Как разговорить
ваших учеников
Практический онлайн-курс для преподавателей
от Trendy English

раскрываем секреты увлекательных Speaking lessons
  • Даты проведения

    2 февраля - 2 марта 2025
  • Формат обучения

    5 практических вебинаров в Zoom по воскресеньям
    10.00 мск. Задания с проверкой на платформе.
    Чат поддержки в Telegram, проверка заданий куратором

  • Документ об окончании

    Сертификат Trendy English при успешном прохождении программы
  • Бонус для участников

    4 готовых сценария словесно-ролевых игр: Save the Princess, Welcome, Island, Travelling Problems
Вам подойдет курс, если ваши ученики:
  • отвечают на уроках односложно, даже с уровнем языка B1+;
  • перебивают друг друга во время обсуждений;
  • обсуждают в парах все что угодно, кроме вашего задания;
  • обижаются, когда вы исправляете их ошибки.

Какими станут Ваши уроки после курса

  • Увлекательными и интересными
    Ученики часто молчат из-за отсутствия интереса к теме. Мы задействуем интерактивы, словесно-ролевые игры и другие активности, чтобы разжечь интерес
  • Эффективными
    Если ученикам неинтересно, теряется эффективность. Научимся управлять вниманием, проводить запоминающиеся занятия с прицелом на общение
  • Активными
    Часто студенты молчаливы и замкнуты. Вы сможете увлечь и разговорить с помощью интерактива любого, даже самого стеснительного молчуна
  • Методически полезными
    В ваших уроках будет больше эффекта — ученики лучше запомнят пройденный материал и смогут отточить его в ходе языковой практики
  • Приятными учителю
    Учителя тоже устают вести однообразные
    уроки. Покажем, как сделать их приятными, яркими и удивительными для и учеников
  • Расслабленными
    Больше никаких стрессов и напряжения с учениками. Проводите уроки на релаксе.
Программа обучения
Начало встреч в 10.00 мск
2 февраля
2 февраля
Как разговорить ваших учеников
  • 3 основных причины "молчания"
  • 15+ заданий, которые вовлекают студентов в обсуждение
9 февраля
9 февраля
Механики работы со Speaking. Часть 1
  • 5 простых warm-up activities, которые полюбят ученики
  • 8 идей для работы с пересказом текста
  • 5+ активностей для работы с опросами и диалогами
  • Использование нейросети для обучения Speaking на групповых и индивидуальных занятиях
16 февраля
16 февраля
Механики работы со Speaking. Часть 2
  • Мозговой штурм и генерация идей
  • Способы организации дискуссий
  • 3 формата дебатов для ваших уроков
23 февраля
23 февраля
Как провести словесно-ролевую игру
  • Что такое словесно-ролевая игра
  • Примеры готовых игр
  • Советы по проведению словесно-ролевых игр
2 марта
2 марта
Как исправлять ошибки
  • Технология работы с ошибками на уроках
  • 5+ “мягких" способов исправлений во время Speaking
  • Идеи упражнения для самостоятельной работы студентов по исправлению ошибок
Преподаватели курса
  • Елена Пересада
    Преподаватель английского с 24 летним стажем.
    Работает с группами подростков и взрослых.
    Автор обучающих программ для преподавателей
    “Чит-код к подростку”,
    “Как учить тех, кому за 10?”
    Геймдизайнер, фасилитатор, основатель Trendy English и Trendy English Games.
  • Наталья Иванова
    Преподаватель английского с 23 летним стажем.
    Работает с группами подростков и взрослых.
    Методист Trendy English Games.
    Академический директор в школе иностранных языков более 12 лет.
    Методист программы “Учитель для каждого” в НСО.
Регистрация на курс
"Как разговорить ваших учеников"
6900₽

  • 5 практических встреч в Zoom;
  • видео записи всех встреч;
  • чат участников в Telegram;
  • проверка домашних заданий куратором;
  • сертификат;
  • сценарии 4х готовых словесно-ролевых игр;
  • банк активностей для организации диалогов, монологов, дискуссий.
После оплаты в течение 3−5 минут вы получите письмо
с подтверждением регистрации от games@trendyenglish.ru.

