоговой; •Спокойно рекламироваться в соцсетях; •Повышать доверие к себе, как к профессионалу.
Какие шаги нужно сделать, чтобы работать на себя? Расскажу кому выгодна самозанятость, а кому следует открыть ИП. Все не так сложно, если иметь пошаговую инструкцию.
"Самозанятость: ловушка или окно возможностей" Пётр Степичев
В выступлении будет представлена рефлексия о взаимодействии с бизнесом и государством на основе собственного опыта работы в режиме Налога на профессиональный доход (с первых дней введения закона по настоящее время). Информация интересна не только потенциальным самозанятым, но и тем, кто планирует с ними работать. Грамотно используемый режим НПД позволяет оптимизировать налоговые расходы, привлекать перспективных партнеров на договорной основе под разные задачи бизнеса.
"Инвесторский подход к CPD: от трат к финансовому росту" Марина Кладова
Говорят, что учителя - самые частые студенты на разных курсах. Сколько из этого обучения финансово разумно, выгодно и может привести вас к финансовому росту? В рамках 20-минутного выступления мы поговорим с вами о том, как подходить к обучению с точки зрения инвестиций. Основная задача инвестиций - приносить дивиденды, расти в цене и приносить пассивный доход. Основная задача профессионального обучения - помогать эксперту расти не только профессионально, но и финансово. Я поделюсь с вами своим опытом и инвесторским подходом к CPD: сколько вложила-за какое время вернула-как выросла финансово. После выступления у вас появятся идеи и стратегии возврата ваших инвестиций в обучение и шаги по финансовому росту .
"Сам себе коуч, или как подружить рабочие цели с тараканами в голове" Вера Непомнящих
Современный мир таит в себе кучу опасностей для преподавателей: синдром выгорания, синдром самозванца, синдром упущенной выгоды и разные другие. Очень сложно оставаться в гармонии с собой в этих крысиных бегах, когда кажется, что ничего уже не успеть. Психологи и коучи действительно помогают справиться со страхами и синдромами, но это не единственный выход. Мы научимся задавать себе правильные вопросы и находить ответы внутри себя, различать свои истинные ценности и уважать свои потребности.
"Продвижение Вконтакте через микрокурсы: когда детали важны" Екатерина Конон
Из выступления вы не только узнаете принципиальные особенности продвижения в ВК, но и на реальных примерах увидите, как одно слово или изображение может повысить результат. А вишенкой нашей встречи будет знание, для чего вам нужны микрокурсы как секретное оружие вашей рекламной кампании, и как их использовать.
"Инстаграм как источник заработка: победы и поражения" Мария Бурмистрова
В своем выступление я расскажу:
1. Как Инстаграм стал моим основным источником дохода? 2. Как я набрала 9000 подписчиков и сколько это стоило (сводка из личного кабинета в Facebook) 3. Успешный запуск проекта на 200 тысяч рублей 4. Проект-финансовый провал и почему я рада, что так вышло
"Запуск первого онлайн курса: всё по-честному" Дарья Федорова
Я расскажу о запуске своего первого онлайн-курса: о рекламе и продажах, работе над созданием материалов и о проведении самого курса. Отвечу на частые вопросы: Что проще - вести уроки или курс в мессенджере? Сколько времени это занимает? Можно ли на этом заработать? И вообще, стоит ли оно того? Расскажу о своих ошибках, чтобы вам не пришлось их совершать.
"Как НЕ собрать группы и заработать больше" Дарья Марковская
Осенью 2021 года я решила перейти от работы с индивидуальными студентам к работе с группами. В начале казалось, что все складывается удачно, но потом что-то пошло не так. О том, что именно не получилось и как я нашла выход из этой ситуации, я расскажу в своем выступлении
"Спиральная динамика: карта ценностей клиентов" Ольга Зродникова
Спиральная динамика - мощное открытие последних десятилетий, на стыке различных наук об этапах взросления личности и общества. Учитель, как никто другой, должен владеть инструментами, помогающими людям расти и переходить на новые уровни развития. На выступлении я предложу вам сыграть в одну игру. Не простую, а эволюционную. Мы узнаем 8 разных способов смотреть на мир и справляться с жизненными сложностями. Вы получите восемь персональных историй вашей личности. Они могут быть как вашими ресурсами, так и рисками, на которые нужно обратить внимание. Вы увидите, как можно применять СД в работе и в жизни, чтобы говорить с людьми на языке их ценностей.
"От просто учителя к...: Не откладывай фриланс на завтра, начни сегодня" Надежда Манохина
В выступлении поделюсь, как прошла путь от уроков английского с детьми в фитнес центре до преподавателя языкового факультета ведущего ВУЗа республики и почему все же решила работать на себя. Расскажу, почему откладывала переход на фриланс 2 года, как справилась со страхом остаться без учеников, какие ошибки совершила в самом начале и как их можно было избежать.
"От просто учителя к...: Пандемия как толчок к развитию" Назук Кафарова
Пандемия изменила жизнь многих из нас, пришлось в одночасье осваивать новые навыки, причём, это не было нашим добровольным выбором. Моя профессиональная деятельность разделилась на до и после, и на конференции Trendy English X 27 ноября я поделюсь своим опытом перехода в онлайн, о связанных с этим сложностях и о том, как человек в наше время при желании и определенных усилиях способен изучить совершенно новое для него дело, и как я от убежденного преподавателя офлайн стала обучать учителей онлайн.
"От просто учителя к...: Обычная история" Алена Атаянц
Кризис меня как учителя произошёл полгода назад, когда я столкнулась с выгоранием на фоне постоянного образовательного процесса (прокачивала уровень своего языка) и прокачки себя педагога. В дополнение к этому я не видела прогресса в своих учениках, так за мной не было закреплённого класса. Наличие свободного времени и малое количество классов привели меня к новым интересам и новым профессиям, которые я сейчас осваиваю. Однако, при этом сам английский язык и педагогические навыки послужат мне отличным стартом для развития в новых областях. Коллеги, которые могу испытывать страх перед новым, возможно, вдохновятся моим примером и смогут поменять своё профессиональное направление и улучшить качество жизни.
"От просто учителя к...: Почему я начала новую карьеру с 0 после 30" Лиза Шичкова
Я поделюсь своим опытом проживания профессионального выгорания, депрессии и дружбы со стрессом, а также ухода во фриланс и смены профессии после 30 и расскажу, почему считаю это совершенно естественным в 2021 году.
"От просто учителя к ...: От хобби до бизнеса один шаг" Мария Таинкина
На мой взгляд, преподаватель иностранных языков - одна из самых творческих профессий. Только подумайте, сколько рабочих листов и игр мы оформляем для учеников, транскрибируем видео, обучаем презентациям и выступлениям на языке, работе с различными онлайн-платформами, поём, репетируем целые спектакли, составляем целые курсы! А ведь всё это может быть и отдельной профессией. Так получилось и у меня: моё увлечение дизайном неожиданно привело к созданию абсолютно нового дела.
"От просто учителя к…: Кем я буду, когда совсем вырасту?" Юлия Бобылева
Призвание в жизни может быть не одно. Страшно ли начинать с нуля после 40 лет? Кризис в профессии и в жизни - время подумать, что делать дальше. Я подумала и выбрала психологию
Дебаты "Универсальность VS специализация" Элеонора Кружкова Екатерина Стукун
Какой путь развития выбрать: расширять продуктовую линейку или развивать экспертность в одном направлении? Фокусироваться на узком сегменте или охватывать весь рынок? Мы пригласили двоих экспертов подискутировать на эту тему.
09:00 – 09:10
Открытие конференции
09:10 – 09:50
"Управленческая безграмотность: чем на самом деле должен заниматься руководитель" Алексей Беба
"Управленческая безграмотность: чем на самом деле должен заниматься руководитель" Алексей Беба
- функции, которые кроме руководителя никто не сделает - как стать "дирижером" из "музыканта" - самый полезный ключ к системной работе вашего центра
"Data Driven или как принимать решения на основе данных" Елена Филькина
Как измерить успешность вашего управления бизнесом? Какие метрики важны для принятия решений по маркетингу или методике? Поговорим о важности сбора и использования данных в управлении языковой школой.
"Трудолюбие или трудоголизм: взгляд психолога" Елена Кузьменко
Поговорим о работе... Работа для вас средство или цель? А драйв от работы - это признак того, что вы в потоке, или уже симптом трудоголизма? Можете ли вы поставить работу "на стоп"?
