Прием заявок на участие спикером в конференциях Trendy English
Подать заявку
Несколько событий онлайн и офлайн
10-15 минут на анкету
Онлайн подача заявки
Прием заявок на участие спикером в конференциях Trendy English
Подать заявку
Несколько событий онлайн и офлайн
10-15 минут на анкету
Онлайн подача заявки
250
мероприятий мы провели онлайн и офлайн
2-5
потоков бывает на наших конференциях
1/3
заявок одобряется в ходе отбора
15000
человек узнают о том, что вы спикер
Кто может стать спикером:
Репетиторы, преподаватели английского
И фрилансеры, имеющие уникальный опыт преподавания или методически полезные находки
Руководители, предприниматели в нише языкового обучения
Добившиеся прогресса и эффективности в своей компании и готовые им поделиться с другими руководителями
Академические директора и другие специалисты
Занятые в сфере языкового обучения, имеющие релевантный опыт управления, систематизации или внедрения методики
О событиях Trendy English
Несколько раз в год мы устраиваем офлайн конференции. Каждый сезон проводим онлайн события, встречи и митапы
Выбираем актуальные учителям и руководителям темы, а спикерам помогаем наиболее эффективно спланировать свое выступление
На наших событиях и конференциях выступают как известные спикеры и лидеры ELT сообщества, так и восходящие звезды. Мы рады дать возможность заявлять о своих талантах на большую аудиторию
Время меняться в лучшую сторону и развиваться профессионально и личностно
Call for papers
Чтобы стать спикером, нужно иметь опыт выступлений и знать английский в совершенстве?
Знание английского
На бизнес-потоках выступления проходят на русском языке, поэтому знание английского не играет никакой роли. На методических потоках для учителей выступления проходят на английском, и для участия спикером вам понадобится уверенно говорить на этом языке
Опыт не требуется
Мы помогаем спикерам улучшить навыки презентации и отточить выступление до совершенства
Многоэтапная поддержка
Мы поможем сделать выступление интересным, с помощью подготовки и поддержки на каждом из этапов со стороны модераторов
Школа спикеров
Обязательное условие для выступающих — пройти нашу школу спикеров. Это набор уроков и советов о том, как улучшить презентацию и выступление в целом
Мы создали школу спикеров для того, чтобы начинающие и менее опытные спикеры смогли превратить выступление в яркую запоминающуюся встречу и запомниться аудитории
Как мы отбираем спикеров
1
Выбираем тему конференции
При выборе спикеров мы отталкиваемся от темы события. Нам важно, чтобы все выступления вписывались в рамки темы
2
Приглашаем экспертов, собираем заявки
У нас есть своя база спикеров и талантов, но на каждое масштабное событие мы ищем новых восходящих звезд
3
Отбираем анкеты и утверждаем темы
После того, как заявки и анкеты собраны, мы связываемся со всеми, чтобы сообщить результаты отбора и утвердить тему выступления
Как составить заявку, чтобы ее одобрили
1
Приложите видео
Вам предстоит выступить на большую аудиторию, поэтому нам важно оценить ваши презентационные навыки, умение связанно и уверенно говорить, коммуницировать с людьми
В анкете, которая приложена ниже, есть специальное поле, куда можно и нужно вставить видео о себе. Не пренебрегайте этим пунктом, он один из решающих
2
Подробно расскажите о себе и своем опыте
Отбирая заявки, мы опираемся на соответствие: как в тему конференции впишется ваше будущее выступление, в котором вы отразите главное из профессионального опыта
Поделитесь теми сферами, в которых считаете себя экспертом. При этом опирайтесь на ваш опыт успехов и провалов
3
Поделитесь уникальностью и достижениями
Мы ценим новизну, уникальность или крутые результаты
Смело заявите о себе. Расскажите о вашем образовании, достижениях, успехах и наградах. Упомяните прошлые мероприятия, на которых вы были спикером, если был такой опыт. Сделайте акцент на уникальности, новизне и результатах в профессиональной среде
4
Сила 4К: просто о сложном
Наталья Иванова
Руководитель CPD программ Trendy English, методист программы «Учитель для России», до 2022 года академический директор школы иностранных языков в г. Новосибирск, преподаватель английского языка.
Riding the spectrum of abstraction: Unlocking creative connections and higher-order thinking at the lesson
Eugene Lichkin
Eugene Lichkin is a teacher of English at the Moscow State School №1570 and also a thematic curator of the Moscow International Education Fair's conference for teachers of English - MIEF. Shakespeare. He is actively creating and sharing new ELT educational projects and ideas connected with metacognition and higher-order thinking skills, learners' agency and autonomy.
Your learner as a resource
Dasha Fedorova
An independent teacher, freelancer, co-author of webinars for teachers and a blog writer
Study buddying: jazz your course up (learner experience)
Tatiana Fanshtein
Tatiana Fanshtein is a devoted teacher, teacher trainer, material designer, conference speaker and online school owner. She hosts a sucessfull blog on Telegram called Tatiana The Teacher and VK public called "Школа Татьяны Фанштейн", where she shares her unique experience and teaching ideas. Her expertise lies in teaching students to speak from an early age. Tatiana's created 13 methodological online courses for teachers, organised many marathons, given quite a few webinars and seminars in different cities of Russia. More than 2700 language teachers have taken her courses. Tatiana's currently teaching grops of very young leaners online.