Если вы не получили письмо, проверьте папки «спам» и «промоакции». Если письма нет и там, напишите нам на почту или в WhatsApp.
Отзывы
  • Хочу сказать огромное спасибо организаторам курса. Теперь я обращаюсь к методике преподавания группы и трансформирую и интегрирую в свои уроки. Проводила урок с учеником и закрепляли лексику по теме "Домашние обязанности". Фразы сложные и фонетически и на письме, поэтому я предложила ученику поделить их на три группы: пары антонимов, объединить по общему признаку и оставшиеся tick как 👍 и 👎🏼.
    По итогу ученик начал быстро ориентироваться, ведь наглядно было всё и плюс обратилась к его личному опыту.
    Ирина Пермякова
  • Полученные на курсе знания очень легко применяются на практике и ощутимо оживляют уроки .
    Плюс отработка техник на обычных упражнениях из уроков развивает собственную креативность , что положительно сказывается на динамике урока и вовлечённости учеников .

    Спасибо большое пребольшое организатором за проделанную работу 🙏
    Ольга Короткова
  • Стараюсь сразу на уроках применять новые техники. Я разнообразила warm up. Использую смайлы в начале и в конце уроков. На прошедшей неделе очень понравилось и мне, и детям бинго-диктант. Как другие упражнения закрытого типа можно сделать открытыми. У меня уроки стали более разнообразными, время проходит быстрее и ученики стали более воодушевленные
    Светлана Семенова
  • Очень много техник включила в работу и maze, и работу с алфавитом, и шкалу настроения.
    В этот раз решила попробовать bingo-dictation с малышами. Обычный диктант, когда они сами писали слова, не давался, а бинго зашёл на ура.
    Появился интерес к изучению слов и работы с ними присутствовал соревновательный момент
    Дарья Назарова
  • Пост благодарности за технику bombs! выполнила в wordwall 'open the box'☺️🙏 Играли с группами gogetters1, 2 - увлечённо отвечали, заполняли пропуски в предложениях, а когда открывали коробку с бомбой- смеялись, что все баллы сгорели, я боялась, что обидятся и бросят играть- такое раньше было😜.
    Grammar casino - просто восторг!)) Живой Азарт в выполнении задания со степенями сравнения, делают ставки, ждут оглашения ответов- стопроцентная вовлечённость😍
    Сегодня начала урок в гиперактивной группе подростков с вопроса what's your favourite dish? Предупредила, чтобы активно слушали и заметили match с кем-то, общего не получилось, зато на мой переспрос назвали блюда друг друга😍
    Спасибо, дорогие Наталья и Елена, за классные техники эффективной работы🙏
    Ольга Юрьева
  • Много каких техник уже включила в работу. Но вот самым видимым (невооружённым глазом) результатом столкнулась сегодня на занятии.
    Уже не первое занятие как ввела у младших школьников традицию со шкалой настроения в начале занятия и в конце. Так вот теперь всегда отслеживаем улучшилось ли настроение к концу занятия. В первый раз немного переживала,спрашивать как они себя чувствуют в конце,так как казалось, что все устанут и "оценки" настроения будут близиться к "0". Но сегодня всё для меня закончилось ошеломительным успехом, когда в конце занятия дети один за другим начали поднимать ставки, один из студентов называл 100 ( из 10 возможных), а закончилось всё обсуждением того, как на английском будет "миллиард"))) Один из самых классных фидбеков, которые когда-либо получала от учеников. И конечно же считаю, что это достижение в том числе и тем нововведениям, которые я начала использовать с курса)
    Аделя Гильмиахметова


Частые вопросы
Участники курса посещают встречи в Zoom один раз в неделю. Продолжительность встреч до 120 минут. Всего на курсе 5 вебинаров. Все встречи записываются на видео, участники получают доступ для просмотра.
У меня еще есть вопросы, свяжитесь со мной
Контакты
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp:
+7 925 481 4229 Дарья

Мы рады и письмам на емейл games@trendyenglish.ru
ИП Пересада Е.В.
Юридический адрес: Москва, ул.Озерная, д.9, кв.89
ИНН 740300876280 ОГРНИП 308504704600032
Р/С 40802810200000935415 АО «Тинькофф Банк»
к/сч 30101810145250000974 БИК 044525974

Договор-оферта
Мы здесь
Telegram
WhatsApp