Зависимость от работы(или трудоголизм) - тема ещё более важная, чем профилактика выгорания, но звучит она реже. И часто "спрятана" за другими темами: продуктивности и вовлеченности. А вместе с тем трудоголизм - это зависимость и путь в жесточайший невроз. О том, как отличить трудоголизм от трудолюбия, мы и поговорим на нашей встрече.
"Комплекс маркетинга 7P – главный инструмент анализа и разработки маркетинговой стратегии учебного центра" Сальникова Ирина
Ключевые тезисы:⠀ - «Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата – с точки зрения потребителя» (Питер Друкер)⠀Комплексный подход к маркетингу - ищем, где вы теряете массу денег и клиентов⠀ - Разбираем на конкретных примерах 7Р (продукт, цена, место, продвижение, процессы, персонал, точки контакта)⠀ - УТП - уникальное торговое предложение.⠀Как выгодно отличаться от конкурентов
В результате Вы сможете:⠀ - Разложить собственный бизнес по составляющим 7Р⠀ - Научитесь практически применять Комплекс маркетинга 7Р к своему учебному центру и строить маркетинговую стратегию
"Визуальные коды клиентоориентированности" Герман Тепляков
Можно сколько угодно совершенствовать систему продаж и докручивать бизнес-процессы, но если администраторы и педагоги не умеют общаться с клиентами, они все равно будут уходить. Как определить клиентоориентированность "с первого взгляда"? Научимся "читать" визуальные коды вместе с экспертом
"Agile-подход в управлении языковой школой" Делозари Вероника
Agile-подход – современный способ управления бизнесом, который позволяет гибко реагировать на внешние изменения, выбирать правильный фокус и двигаться к целям быстрее. Мы поговорим о ценностях и принципах Agile-подхода и о том, как они реализованы в жизни. На первом месте стоит важность взаимодействия, открытость и готовность к изменениям. Разберем на конкретных примерах, как использовать практики Agile в работе языковой школы. Как выстраивать взаимодействие и проводить эффективные встречи. Как управлять задачами на канбан-доске. Какими онлайн-инструментами для командной работы можно пользоваться. В результате вы: Оцените степень гибкости вашего образовательного бизнеса. Возьмете в работу новые практики для повышения открытости и прозрачности. Познакомитесь с новыми онлайн-инструментами для командной работы (Miro, Trello, Slack).
"Как слить клиента руками админа" Екатерина Симонова
К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
"Как слить клиента руками препода" Мария Иваненкова
К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
"Как слить клиента руками препода" Елена Чиркова
К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
"Как слить клиента без негатива" Мария Цой
К сожалению, линейные сотрудники "сливают" драгоценных клиентов чаще, чем нам хотелось бы. Какие действия (или их отсутствие) заставляют клиентов уходить? Как мы, руководители, может на это повлиять? И что делать в случаях, когда клиента НУЖНО "слить", но при этом оставить о себе хорошее впечатление? Три эксперта поделятся своим опытом
Дебаты "Универсальность VS специализация" Элеонора Кружкова Екатерина Стукун
Какой путь развития выбрать: расширять продуктовую линейку или развивать экспертность в одном направлении? Фокусироваться на узком сегменте или охватывать весь рынок? Мы пригласили двоих экспертов подискутировать на эту тему.
10:00 – 10:15
Welcome
10:15 – 10:55
"Find your way to teach with a course book" Anita Modestova
"Find your way to teach with a course book" Anita Modestova
We're going to have a look at what 'simply follow the course book' really means. For some reason teaching with a course book is rather stigmatised, I'd like to question this superstition, and show how to use a course book to teach personalised and engaging lessons.
P.S. This is a 100% new talk for Trendy X only. I might even try and use other examples than Outcomes :)
"Find your way to a smoothly flowing lesson" Heather Belgorodtseva
It can be easy to make our lessons seem to students as though they are a sequence of 'here's a task, here's another task, and another one'. This session is about how to make sure we have a logical flow in our lessons, and how to highlight this for students. We will look at lesson structures, but also the importance of lifting materials off the page, focusing on context, and transitioning smoothly from one step to the next. Our lessons will have more structure and more relevance. And, hopefully, be more interesting and dare I say it, more fun too!
"Find your way in successful preparation students for B1 Preliminary Speaking" Galina Sharonova
Traditionally, Speaking part of international exams seems to be the most challenging one for both teachers and students. B1 Preliminary is not an exception. In her session, Galina will share her experience in the ways to prepare for the speaking tasks, explain what each assessment criterion means and tell which strategies you need to develop to help students get the highest score.
"Find your way to principled eclectisism" Natalia Shebeko
It is impossible to do everything if only one method is used. In this talk we'll find out how to combine various approaches and methodologies to teach language. The choice will depend on the aims of the lesson and the abilities of the learners. We'll practice adjusting the most effective techniques to address individual needs of learners.
"Find your receptive skills task" Alex Walls
Do you find that your students are getting tired of the same old, predictable reading and listening tasks in the course book? Do you want to engage students with more authentic reading and listening texts but struggle to come up with interesting tasks? If so, in this session we'll be looking at designing receptive skills tasks that really get students to engage with texts. Expect a lot of ideas in this session to make a change from the usual gist and comprehension questions.
"Find your Clouds and Clocks in ELT" James Egerton
Philosopher Karl Popper said that everything in life sits on a spectrum between clouds and clocks; the mysterious and the logical. Teaching is no different: it is both an art and a science. This presentation will share actionable ideas to upgrade your teaching through both clouds and clocks with a particular focus on teaching teenagers; translating the latest educational neuroscience, psychology and sociology into practical ideas to help you become the best teacher you can be.
"Find your way to intergrate CLIL into your lesson" Anna Uvarova
In recent years CLIL has become an integral part of the majority of EFL coursebooks. But how can we deal with those materials? What are the outcomes of integrating CLIL into your lesson? What are the difficulties we might face and how to overcome them? In my short talk (I'd call it a workshop) at Creativity Fair I will introduce lesson frames and ideas that you can rely on when delivering CLIL lessons to various age groups.
"Find your way to teach when your batteries are low" Vera Bobkova
All of us face times when we have to teach but our batteries are low. Does it necessarily mean lower quality? I believe that not. We will have a look at some fresh ideas to still have a proper class when you as a teacher are not at your best.
"Find your way to incorporate videos in your lessons" Anastasia Tsibik
My presentation is about ways to USE VIDEOS during lessons. The tools to be demonstrated are aimed at: 1) Enhancing listening (working with different playback speeds/ the botanic walk/ when to use and when not to use subtitles) 2) Helping sound more natural (working with pronunciation, intonation, practicing connected speech, repeating close-to-life dialogues, coming up with dialogues of your own) 3) Retaining and recycling new vocabulary through various exercises Carefully selected video extracts will be presented - a few of my all time favourites, actually)))
"Find your way in using resources creatively" Evgeniy Usachev
Creativity can be developed. But it is not something that just happens out of the blue. It needs to be embraced, invited and welcomed. In this talk we will explore some activities that can help students use different resources creatively to improve their English skills.
Debates "Textbook Writers vs. Teachers" Alexey Lebedev Alexey Konobeev
Видение обучения составителями учебников и теми, кто их применяет
10:00 – 10:15
Welcome
10:10 – 10:55
"Find your way to keep in touch with students' parents" Olga Tsareva
"Find your way to switch off your teacher's mode while learning" Tatiana Fanshtein
Whatever we learn (singing, yoga or English), we as teachers can't avoid the temptation to analyse our teacher's methods, lesson structure and approach. In this case learning is highly likely to be a bit of a pain and it's inevitable that we end up suffering from classes which never live up to our expectations. How come? Let's pull ourselves together and admit that the problem is rooted in our restless teacher's mode . In my session we'll draw our attention to the way how to switch this mode off using our bodies, minds and information about ourselves as tools. At the end of the session the participants will come up with a staged plan how to help themselves to have a whale of a time while learning.
"Find your way to keep in touch with students' parents" Olga Tsareva
The talk will cover the ways of working with teenage students' parents being a freelancer. Teenage parents don't normally want to be much involved in the learning process. But they still need to be informed of the things which happen in class as well as of the result. I am going to share my experience of keeping in touch with students' families in a subtle but consistent way. The talk will focus on the frequency of communication and the kind of feedback which I provide in order to develop trust as well as improve the learning process.
"Find your way to interactive teaching" Andrei Tikhonov
An overview of different tools that modern language teachers require in order to teach classes online and a demo of the ultimate all-in-one solution for interactive online lessons.
