Ученики часто молчат из-за отсутствия интереса к теме. Мы задействуем интерактивы, словесно-ролевые игры и другие активности, чтобы разжечь интерес
Эффективными
Если ученикам неинтересно, теряется эффективность. Научимся управлять вниманием, проводить запоминающиеся занятия с прицелом на общение
Активными
Часто студенты молчаливы и замкнуты. Вы сможете увлечь и разговорить с помощью интерактива любого, даже самого стеснительного молчуна
Методически полезными
В ваших уроках будет больше эффекта — ученики лучше запомнят пройденный материал и смогут отточить его в ходе языковой практики
Приятными учителю
Учителя тоже устают вести однообразные уроки. Покажем, как сделать их приятными, яркими и удивительными для и учеников
Расслабленными
Больше никаких стрессов и напряжения с учениками. Проводите уроки на релаксе.
Программа обучения
Начало встреч в 10.00 мск
2 февраля
2 февраля
Как разговорить ваших учеников
3 основных причины "молчания"
15+ заданий, которые вовлекают студентов в обсуждение
9 февраля
9 февраля
Механики работы со Speaking. Часть 1
5 простых warm-up activities, которые полюбят ученики
8 идей для работы с пересказом текста
5+ активностей для работы с опросами и диалогами
Использование нейросети для обучения Speaking на групповых и индивидуальных занятиях
16 февраля
16 февраля
Механики работы со Speaking. Часть 2
Мозговой штурм и генерация идей
Способы организации дискуссий
3 формата дебатов для ваших уроков
23 февраля
23 февраля
Как провести словесно-ролевую игру
Что такое словесно-ролевая игра
Примеры готовых игр
Советы по проведению словесно-ролевых игр
2 марта
2 марта
Как исправлять ошибки
Технология работы с ошибками на уроках
5+ “мягких" способов исправлений во время Speaking
Идеи упражнения для самостоятельной работы студентов по исправлению ошибок
Записаться
Преподаватели курса
Елена Пересада
Преподаватель английского с 24 летним стажем. Работает с группами подростков и взрослых. Автор обучающих программ для преподавателей “Чит-код к подростку”, “Как учить тех, кому за 10?” Геймдизайнер, фасилитатор, основатель Trendy English и Trendy English Games.
Наталья Иванова
Преподаватель английского с 23 летним стажем. Работает с группами подростков и взрослых. Методист Trendy English Games. Академический директор в школе иностранных языков более 12 лет. Методист программы “Учитель для каждого” в НСО.
Регистрация на курс "Как разговорить ваших учеников"
7900₽
5 практических встреч в Zoom;
видео записи всех встреч;
чат участников в Telegram;
проверка домашних заданий куратором;
сертификат;
сценарии 4х готовых словесно-ролевых игр;
банк активностей для организации диалогов, монологов, дискуссий.
Участвовать
После оплаты в течение 3−5 минут вы получите письмо с подтверждением регистрации от games@trendyenglish.ru.
Если вы не получили письмо, проверьте папки «спам» и «промоакции». Если письма нет и там, напишите нам на почту или в WhatsApp.
Отзывы
Хочу сказать огромное спасибо организаторам курса. Теперь я обращаюсь к методике преподавания группы и трансформирую и интегрирую в свои уроки. Проводила урок с учеником и закрепляли лексику по теме "Домашние обязанности". Фразы сложные и фонетически и на письме, поэтому я предложила ученику поделить их на три группы: пары антонимов, объединить по общему признаку и оставшиеся tick как 👍 и 👎🏼. По итогу ученик начал быстро ориентироваться, ведь наглядно было всё и плюс обратилась к его личному опыту.
Ирина Пермякова
Полученные на курсе знания очень легко применяются на практике и ощутимо оживляют уроки . Плюс отработка техник на обычных упражнениях из уроков развивает собственную креативность , что положительно сказывается на динамике урока и вовлечённости учеников .
Спасибо большое пребольшое организатором за проделанную работу 🙏
Ольга Короткова
Стараюсь сразу на уроках применять новые техники. Я разнообразила warm up. Использую смайлы в начале и в конце уроков. На прошедшей неделе очень понравилось и мне, и детям бинго-диктант. Как другие упражнения закрытого типа можно сделать открытыми. У меня уроки стали более разнообразными, время проходит быстрее и ученики стали более воодушевленные
Светлана Семенова
Очень много техник включила в работу и maze, и работу с алфавитом, и шкалу настроения. В этот раз решила попробовать bingo-dictation с малышами. Обычный диктант, когда они сами писали слова, не давался, а бинго зашёл на ура. Появился интерес к изучению слов и работы с ними присутствовал соревновательный момент
Дарья Назарова
Пост благодарности за технику bombs! выполнила в wordwall 'open the box'☺️🙏 Играли с группами gogetters1, 2 - увлечённо отвечали, заполняли пропуски в предложениях, а когда открывали коробку с бомбой- смеялись, что все баллы сгорели, я боялась, что обидятся и бросят играть- такое раньше было😜. Grammar casino - просто восторг!)) Живой Азарт в выполнении задания со степенями сравнения, делают ставки, ждут оглашения ответов- стопроцентная вовлечённость😍 Сегодня начала урок в гиперактивной группе подростков с вопроса what's your favourite dish? Предупредила, чтобы активно слушали и заметили match с кем-то, общего не получилось, зато на мой переспрос назвали блюда друг друга😍 Спасибо, дорогие Наталья и Елена, за классные техники эффективной работы🙏
Ольга Юрьева
Много каких техник уже включила в работу. Но вот самым видимым (невооружённым глазом) результатом столкнулась сегодня на занятии. Уже не первое занятие как ввела у младших школьников традицию со шкалой настроения в начале занятия и в конце. Так вот теперь всегда отслеживаем улучшилось ли настроение к концу занятия. В первый раз немного переживала,спрашивать как они себя чувствуют в конце,так как казалось, что все устанут и "оценки" настроения будут близиться к "0". Но сегодня всё для меня закончилось ошеломительным успехом, когда в конце занятия дети один за другим начали поднимать ставки, один из студентов называл 100 ( из 10 возможных), а закончилось всё обсуждением того, как на английском будет "миллиард"))) Один из самых классных фидбеков, которые когда-либо получала от учеников. И конечно же считаю, что это достижение в том числе и тем нововведениям, которые я начала использовать с курса)
Аделя Гильмиахметова
Частые вопросы
Участники курса посещают встречи в Zoom один раз в неделю. Продолжительность встреч до 120 минут. Всего на курсе 5 вебинаров. Все встречи записываются на видео, участники получают доступ для просмотра.
Все вопросы можно задавать в Telegram чате курса или лично куратору.
Для закрепления материала предусмотрены практические задания с обратной связью от куратора курса. Выполнение домашнего задания занимает не более 30 минут. Все активности вы сразу используете на своих уроках, таким образом экономите время на подготовке к урокам.
Необходимо выполнить 3 из 5 домашних работ и заполнить анкету обратной связи по итогам обучения, чтобы получить сертификат об окончании курса.
Оплата по частям работает на всех сайтах trendyenglish.ru Как воспользоваться?
Шаг 1: заполните анкету в корзине на сайте, выберите "Долями от Т-Банк" и нажмите кнопку "Оплатить" Шаг 2: заполните заявку и оплатите участие в мероприятиях Trendy English в рассрочку.
Доступ к материалам будет открыт в течение 2х лет после окончания курса.
У меня еще есть вопросы, свяжитесь со мной
Контакты
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp: +7 925 481 4229 Дарья