Extra instruction to the rescue – boosting creativity by adding "obstacles"
Alexey Lebedev
Alexey is a private Swedish teacher with 10 years of experience. He works mostly individually with adults and teaches General Swedish. He holds a BA in Education and MA in philology as well as an IH Teaching 121 certificate. He is officially registered as an individual entrepreneur. Alexey is also a founder of several online projects for learners of Swedish.
Your board work says a lot about how you teach
Anita Modestova
Anita Modestova is a CELTA qualified teacher, psychologist and business trainer. She specialises in teaching general English to adults. Anita manages her own professional development programme for teachers of English - Teachers Teach Teachers: https://teachers-teach-teachers.com/
5 Steps to Develop Creative Thinking in the ELT Classroom
Evgeniy Usachev
Director of the Institute of Linguistics at the Moscow International Academy, teacher and teacher trainer, TESOL Certificate, Trinity College Certificate in Teaching Languages with Technology (CertICT)
Pride, prejudice, publicity and genius. Helping teenagers develop 4C soft skills through a sketchbook project
Katerina Panfilova
Katerina Panfilova is an edupreneur and English language teacher, a polyglot and performer. She runs SELF, a project for teachers that incorporates a community, conferences and a professional club. Her main areas of interest are teenagers, anti-burnout, neurosience, soft skills and creativity.
How to Metaphorize Grammar: the 21st Century Way
Amr Khamis
Methodist in Arboris club in Izhevsk 7+ years of experience working in China, Romania, Turkey, Egypt and Russia TESOL from Arizona State University Founder of WE English community in Izhevsk
First Aid Kit of Soft Skills in the Russian State Exam, or Myth-Busting of EGE Perfection
Lisa Varaksa
An enthusiastic English teacher, pronunciation coach, FCE, TKT 1,2,3 holder. She is passionate about teaching teens and adults and enjoys holding workshops in English for younger learners on decorating gingerbread. Her experience as a pronunciation coach for professional drama actors allowed her to create her own phonetics short-term course for different learners. Elizaveta's current area of professional interest is the challenge of preparing teenagers for the Russian State Exam (EGE).
Yulia Vershinnikova
основатель онлайн платформы "ВЗнания", победитель Всероссийского конкурса учителей-новаторов "Учитель" 2019
Мастермайнд: как теперь быть с учебниками?
Юлия Светикова
- соучредитель языкового центра Fresh Start - продюсер конференций Trendy - спикер на конференциях для руководителей и преподавателей - навигатор роста для фрилансеров и начинающих руководителей - первая ввела в России термин "летняя горка"
Командная работа - залог успеха языкового центра
Лидия Молодова
зам. директора ЧУДО "Школа Дмитрия Никитина", скрам-мастер
Как и где искать идеи в условиях информационной перегрузки и многозадачности
Екатерина Стукун
Руководитель школы «Lab. Языковая лаборатория». Работаю на себя более 10 лет, а в преподавании более 18. Работаю со взрослыми, занимаюсь андрагогикой, веду блог в вк «Преподаватель английского. English teacher»
Автоматизация учебной деятельности школы с использованием платформы ВЗнания
Надежда Вершинникова
Основатель образовательной платформы "ВЗнания"
Взаимодействие и коллаборация учреждений дополнительного образования, новые реалии
Игорь Журуков
Директор «Центра по изучению языков LSC» (Дмитров), преподаватель
Как общаться с современными подростками и зачем вам школа волонтеров?
Светлана Ярмоц
- вовлеченный собственник образовательного центра "Биг Бен" и IT-школы "Ракета" (Волгоградская область) - эксперт по внедрению мобильного приложения "Твоя школа" для языковых школ - спикер Trendy St.Pete-2019 - организатор Book Club для руководителей языковых школ - волонтер международного уровня - мама двух подростков
Сессии обратной связи. Как выстроить коммуникацию с сотрудниками для развития персонала и школы.
Мария Мамоненкова
Мастермайнд
Юлия Светикова
Год, как в первый раз: как прокачать креативность
Екатерина Белятинская
Основатель и генеральный директор школы иностранных языков Star Talk Бизнес-тренер Тренер по деловой коммуникации с иностранцами Старший преподаватель Школы иностранных языков ВШЭ
Методика и преподавание
Требования:
1. Свободно владеть английским
2. Укладываться в сроки, вовремя присылать наработки
3. Вносить улучшения в процессе работы с модератором
4. Учитывать соответствие вашей темы общей концепции события
5. Возможность выступить офлайн при подаче заявки на офлайн событие
Self-presentation video - это ваша видео визитка, которая должна помочь Программному комитету понять, почему стоит выбрать именно вас для выступления на заявленную вами тему, а также какой вы спикер (ваш уровень энергии, стиль подачи и т.д.).
Как указано в Call for papers, мы ожидаем, что спикеры поделятся с нами ссылкой на облачное хранилище, чтобы все члены Программного комитета могли иметь к нему доступ, независимо от наличия у них аккаунта в социальных сетях.
Видео-визитка должна отвечать на вопрос, почему стоит выбрать именно вас для выступления на заявленную вами тему. Если видео выполняет эту задачу, то вы можете поделиться им. Окончательный выбор за вами.
Видео визитка должна быть на том языке, на котором вы планируете выступать: Teacher’s - на английском, Бизнес потоки и Метаморфозы - на русском
Пожалуйста, подайте новую заявку, выбрав правильный поток