"Find your way to differentiation and making a difference" Eugene Lichkin
As educators, we always want to make our lessons as engaging and productive as possible. But is it possible to tailor your lesson for each student in the classroom? The answer is definitely "yes"! Differentiation makes the course content and activities personalized and student-oriented. And it definitely helps your students to own their learning, and enjoy the process! After our presentation, you will be able to differentiate your Student's Book content or activities with ease, engage the whole class in the work without anyone left overboard, and tailor your lessons for every student with the tools presented during our discussion!
"Find your way to create awesome authentic materials for your classes" Elizaveta Kostikova
Having worked with adults for many years, I'd like to share some invaluable experience I've accumulated, how to make your lessons useful but also fun at the same time and where to find/how to create authentic materials which will be really engaging from scratch. I will give concrete examples of what kind of tasks I've done with what kind of students. The talk will be useful for you if you work with teens too. As a result, the listeners will be equipped with some tips and will have jotted down a list of fun activities to do in their classrooms.
"Find you way to create quests" Yulia Svetikova
Sometimes we need to provide our learners with some extra activities both to check their knowledge and to provide hard fun. Quests are ideal for that. After the talk you will be able to create your own quest with the startegies and tools given.
"Find your way around authentic English: language of speculation reinvented" Natasha Potapova
Have you ever thought about how exactly native speakers' English might be different from that of a learner? If when hearing "language of speculation" the only structures that you have in your mind are modals or "seem" and "appear", then I have a great plan for you! Let's take a sneak peek at how Sherlock by Benedict Cumberbatch phrases his speculations and steal some tasty structures to enrich and diversify our language command. Outcome: better authenticity and flexibility of your and your students' English! Bonus: a more complete understanding of what makes natives natives.
"Find your way to integrate thinking skills into your teen classroom" Elena Sarnavskaya
If the course you're teaching does not involve critical and creative thinking, you can still integrate those important skills into your curriculum. It does not require a lot of effort once you understand the thinking skills curve and what processes are involved in each stage. Those skills will allow your student to become more autonomous, more aware of their own learning abilities and make your lessons more engaging.
10:00 – 10:15
Открытие конференции
10:15 – 10:55
"Маркетинг образовательного центра / фрилансера: как создать работающую систему на любой бюджет" Надежда Мертвищева
"Маркетинг образовательного центра / фрилансера: как создать работающую систему на любой бюджет" Надежда Мертвищева
Поговорим о том, как создать систему маркетинга, которая будет стабильно генерировать клиентов на ваши услуги. На разный бюджет и масштаб.
"Блогинг как эффективный инструмент руководителя" Анна Свинцова
В своей презентации я хотела бы привлечь внимание руководителей образовательных центров к такому важному инструменту продвижения своего личного бренда и компании в целом как блоггинг. Легко ли вам находить сотрудников? Собирать и удерживать около себя классную команду? Знают ли вас родители ваших учеников как человека? Разделяют ли ваши ценности и ценности вашей компании? Как ответить «да» на все эти и другие вопросы с помощью ведения блога я расскажу в своём выступлении!
"Развитие личного бренда руководителя языкового центра: только голые грабли и работающие инструменты!" Валентина Акулина
5 сложностей, с которыми я столкнулась при продвижении личного бренда руководителя языковой школы в социальной сети Instagram и 5 работающих инструментов, которые я обнаружила и использую при развитии своего блога @acoolinka после прохождения программы "ТопБлогер" от АНО СРО "Россия - страна возможностей"
"Как превратить родителя в клиента на всю жизнь?" Евгения Шилина
Выступление будет посвящено людям, которые позволяют нам реализовывать наши программы и идеи - родителям учеников. Мы разберем все действия, которые влюбляют родителя в студию и позволяют собственнику не думать о доборах в течение года:
Осознанный маркетинг
Работа аккаунт менеджеров
Работа сотрудников до подписания договора: администратор, методист, преподаватель
"Эффективное командообразование" (нетворкинг сессия) Елена Пересада
Участие в нетворкинг сессии поможет вам разобраться, как выстроить методическую работу ваших педагогов с учетом особенностей групповой динамики для снижения усушки в группах и повышения процента перехода студентов с уровня на уровень. На нетворкинг сессии мы рассмотрим первые стадии эффективного командообразования, захватим немного теории, а также проиграем игры, которые помогут безболезненно пройти стадию знакомства.
"Преподаватель - как вырастить из новичка преданного профессионального гуру?" Ольга Эль Каззаз
Учебный центр - это бизнес, где как нигде мы растим кадры. На выступлении я покажу бизнес-план, как за четыре этапа вырастить из молодого зеленого преподавателя настоящего профессионала. Я также поделюсь техниками, стратегиями, инструментами влияния на сотрудника и правильные способы мотивации на каждом этапе. В результате у вас будет четкий эффективный план, который поможет вам растить не только сотрудников, но и себя как грамотного руководителя.
"Камасутра мамы-руководителя или как все успеть, работая 3 часа в день" Анна Целуйко
Анна не любит понятие work-life balance, т.к. считает, что работа - такая же полноценная часть жизни и не должна ей противопоставляться. Вопрос лишь в том, как извернуться, чтобы работа не занимала 100% времени. Но, когда у тебя 3 маленьких детей, это в принципе невозможно, и Анна каждый день жонглирует ролями мамы, жены и руководителя, получая удовольствие от каждой из них. Анна расскажет о том, откуда берется энергия, и как сделать, чтобы она не заканчивалась, как применять гибкое планирование для наилучших результатов в бизнесе и как в конце концов всё успеть."
Панельная дискуссия "Тактика VS Стратегия" Елена Филькина Игорь Странцов Сергей Лоханов Екатерина Чегнова
Необходимость и того, и другого кажется очевидной, и все же нас часто кидает из крайности в крайность. Где проходит грань между "сегодняшним днем" и "высокими планами"? Как держать баланс и как подружить тактику и стратегию внутри одной организации? Опытные эксперты помогут нам разобраться и поделятся своим опытом
10:00 – 10:15
Открытие конференции
10:15 – 10:55
"Либо я найду путь, либо проложу его. Разработка карт пути клиента в ELT-бизнесе" Дмитрий Никитин
"Основы подхода LEAN Start-Up для запуска языковых продуктов" Екатерина Белятинская
Вы узнаете, о том, как минимизировать инвестиции и риски при тестировании новой гипотезы или старте нового языкового направления. Мы обсудим следующие вопросы: Что такое подход Lean Start-Up и как его применить в развитии ELT-бизнеса? Что такое валидация идей и как тестировать гипотезы с минимальными бюджетами? Как идентифицировать спрос и получать обратную связь от рынка? Как использовать SWOT, CANVAS анализы для формирования нового продукта? Как запустить продукты с малым бюджетом и какие бесплатные методы продвижения существуют? Екатерина поделится своим собственным 12-летним опытом развития ведущей языковой школы, наложенным на фундаментальное бизнес-образование и практику запуска всероссийских языковых проектов.
"«Либо я найду путь, либо проложу его». Разработка карт пути клиента в ELT-бизнесе" Дмитрий Никитин
В выступлении речь пойдёт о создании пользовательских историй (user story mapping) в ELT-индустрии. Мы обсудим следующие вопросы: Как структурировать бизнес-процессы в ELT? Как создавать общее понимание системы работы школы всеми участниками образовательного процесса? Как руководителю языкового проекта не сгореть самому и помочь пройти стадию профессионального выгорания сотрудникам и партнёрам? Как всегда, всё на конкретных примерах ELT-индустрии: исследование 150 языковых школ, совместные проекты с языковыми школами разных стран, личный 15-летний опыт управления языковой школой
"Как залезть в голову клиента и понять, чего он хочет" Елена Кузнецова
Очень важно понимать, о чем думает ваш клиент. Один из самых надежных способов выяснить это – поговорить с ним. Но эффективное общение с клиентом требует определенных навыков исследователя, слушателя, аналитика. На мастер-классе мы разберем основные параметры модели мышления (mindset), которая необходима руководителю для проведения глубинного интервью – личной беседы с клиентом для изучения его опыта взаимодействия с языковым центром. Мы также подробно разберем алгоритм этого инструмента и составим план подготовки и проведения глубинного интервью.
"Команда как основной капитал успешного языкового центра" Екатерина Тихонова
В выступлении речь пойдет о построении долгосрочных отношений с преподавателями языкового центра. Рассмотрим виды мотивации наших сотрудников, частые ошибки в управлении руководителей и как их избежать. Познакомимся с готовыми решениями, чтобы предотвратить и избежать текучки в нашем центре! А также сделать его тем местом, в котором хочется работать
"Как "пропитать" сотрудника корпоративной культурой" Мария Мамоненкова
В выступлении речь пойдёт о процессе работы с сотрудниками в течение года с целью полного понимания и принятия корпоративной культуры компании. Мы обсудим: Как часто нужно беседовать с педагогами? И о чем? Когда проводить индивидуальные встречи и общие? В чем отличие корпоративной культуры и должностной инструкции? Как сделать так, чтобы все сотрудники опирались на единые принципы работы компании и соблюдали их?
"По ту сторону лидерства" Анна Рыльская
В выступлении речь пойдет о том, каким должен быть лидер не снаружи, а внутри, какими качествами обладать. Если руководитель - это должность, то какой у нее функционал и ценный конечный продукт? Каким хочет видеть своего руководителя сотрудник? Что важнее - вдохновлять или держать фокус на цифрах? Можно ли работать не ради денег и зарабатывать?
Панельная дискуссия "Тактика VS стратегия" Елена Филькина Игорь Странцов Сергей Лоханов Екатерина Чегнова
Необходимость и того, и другого кажется очевидной, и все же нас часто кидает из крайности в крайность. Где проходит грань между "сегодняшним днем" и "высокими планами"? Как держать баланс и как подружить тактику и стратегию внутри одной организации? Опытные эксперты помогут нам разобраться и поделятся своим опытом
English teacher with more than 20-year experience, game designer, game educator, the head of Trendy English.
Topic: "Find your way as a facilitator"
Karen Elliot
Karen Elliott has been an English teacher, teacher trainer and materials writer for over 20 years. Specialising in young learners, she has given talks, workshops and webinars on many topics, including phonics, storytelling and content and enquiry based learning. Karen is committed to a life-long and nature-based approach to education. She currently writes and illustrates online lesson plans for the British Council website. She co-authored Activities for Young Learners with Herbert Puchta and has worked with authors to contribute materials to several course books, including Kids Box, Greenman and the Magic Forest, Super Minds and Interactive.
Topic: "Find your way in using phonics for Young Learners"
Polina Kordik
Polina is a teacher, trainer, researcher and a director of Polina Kordik School of English that specializes in preparation for CAE and CPE online. Polina holds an MA in Bilingualism, MA (hons) in European Languages, CELTA, IH CAM, CPE, Delta (1, 2 Merit) and blogs about teaching, reading and exams. https://polinaenglish.ru/
Debates "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
Lesley White
Lesley White has over 30 years of experience as both an Early Years' educator and trainer. As Director of Training for Letterland International, Lesley leads Letterland's team of trainers around the world. She has developed and delivered training sessions in many countries both in person and online.
Topic: "Find Your Way to Effectively Teach Young Learners Remotely"
Nina Elbakieva
Nina has been teaching English for young learners and teens for over 17 years and last 4 of them she has been interested in CLIL method. Since then Nina has been successfully applying this method at the lessons. She has TKT (1,2,3) and TESOL certificates. At the conference, Nina is going to share her knowledge of the method and tell you 4 steps how to create an exciting CLIL lesson for your students.
Topic: "Find the easiest way to create a CLIL lesson (4 steps to create CLIL lesson)"
Olga Landa
Teacher of English with more than 18 years of experience, teacher trainer at language school Tip Top, Sevastopol. CAE, TKT YLE, CELT-P. Prepares students for Cambridge YLE, KET, PET, FCE, CAE
Topic: "Find your way to optimise your lesson preparation time"
Eduardo Carranza Picas
Eduardo Carranza Picas is an experienced teacher and teacher trainer with broad international experience in ESL. Eduardo is specializing in teaching very young learners (3-8 y.o) and teens. He is a leading teacher and teacher trainer of Smart School, Ulyanovsk.
Topic: "Find the way to create a chat room (in English)"
Taia Ukrainchuk
Taia has been working as a passionate teacher for more than 10 years and she has never got disappointed by her occupation. Today she is an English school owner and a teacher trainer. Also Taia is an author of more than 20 webinars and seminars for teachers and school owners. She shares her experience in "We teach English" (teachers community) and her Instagram blog.
Topic: "Find your way to hybridize lessons"
Anna Tonkikh
Anna Tonkikh is DELTA-certified teacher and a Cambridge University graduate. As an Educator, she teaches pre-service teachers and trains in-service ELT professionals. Anna is also a DOS at Linguagrad, Kazakhstan and works as a coordinator for the English Access Scholarship, a highly competitive and prestigious EFL program for teens sponsored by the US Department of State. Anna is an author of professional development courses TEACH IELTS and SAVVY ONLINE TEACHING.
Topic: "Find your way to teach with COMICS"
Aleksandra Voronkova
Aleksandra is a newly minted freelancer with 15 years of experience in teaching, CELTA holder and adept at teaching kids. For the last 2 years she's been teaching mostly online.
Topic: "Find your way to get the most out of their energy online and offline"
Anna Ivanskaya
Teacher of English specialising in working with young learners and very young learners online. Speaker at an international ELT-conference "Слёт Василис по обмену премудростями-2020, 2021"
Topic: "Find your way to deal with limited course book resources"
Yelena Cherkassets
Yelena Cherkassets is a FLEX '14 Alumna. She has over 7 years of teaching experience including online teaching and exam preparation. Besides being an EFL teacher she is also a Marketing specialist with focus on the educational field.
Topic: "Find your tools and bring the colors"
Lira Karabeynikova
Teacher of English, expert in teaching teens. Speaker at international ELT conferences (Trendy English, Слет Василис по обмену премудростями). Assistant teacher trainer
Topic: "Find your way to use whatsapp as a teaching tool"
Alyona Kikhay
Alena Kikhay is an EFL online teacher, teacher trainer. Self-employed tutor. Has TKT certificates. She has been teaching for over 12 years. 5 of them online. Main area of interests is teaching online. She has been working with primary, young teens, teens and adults online both individually and in mini-groups. The owner and the author of the VK community "Give&Get | Всё про онлайн-преподавание", runs her private club for online teachers. She organizes CPD events for teachers in online area and presents at webinars and international conferences.
Debates "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
Katerina Panfilova
Katerina teaches teens and young adults and is particularly interested in exams preparation (EGE and IELTS). She also runs a project for soft skills and anti-burnout for teachers.
Topic: "Find your source of energy when teaching YL&teens"
Dilorom Mirsaliyeva
Dilorom Mirsaliyeva is an owner and an academic director of GES Educational Hub in Kazkanshatan. She is specialized in teaching teenagers and adults. Her passion is training in-service and pre-service EFL teachers. She is a Delta certified teacher trainer with 17 years of teaching and training experience.
Topic: "Find your way working with Emergent language"
Stephanie Secrist
Stephanie Secrist is the Director of Tutoring at Alegra Learning and an enthusiastic instructor and cheerleader for students and teachers worldwide. Stephanie has a degree in English and English Editing, a TESOL certification, 10 years of experience teaching kids face-to-face, 2 years teaching teachers, and 6 years teaching young students online. Additionally, as a mother of 4 young children, Steph knows what it takes to engage students, instruct at their level, and teach through play. Known for her enthusiasm and energy, Steph firmly believes that it is the responsibility of every teacher to ignite a love for learning in each student they teach.
Topic: "Find your way in successful tutoring young kids online"
Anna is a freelance teacher of English and a teacher trainer with over 18 years of experience. She holds CAE, CPE, CELTA, IH CYLT and SIT TESOL. Apart from teaching general, business, legal and financial English in different contexts, Anna has worked as a Cambridge Presenter for the British Council, a Director of Studies and a School Director for International House Donetsk. She also has extensive experience of preparing students for a full range of international examinations such as IELTS, CPE, CAE, FCE, BEC, ILEC, ICFE, SAT, GMAT and GRE. Anna was a speaker of the exams track at Donelta 2020 conference. Now she runs short-term skills-based courses for CAE and CPE.
Topic: "Find Your Way Through the Danger of Skill"
Eugenia Tyshlangova
She has been teaching English online and offline to adults for 12 years, specialising in general English, exam training (KET - CPE, IELTS) and Neurolanguage coaching. She is the holder of CAE (A), CPE (A), TKT Practical (Band 4), ICELT Module 1 (Merit). She is an accredited and certificed Neurolanguage coach and ex-Cambridge Speaking examiner (from KET to CPE)
Topic: "Find your Way around the first Diagnostic Session with Adults"
Anna Nakleishikova
Anna Nakleishikova has been successfully running a a family-owned language school since 2008, primarily as a teacher, turning later into a teacher trainer and finally becoming a full-time CEO of the school. With her never-ending interest in modern language teaching approaches, Anna has introduced a unique bunch of methods that are making their 650 students (both adults and children) happy to stay in the school for the school year, never quit and be aware of the learning process. Anna's professional interests include gamification approaches, marketing for language schools, language coaching and neuroscience to boost the learners' productivity. Anna is an ICF accredited Neurolanguage coach, international agent (education in the UK) and a passionate Director of the English Club school in Cherepovets.
Topic: "Find your way to effective ways to boost your learners' results by increasing their awareness of the learning process"
Anastasia Polyanskaya
Anastasia's worked for herself for more than 3 years and all these years she's taught online. She's gone a long way starting from teaching individually to having 4 online groups of different levels (including a group for teachers) as well as a speaking club.
Topic: "Find your unique approach to creating speaking classes"
Irina Ozolina
Irina Ozolina is a senior lecturer and a teacher trainer at the Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. AStafyev. Her professional interests are related to digital transformation and gamification. She's a researcher who delivers lectures for future bachelors, writes articles, prepares for international exams using digital resources. She has been teaching English for over 10 years
Topic: "Find your way to digitalize your classroom without a prep"
Helga Drogan
Helga Drogan is an American English coach at her online school helgasmethod.com. She has nine years of experience teaching adults in various educational contexts. She holds a TESOL Certificate from Arizona State University and a Ph.D. in Educational Research from the Sapienza University of Rome. She has a YouTube channel about language learning called "Helga's Method" with over 10,000 subscribers.
Topic: "Find your way to revive the grammar approach for adults"
Tatiana Odintsova
Tatiana has been teaching English to students of all ages and walks of life. She has earned several Cambridge certificates (CELTA, Delta 1&2, CPE, Train the Trainer) and is a CELT-P/S tutor and Russian State Exam expert. Currently, Tatiana she is a senior English teacher at Specialized Educational Scientific Center, working with gifted teenagers. Her main area of interests is exam preparation, Olympiad training and project-based learning.
Topic: "Find your Zen and master Russian state exam 2022"
Ekaterina Stukun
Ekaterina has been teaching adults for over 17 years and all this time she's been developing her teaching skills. She runs an online school, writes a blog called English teacher thay is followed by over 42k people. Today she consults colleagues about various topics related to teaching adults. When it comes to methodology, she absolutely loves talking about developing speaking skills.
Topic: "Find your way to make low-prep speaking activities"
Natalia Ivleva
Certified English teacher (IELTS, CAE, CELTA, CertBET, TKT (3 modules and CLIL)) with 2 master's degrees with concentrations on education management and international business. Founder of Go-International.RU - the language project for business students..
Topic: "Find your way to teach without coursebooks"
Julia Surovegina
Julia is an American accent coach, the founder of a community for English Teachers and a school of Advanced English. She's been working with teachers for over 3 years helping them boost their fluency and confidence, enlarge their Vocab and improve pronunciation. She has devised multiple courses for C1/C2 and reached 36k subscribers on VK. She's spoken at conferences, done various streams and webinars and worked with other schools.
Topic: "Find your way to fluency via pronunciation"
Kieran Donaghy
Kieran Donaghy is a freelanceaward-winning writer, international conference speaker and trainer. He is the author of books for students and teachers of English as a foreign language. His publications include Film in Action (Delta Publishing), Writing Activities for Film (ELT Teacher2Writer) and Video, The Image in ELT (ELT Council)andLanguage Hub (Macmillan). He trains teachers in Barcelona and online at his specialist teacher development institute, The School for Training. His website Film Englishhas won a British Council ELTons Award, an English Speaking Union Award and the MEDEA Award.He is the founder of The Image Conference and co-founder of the Visual Arts Circle.You can find out more about Kieran at his author website - http://kierandonaghy.com/
Topic: "Find your way in using video in class. Social Shorts: Using short films and videos to raise awareness of social issues"
David Byrne and David Heffernan
David Byrne has worked in EFL for over a decade and in that time has taught all the ages, levels and exams he could find. He's worked in Ireland, England, Spain and South Korea but the majority of his career has been spent in London. There, he has worked for a number of schools but mostly for EC, where he has been teacher, aDoS, DoS and most recently Curriculum Manager. With Mark, he publishes a popular and has written articles for ETP magazine as well as working on workbooks and online content for well-known publishers. In his free time he also writes stories for his little boy…who doesn't seem that interested in them. Mark Heffernan has taught English for over 16 years, spending many of those years focusing on exam teaching. In 2016, he moved to Queen Mary University where he teachers EAP, is a materials writer and a module convenor. Together, he and David have written a popular blog and a teachers resource book, called Textploitation. Besides teaching, his main interest is creating and releasing music.
Topic: "Find your way (back) into coursebook texts"
Iuliia Dementeva
Iuliia Dementeva is a teacher specialising in exam preparation and advanced levels. She has been working for Polina Kordik School of English since 2020. Iuliia holds a specialist's degree in Linguistics and Intercultural Communication, CELTA and CAE.
Topic: "Find your writing first aid kit just before the exam"
Maria Molashenko
Maria Molashenko started teaching IELTS back in 2012 and has been training up IELTS teachers for more than 6 years. She is the founder of Yourielts.ru and the host on IELTS Speaking for Success Podcast with over 3 million listens. Maria is running IELTS courses for teachers and is a CELTA trainer. Her education includes CELTA, DELTA, Nile training and MA in teaching.
Topic: "Find Your IELTS"
Alyona Kikhay
Alena Kikhay is an EFL online teacher, teacher trainer. Self-employed tutor. Has TKT certificates. She has been teaching for over 12 years. 5 of them online. Main area of interests is teaching online. She has been working with primary, young teens, teens and adults online both individually and in mini-groups. The owner and the author of the VK community "Give&Get | Всё про онлайн-преподавание", runs her private club for online teachers. She organizes CPD events for teachers in online area and presents at webinars and international conferences.
Debate "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
Polina Kordik
Polina is a teacher, trainer, researcher and a director of Polina Kordik School of English that specializes in preparation for CAE and CPE online. Polina holds an MA in Bilingualism, MA (hons) in European Languages, CELTA, IH CAM, CPE, Delta (1, 2 Merit) and blogs about teaching, reading and exams. https://polinaenglish.ru/
Debate "It's better to be a universal teacher than to have a specialisation"
Antoine Marcq
Antoine Marcq is the co-founder of Resource Education, materials and CPD for language teachers. He specialises in developing advanced communication skills and accurate fluency. His mission is to provide teachers with the materials and training to excel in their field.
Topic: "Find your way to bridge the gap in communication with the BRAVE Framework"
Rob Howard
Online Language Center and Business Language Training Institute owner, IATEFL BESIG joint coordinator, Visual Arts Circle Online Coordinator and Independent Authors & Publishers co-founder. He is a speaker worldwide on Business English, Online Teaching, and Effective Image Presentation, has authored several EFL books and nominated for the 2016 British Council's ELTon Award for Innovation in Teacher Development.
Topic: "Find your Business Sense for a Future Less Tense"
Марина Кладова - предприниматель и методолог-продуктолог. За 20 лет в сфере обучения английскому прошла путь от наемного преподавателя до независимого консультанта и ментора образовательных проектов. С 2014 года запускала свои собственные проекты - конференции и онлайн-курсы для преподавателей, выездные программы для студентов, участвовала в качестве эксперта и фасилитатора в образовательных программах "Иннополиса" и "Рыбаков Фонда". Начинающий инвестор.
Тема: "Инвесторский подход к CPD: от трат к финансовому росту"
Екатерина Конон
Екатерина Конон - основательница Студии английского Екатерины Конон в Смоленске, методической группы vk.com/teacherswitcher для преподавателей с 60.000 участников, проекта онлайн обучения для детей vk.com/schoolwelove
Тема: "Продвижение Вконтакте через микрокурсы: когда детали важны"
Элеонора Кружкова
Элеонора Кружкова, методист, бизнес-тренер, ELT-блогер руководитель языкового центра и онлайн-школы Yes Territory, педагог с 20-летним стажем, автор методических пособий и онлайн-курсов для педагогов и родителей. Элеонора за время работы побывала во всех ролях: педагог по найму, фрилансер, руководитель центра, педагог, преподающий онлайн, руководитель онлайн-школы. Сейчас Элеонора ведёт ELT-блог в Инстаграм @linorik_ 24K подписчиков для педагогов и обучает не только методике преподавания английского, но и увеличению дохода, бизнес-мышлению и маркетингу
Дебаты: "Универсальность VS специализация"
Надежда Бондаренко
Бизнес-тренер, коуч, эксперт позитивной психологии, Амбассадор Культуры Счастья, представитель метода MQ (Mentality Quotient, разработанного в 2005 г совместно с М. Селигманом), партнер компании SKILLTOGO (Будапешт, Венгрия). Автор книги "Позитивный бизнес: инструменты корпоративной позитивной психологии" (издательство Ridero 2017)
Тема: "Оптимизм и деньги. Почему предпринимателю нужно развивать мышление"
Юлия Крылова
Юлия специализируется на подготовке к Cambridge exams, консультирует и проводит тренинги преподавателей по вопросам налогов и онлайн обучению. Фанат планирования и онлайн доски Miro. Знает все необходимое о легальной преподавательской деятельности. С чего начать? Как сэкономить? Что будет выгодно для учителя-фрилансера? За 2021 год с ее помощью более 100 преподавателей начали новую жизнь, работая на себя официально.
Тема: "ИП и самозанятость для преподавателей. Зачем и как?"
Пётр Степичев
Кандидат педагогических наук, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей английского языка, автор популярных учебных игр и патента, победитель конкурса «Учитель года Москвы» в вузовской номинации.
Тема: "Самозанятость: ловушка или окно возможностей"
Вера Непомнящих
Вера преподает английский асинхронно и помогает преподавателям достигать новых высот в своей профессии. За плечами Веры учеба и работа на инфаке, CELTA, Delta и Teacher Training Certificate от International House. Проработав 5 лет в университете, Вера ушла во фриланс и с 2012 года работает исключительно онлайн. Вера уверена, что преподаватель английского языка - это достойная профессия, которая может приносить хороший доход.
Тема: "Сам себе коуч, или как подружить рабочие цели с тараканами в голове"
Дарья Федорова
Увлеченный преподаватель английского языка взрослым, фрилансер со стажем, автор блога English Teacher Journey и соавтор вебинаров для преподавателей
Тема: "Запуск первого онлайн курса: всё по-честному"
Ольга Зродникова
Преподает английский более 20 лет, профессиональный коуч (ICU). Одна из первых в России сертифицирована британской образовательной компанией Efficient Language Coaching как neurolanguage coach ® (нейроязыковой коуч). Специалист по нейробиологии (МГУ). Основатель студии разговорного английского языка Cup of English (2011г.) НЛП-практик (ICTA). Эксперт по Спиральной динамике (эволюции систем). Ведет авторские курсы по английскому на основе спиральной динамики.
Проработала 16 лет в педагогическом колледже (из них 10 лет на курсах специализации), до этого 3 года в школе. Постоянно повышает языковой и методический уровень на офлайн и онлайн курсах. Есть сертификат TKT, в планах CAE, CELTA. В период карантина пришлось осваивать инструменты онлайн преподавания, набрались группы преподавателей (повышение языкового уровня, методическая поддержка). Стремится делать свои уроки максимально эффективными.
Тема: "От просто учителя к...: Пандемия как толчок к развитию"
Алёна Атаянц
Алёна Атаянц уже 3 год проживает в Китае и работает здесь же учителем английского. Общий стаж как преподавателя - около 8 лет. На данном этапе своей карьеры Алёне переживает кризис. А выход из сложившейся ситуации Алёна нашла весьма интересный: частичная смена своего профессионального направления, развитие себя как специалиста в новых областях, связанных с фрилансом.
Тема: "От просто учителя к...: Обычная история"
Лиза Шичкова
Квалифицированный тренер практик осознанности (Mindfulness Academy Solterreno, Spain) и эмбодимент-коуч (The Embodiment Unlimited, UK). Имеет 10-летний опыт работы учителем английского языка как иностранного (CELTA) в языковых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Твери.
Тема: "От просто учителя к...: Почему я начала новую карьеру с 0 после 30"
Мария Таинкина
После выпуска из университета Мария работала в IT-компании, а затем вернулась в преподавание в языковой школе. За эти годы ей удалось поработать со учениками от 4-х лет до 50+, поучаствовать в создании языковых игр и систем геймификации в школе, профессионально вырасти до методиста и принять участие в обучении начинающих преподавателей. После пяти лет работы Мария приняла решение уйти во фриланс, чтобы воплотить в жизнь ещё одно своё увлечение - создание планеров. Таким образом ее опыт работы в IT и в школе дал ей возможность не только продолжать преподавать, но и создать собственный интернет-магазин, начать блог в Инстаграм и наладить производство планеров на заказ.
Тема: "От просто учителя к ...: От хобби до бизнеса один шаг"
Надежда Манохина
Надежда Манохина преподает 11 лет. В 2018 перешла на фриланс и занимается обучением взрослых на высоких уровнях и подготовкой к экзаменам, проводит разговорные и книжные клубы, делится опытом с коллегами на конференциях и вебинарах. У Надежды есть сертификаты CPE (Grade A), IELTS 8.5. Также Надежда ведет блог в инстаграм об экзаменах, повышении уровня, лайфхаках в изучении и преподавании английского.
Тема: «От просто учителя к…: Не откладывай фриланс на завтра, начни сегодня»
Мария Бурмистрова
Уютно преподает английский подросткам и взрослым, готовит к ЕГЭ и Cambridge Exams, делится в Instagram методическими полезностями с учителями, проводит вебинары, курсы, написала методичку, которую купили более 100 преподавателей.
Тема: «Инстаграм как источник заработка: победы и поражения»
Дарья Марковская
Преподаватель-фрилансер более 4 лет, соавтор нескольких проектов по обучению английскому, работает со взрослыми, специализируется на бизнес тематике
Тема: "От просто учителя к…: Кем я буду, когда совсем вырасту?"
Екатерина Стукун
Руководитель школы «Lab. Языковая лаборатория». Работает на себя более 10 лет, а в преподавании более 18. Работает со взрослыми, занимается андрагогикой и психологией, ведет блог в вк «Преподаватель английского. English teacher».
Директор Образовательного центра "Смарт". г Ульяновск, 11 филиалов. 1500 клиентов и 65 сотрудников. Лучший предприниматель года в сфере образования 2019. Обладатель благодарственных писем от Губернатора и Министерства просвещения за вклад в развитие образования в регионе. Председатель ассоциации частного образования Ульяновской области.
Тема: "Data Driven или как принимать решения на основе данных"
Сальникова Ирина
Автор и директор франчайзинговой сети бизнес-школ для детей и подростков «ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР» @toptopmanager. Победитель регионального конкурса «Предприниматель года в сфере образования — 2018». Тьютор. Вице-президент по PR и маркетингу Ассоциации спикеров СНГ.⠀программ МВА «Маркетинг и продажи», «Управление персоналом», «Менеджмент». Сертифицированный бизнес-тренер ICBT, бизнес-коуч. Автор более 35 тренингов и образовательных программ для руководителей и продавцов. За 16 лет провела более 1 300 открытых и корпоративных тренингов для коммерческих компаний.
Тема: "Комплекс маркетинга 7P – главный инструмент анализа и разработки маркетинговой стратегии учебного центра"
Делозари Вероника
Вероника более 20 лет работает в международной среде и более 7 лет руководит образовательными проектами, в том числе, в онлайн-формате. Проводит очные командные сессии для образовательных проектов в качестве внешнего консультанта. Управляющий партнер британской языковой школы Carter's Language Experiences @englishfromuk_native Сертифицированный Agile-коуч, оргтерапевт, командный коуч. Соавтор курсов по гибкому лидерству и фасилитации. Мама троих детей-школьников, путешественник и вольный ветер :)
Тема: "Agile-подход в управлении языковой школой"
Елена Кузьменко
- психолог (специализация: профилактика проф. выгорания, идентичность, работа с ограничениями); - организационный расстановщик (сертифицирована Голландским институтом Б.Хеллингера под руководством Я.Я.Стамма); - «играющий» бизнес-тренер (авторские программы по управлению персоналом, коммуникативным навыкам, менеджменту и самоменеджменту, стратегические сессийи); - 20 лет управления персоналом (в т.ч. в федеральной компании)
Тема: "Трудолюбие или трудоголизм: взгляд психолога"
Герман Тепляков
Бизнес-антрополог. Эксперт-консультант в области визуальной психодиагностики и этологии человека. Советник по кадровой безопасности. Профессиональная деятельность с 1987 г. Управленческий опыт с 1989 г.
Тема: "Визуальные коды клиентоориентированности"
Екатерина Симонова
• Руководитель языкового центра "UNION" в г. Курске с 2009 г., • Методист и руководитель тематических языковых проектов на основе CLIL https://vk.com/english_teachers_union; • Соорганизатор и спикер межрегионального фестиваля раннего развития #ОТ_Нуля, • Спикер международной ELT конференции TRENDY ENGLISH Business Day, • Автор блога для руководителей языковых центров в инстаграм https://www.instagram.com/ekaterina_union, • В 2020 защитила MBA по специальности "Управление маркетингом"
Тема: "Как слить клиента руками админа"
Мария Иваненкова
- методист EXPLORER SCHOOL - тренер методического центра EXPLORER TEACHER -эксперт в области раннего языкового развития -специалист с 18-летним стажем
Тема: "Как слить клиента руками препода"
Алексей Беба
- Руководитель проекта по развитию учебных центров Главуч - Автор книг "Учебный центр на отлично" и "Учебный центр. Полное руководство к действию" - Победитель конкурса "Молодой предприниматель года 2012" по Калининградской области - Работал в московском офисе аудиторской компании PriceWaterhouse Coopers и бросил карьеру ради воплощения детской мечты - стать актером. - В 2010-м создал в Калининграде свою театральную студию. - Автор проекта по развитию личности "Фундамент жизни" - Предприниматель, муж, отец.
Тема: "Куправленческая безграмотность: чем на самом деле должен заниматься руководитель"
Мария Цой
Основатель и руководитель школы английского языка EXPLORER SCHOOL (г. Новосибирск); основатель и ведущий тренер международного методического центра EXPLORER TEACHER https://vk.com/explorer_teachers; основатель и председатель закрытого бизнес клуба для руководителей образовательных проектов EXPLORER BUSINESS; автор многочисленных онлайн и оффлайн проектов для педагогов, методистов и руководителей в сфере образования;
Тема: "Как слить клиента без негатива"
Екатерина Стукун
Руководитель школы «Lab. Языковая лаборатория». Работает на себя более 10 лет, а в преподавании более 18. Работает со взрослыми, занимается андрагогикой и психологией, ведет блог в вк «Преподаватель английского. English teacher».
Дебаты: "Универсальность VS специализация"
Элеонора Кружкова
Элеонора Кружкова, методист, бизнес-тренер, ELT-блогер руководитель языкового центра и онлайн-школы Yes Territory, педагог с 20-летним стажем, автор методических пособий и онлайн-курсов для педагогов и родителей. Элеонора за время работы побывала во всех ролях: педагог по найму, фрилансер, руководитель центра, педагог, преподающий онлайн, руководитель онлайн-школы. Сейчас Элеонора ведёт ELT-блог в Инстаграм @linorik_ 24K подписчиков для педагогов и обучает не только методике преподавания английского, но и увеличению дохода, бизнес-мышлению и маркетингу
Anita Modestova is a CELTA qualified teacher, psychologist and business trainer. She specialises in teaching general English to adults, low levels and also delivers seminars on how to build your career as a self-employed teacher. Anita manages her own professional development community for teachers of English - Teachers Teach Teachers: https://teachers-teach-teachers.com/
Topic: "Find your way to teach with a course book"
Heather Belgorodtseva
Heather is an ELT teacher and Teacher Trainer. She has worked in both Moscow and London, in private language schools and further education colleges. She has run as many as 90 CELTA courses as well as providing post-CELTA trainings such as the IH Certificate in Advanced Methodology, which she co-wrote.
Topic: "Find your way to a smoothly flowing lesson"
James Egerton
James is from the UK but has lived and taught in Spain, Latvia and Italy for the past decade. A Delta-qualified teacher and tutor on the CELTA course at IH Rome, he also runs various teacher training courses online. He also holds an MA in Applied Linguistics and ELT. His passion for learning are at the root of all he does.
Topic: "Find your Clouds and Clocks in ELT"
Alex Walls
Alex is the Director of Studies at Windsor English Language School. He has been teaching since 2012 and has worked in 4 different countries. He has presented at a number of conferences in Russia, presented at IATEFL 2021 as the winner of the LAM SIG scholarship, and is a member of the IATEFL LAM SIG management committee.
Topic: "Find your receptive skills task"
Anna Uvarova
Academic coordinator and EFL teacher at Pavlovo school, founder of CLIL/EMI online project HappyMe. She holds CELTA, MA in TESOL (London, UK) and MSc in Chemistry (Moscow, Russia). Currently she is working on PhD in Education (Granada, Spain). Her professional interests are creating multisensory environment for successful VYL SLA, integrating CLIL into YL language programs, exploring factors affecting YL SLA.
Topic: "Find your way to integrate CLIL into your lesson"
Anastasia Tsibik
My presentation is about ways to USE VIDEOS during lessons. The tools to be demonstrated are aimed at: 1) Enhancing listening (working with different playback speeds/ the botanic walk/ when to use and when not to use subtitles) 2) Helping sound more natural (working with pronunciation, intonation, practicing connected speech, repeating close-to-life dialogues, coming up with dialogues of your own) 3) Retaining and recycling new vocabulary through various exercises Carefully selected video extracts will be presented - a few of my all time favourites, actually)))
Topic: "Find your way to incorporate videos in your lessons"
Galina Sharonova
Galina Sharonova is a Senior Methodologist at Onara Russia. She is a CELTA, Delta M2 certified teacher and a certified teacher trainer (Cambridge Train the Trainer qualification). Her professional areas of interest cover exam preparation, lexical teaching, effective lesson planning, managing classroom and CPD.
Topic: "Find your way in successful preparation students for B1 Preliminary Speaking"
Vera Bobkova
Vera is a DELTA qualified freelance teacher and teacher trainer who used to work at best Moscow private schools Moscow. She runs an online course for teachers "English+Methodology" and works with language schools as a teacher trainer. Vera spent two years teaching Russian in London and the USA. She defines herself as a cat lover and an environmentalist.
Topic: "Find your way to teach when your batteries are low"
Natalia Shebeko
Natalia is a CELTA qualified teacher and teacher trainer with over 18 years of experience. She specializes in teaching general English to young learners, teenagers and young adults. She also has extensive experience in preparing students for a full range of international examinations such as YLE (Starters, Movers, Flyers), KET, PET, FCE, CAE, TOEFL and SAT. As an Academic coordinator Natalia teaches pre-service teachers and trains in-service ELT.
Topic: "Find your way to principled eclectisism"
Evgeniy Usachev
Evgeny Usachev is an English teacher and teacher trainer. He also heads the Teacher Training Institute at Moscow International Academy. Evgeny specializes in teaching adults and using digital tools in the classroom.
Topic: "Find your way in using resources creatively"
Alexey Lebedev
Alexey is a private teacher with 9 years of experience. He works mostly individually with adults and teaches General Swedish. He is a BA in Education and MA in philology. He possesses an IH Teaching 121 certificate. He is officially registered as an individual entrepreneur. He is a founder of several online projects for Swedish learners.
Elena is a teacher and a teacher trainer with 12 years of experience. Elena is a CELTA and full DELTA holder, a TEDx speaker and a school owner from Podolsk. Elena delivers training sessions, seminars and talks on a regular basis. Her primary areas of interest are teaching beginners, teaching teens academic English and authentic materials.
Topic: "Find your way to integrate thinking skills into your teen classroom"
Olga Tsareva
Olga Tsareva: teacher, teacher trainer, material developer. Olga has 15 years of teaching experience. At the moment Olga is a freelance teacher working online with teenagers and adults. Her current interests are soft skills and group dynamics. Olga has vast experience of working with students' parents establishing the relationships of trust and mutual understanding.
Topic: "Find your way to keep in touch with students' parents"
Alexey Lebedev
Alexey is a private teacher with 9 years of experience. He works mostly individually with adults and teaches General Swedish. He is a BA in Education and MA in philology. He possesses an IH Teaching 121 certificate. He is officially registered as an individual entrepreneur. He is a founder of several online projects for Swedish learners.
Debates: "Textbook Writers vs. Teachers"
Tatiana Fanstein
Tatiana Fanshtein is a devoted English teacher, teacher trainer, material designer, conference speaker and online school owner. She hosts a sucessfull blog on Instagram called tatiana_theteacher with more than 16 000 subscribers, where she shares her unique experience and teaching ideas. Her expertise lies in teaching students to speak from an early age. Tatiana's created 13 online courses for teachers, has given quite a few webinars and seminars in different cities of Russia. More than 2000 language teachers have taken her courses. Tatiana's currently teaching grops of very young leaners online.
Topic: "Find your way to switch off your teacher's mode while learning"
Yulia Svetikova
Yulia Svetikova is a co-founder of Fresh Start center and a teacher of English (TKT, CELT-P). She has been creating different quests for students for more than 5 years.
Topic: "Find you way to create quests"
Andrei Tikhonov
Andrei has been teaching English for adults for over 9 years and last 5 of them he has been teaching online only. He holds TKT (1,2,3) and CAE certificates. At the conference, Andrei is going to speak about the development of online teaching tools over the last 5 years and showcase the ultimate all-in-one solution for online classes he uses these days.
Topic: "Find your way to interactive teaching"
Elizaveta Kostikova
Elizaveta has been a successful business English teacher for about 15 years. She has taught groups of students of various professions: doctors, engineers (for instance, from Russian Helicopters), lawyers, bankers, HR specialists. Passed CPE at grade A this year. Apart from teaching has a part-time job as an admin in Teachers Teach Teachers project.
Topic: "Find your way to create awesome authentic materials for your classes"
Natasha Potapova
Natasha Potapova is a teacher, researcher, founder of Expert English School and teacher at Polina Kordik School of English. She specialises in advanced and proficiency-level English and exam preparation. Natasha holds MA (distinction) in English Discourse, CPE (A) and blogs about advanced lexis and Linguistics vk.com/natasha_potapova_eng
Topic: "Find your way around authentic English: language of speculation reinvented"
Eugene Lichkin
Eugene Lichkin is an English Teacher at the Moscow State School №1570 and a thematic curator of the Moscow International Education Fair's conference for teachers of English "Shakespeare". He is researching and applying the world practices of ELT, creating educational projects and ideas connected with the metacognition and higher-order thinking skills, gamification and differentiation, learner autonomy, and digital learning.
Topic: "Find your way to differentiation and making a difference"
Основатель сети образовательных центров «Evолюция» г. Йошкар-Ола, бюро переводов «ТехноЛингва», бизнес-коуч, ведущая мастер-майнд групп для предпринимателей, соавтор курса коучинга для руководителей образовательных центров, спикер российских конференций.
Тема: "Маркетинг образовательного центра / фрилансера: как создать работающую систему на любой бюджет"
Анна Свинцова
Анна преподает английский более 12 лет, ведёт блог 5 лет: обучила и вдохновила более 2000 читателей по всему миру с помощью своих курсов и методических материалов. Третий год успешно работает её языковой центр в Перми. Владеет сертификатами TKT (1,2,3, YL), Delta M1, Ielts Trainer. Принимает участие в бизнес-сообществах и развивается как руководитель, организует бизнес и методические встречи в своем городе.
Тема: "Блогинг как эффективный инструмент руководителя"
Валентина Акулина
Закончила МГЛУ, имеет сертификаты CELTA, IH Young learners and teenagers. Преподаёт японский язык, имеет уровень JLPT N2.
Тема: "Развитие личного бренда руководителя языкового центра: только голые грабли и работающие инструменты!"
Игорь Странцов
Основатель образовательного холдинга «ИнПро»®, частного колледжа и семейных классов «Тьютория», «Школы лидера» для детей и подростков, онлайн-школы осознанного родительства, сообщества и конференции «Эдьюкейтор», сети образовательных порталов для дошкольников, школьников и студентов, Барнаул
Панельная дискуссия: "Тактика vs стратегия"
Елена Пересада
Игропедагог-консультант, руководитель Trendy English Games, компании-разработчика образовательных игр и сообщества преподавателей английского и руководителей языковых школ Trendy English
Собственник языкового центра English'ok ( 4 филиала ) , открытие франшизы с 2021 года В образовательном бизнесе 8 лет и за это время наша команда: - отпустила собственника из преподавания и операционной деятельности - переехала 3 раза - получила 2 образовательные лицензии - привезла и трудоустроила преподавателей из ЮАР и Великобритании - продала летний лагерь на 200 мест до 1 мая
Тема: "Как превратить родителя в клиента на всю жизнь?"
Ольга Эль Каззаз
Ольга является руководителем сети Кембриджских клубов, организатором и методистом Международной школы для учителей английского языка в Финляндии, а также основателем методического сообщества Cambridge Teacher. Имеет опыт ведения бизнеса в Египте, Финляндии и Украине.
Тема: "Преподаватель - как вырастить из новичков преданного профессионального гуру?"
Анна Целуйко
- генеральный директор Helen Doron Russia, - региональный франчайзер международной сети языковых школ Helen Doron English в Краснодаре, - руководитель собственного центра с 2011 года, - коуч ICF, бизнес-тренер ICBT
Тема: "Камасутра мамы-руководителя или как все успеть, работая 3 часа в день"
Сергей Лоханов
к.э.н., МВА
Более 15 лет работы в Сбербанке России (кредитный менеджер, управляющий отделением, исполнительный директор): разрабатывал и внедрял стандарты продаж в филиалах, системы мотивации, программы развития руководителей; отвечал за прирост клиентского портфеля в том числе в кризис 2008-2009 гг.; награжден медалью «За заслуги».
Получил прикладное образование в ведущих бизнес-школах: Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ, INSEAD, Wharton School.
С 2018 г. занимается собственным бизнесом (компания АНО НПО «Центр развития практики управления» https://crpu.org): разработка бизнес-моделей сервисных компаний, проведение стратегических сессий, диагностика и оптимизация ключевых процессов для роста прибыли, поиск новых клиентов и развитие каналов продаж.
В 2019 г. получил лицензию ДПО и создал Школу операционной эффективности (https://opexschool.ru)
Панельная дискуссия: "Тактика VS Стратегия"
Елена Филькина
Директор Образовательного центра "Смарт". г Ульяновск, 11 филиалов. 1500 клиентов и 65 сотрудников. Лучший предприниматель года в сфере образования 2019. Обладатель благодарственных писем от Губернатора и Министерства просвещения за вклад в развитие образования в регионе. Председатель ассоциации частного образования Ульяновской области.
Панельная дискуссия: "Тактика VS Стратегия"
Екатерина Чегнова
основатель и академический директор школы иностранных языков (с 2009г),
преподаватель делового английского со стажем более 14 лет (c 2006г),
тренер по деловой коммуникации с иностранцами (с 2016г),
доцент института международного образования МПГУ (с 2019г), - тренер делового английского в академии персональных ассистентов Smart and Talented Personal Assistants
Со-основатель сети школ иностранных языков Star Talk (12 лет на рынке, ТОП-5 Москвы, ТОП-5 онлайн школ России), бизнес-тренер, старший преподаватель ВШЭ, образование: лингвистика и MBA, спикер языковых и бизнес-конференций, автор курсов
Тема: "Основы подхода LEAN Start-Up для запуска языковых продуктов"
Дмитрий Никитин
Вовлечённый собственник Школы Дмитрия Никитина, автор курса Школа управления языковыми проектами, кандидат филологических наук
Тема: "Либо я найду путь, либо проложу его. Разработка карт пути клиента в ELT-бизнесе."
Елена Кузнецова
Предприниматель в сфере образования, Собственник образовательного альянса «Интерлингва» (Воронеж), Организатор культурных и образовательных мероприятий, Сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-коуч, Спикер международных конференций и деловых ивентов, Мама 2 детей, путешественник, вышиваю крестиком
Тема: "Как залезть в голову клиента и понять, чего он хочет"
Мария Мамоненкова
Мария Мамоненкова - мама троих детей, которая успешно совмещает семью и работу. За 4 года вывела свой центр от маленькой студии на 70 человек до онлайн школы, где обучается 500 студентов.
Собственник сети языковых школ «Языковая Студия Welcome» (франчайзинговая и партнерская сеть). Профессиональный индивидуальный и командный коуч. Программный директор конференций Trendy English 6,7,8 и 9. Основатель проекта «300 тренировок»
Тема: "По ту сторону лидерства"
Екатерина Тихонова
Учредитель и Директор Центров изучения иностранных языков "CleverLand" в Нижнем Новгороде
Преподаватель английского и немецкого языков
Тренер по методике преподавания иностранных языков
Официальный представитель конференции для преподавателей и директоров языковых школ Trendy English в Нижнем Новгороде
Тема: "Команда как основной капитал успешного языкового центра"
Игорь Странцов
Основатель образовательного холдинга «ИнПро»®, частного колледжа и семейных классов «Тьютория», «Школы лидера» для детей и подростков, онлайн-школы осознанного родительства, сообщества и конференции «Эдьюкейтор», сети образовательных порталов для дошкольников, школьников и студентов, Барнаул